Расскажите, в каких ситуациях вы пишете жалобы
Жаловаться не стыдно. Иногда это единственный способ рассказать, что не так, и повлиять на это.
Повод может появиться в любой момент. У меня он нашелся не так давно, когда я зашла на госуслуги и увидела, что, оказывается, две недели назад якобы была на приеме у терапевта. А позже будто бы должна пройти два УЗИ с интервалом в десять минут.
У врача я на самом деле не была. УЗИ мне тоже никто не назначал, более того, по выписке с госуслуг я так и не поняла, на исследование каких именно органов я записана.
Раньше я с таким не сталкивалась, но мне ситуация мне не понравилась. На мой взгляд, это порочная практика, когда пациента записывают на прием без его ведома и согласия и еще делают вид, что он действительно был у врача. Ведь страховая компания заплатила деньги за этот прием — и за обследование тоже заплатит.
Поэтому я решила рассказать своей страховой об этом случае и написала жалобу — у компании есть специальная форма для обращения.
Расскажите, в каких ситуациях вы жаловались и почему. Пытались ли вы решить волнующий вас вопрос до обращения и если да, то как? Какая реакция была на вашу жалобу и удалось ли получить желаемый результат? Если нет, то пробовали ли вы обжаловать ответ в вышестоящем органе? Как считаете, когда без жалобы точно не обойтись и в каких случаях ее надо написать, чтобы защитить свои интересы или интересы близких?