Где сейчас лучше покупать автомобиль?

30
Где сейчас лучше покупать автомобиль?
Аватар автора

Авторедакция

ищет варианты

Осенью автомобильный рынок традиционно оживает.

Многим дачникам и путешественникам машина не потребуется до весны, а после Нового года она станет старше. Поэтому некоторые автовладельцы задумываются о смене авто уже сейчас.

Но продать старый автомобиль — только часть квеста. Еще нужно определиться, где взять новый. На вторичном рынке сейчас активно работают автосалоны и перекупщики — купить хорошую машину напрямую от владельца стало сложнее. Новые модели российского или китайского производства по-прежнему продаются в автосалонах, но устраивают далеко не всех. Машину других производителей можно купить по параллельному импорту или пригнать вариант с пробегом из Германии, Японии, Южной Кореи или других стран. Но не все готовы отказаться от гарантии на автомобиль или ездить на машине с правым рулем.

А вы планируете в ближайшее время менять автомобиль? Уже определились с моделью для покупки? Рассматриваете подержанные автомобили или только новые? Где собираетесь брать машину и в какую сумму планируете уложиться?

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

АвторедакцияСобираетесь менять машину? Расскажите, где будете искать другую и сколько планируете потратить:
  • "А вы готовы сейчас поменять машину?" - да я то готов....)28
  • Андрей Давиденкос текущими ценами и рынком понял что буду выжимать все из старой машины - так дешевле и меньше заморочек20
  • Дмитрий КирейАндрей, проблема в том, что рано или поздно придется менять А как известно цены не имеют тенденции снижаться3
  • АнтиконсьюмеристНа вторичном рынке задница. 8 из 10 объявлений - смотанный, вытянутый и облитый перекупский хлам, который они скупают по объявлению типа "выкуп авто в любом состоянии бла бла". Остальные 2 машины либо в таком состоянии, что даже смотреть не хочется, либо с запретом на регистрацию. Цены за 2 года взлетели вдвое. И даже по этим конским ценам действительно хорошие авто "уходят" за 1-3 суток. Решил запрыгнуть в последний вагон, купил вторую машину чуть посвежее первой, пока они ещё есть на рынке. Буду за обеими ухаживать до последнего - бесконечно ремонтировать, обслуживать, при необходимости переваривать. Благо, руки растут из нужного места. А позволить себе покупку авто вряд ли когда-нибудь смогу, судя по геополитическим тенденциям.13
  • Скажи, ктоНа автору0
  • Эдуард СолодинДмитрий, все верно. А где искать замену?1
  • Василий ПавловНадо батюшку хорошего найти освятить текущую машину и иконку побольше повесить.4
  • Алексей БерсеневДмитрий, если авто до 10-12 лет - практичнее будет привести её в порядок и еще лет 5 поездить если авто страше - покупать не откладывая да, а новую покупать по средствам, забив на понты3
  • СтаниславРешил взять авто по подписке. Скоро получу на руки, посмотрим, как это работает. Покупать и при болен низких ценах не очень хотелось, сейчас вообще безумие.2
  • user1203678Антиконсьюмерист, отличный комментарий. Знакомые попросили посмотреть через автотеку и похожие сервисы, объявления с бу авто. Все либо скрученные, либо люто битые 😐4
  • Игорь Михайловя вообще на такси1
  • МаксимВ скромном бюджете почти без вариантов. Большинство уже осознало, что времена сменились и менять хорошее на новое - плохая идея. Отсюда и голод предложений. Опять же жирные годы многих владельцев расхолодили до безответственного отношения к своему авто (ну покатаю и скину). Как итог, даже то, что есть на рынке, прилично потрёпано. И задача найти за адекватные деньги живой авто превратилась в очень сложную. Я вышел из ситуации займом у родственников на покупку пусть и битого в прошлом, но относительно неплохо сделанного автомобиля, которому на сегодняшний день требуется уже приличное ТО по двигателю и подвеске с тормозами. Вышло дешевле рынка. Если приплюсовать затраты на ремонт, то почти в рынке, но в большинстве узлов после ремонта я буду уверен на ближайшие около 100 тыс.км, что лично для меня большой плюс. Забирал в автосалоне. Если бы договорился напрямую с собственником, то цена была на 100 тр ниже. Реальность такова, что лучше снизить запросы в части «не бита, не крашена» и немного закредитоваться сейчас. Позже будет не взять и этого. Ездить планирую до смерти (моей или авто, что наступит раньше 🤣) и адекватно вкладываться в регулярное обслуживание. Автомобиль снова стал предметом роскоши ☹️10
  • МаксимМаксим, в качестве дополнения: искал в бюджете до 800 т.р. Живых вариантов интереснее Гранты нет. Согласился на 10-летний бывавший в авариях Тигуан после одного хозяина за 950 т.р. Стартовое ТО составило 105 т.р. (замена цепи, помпы, амортизаторов, тормозов, приводных ремней и всех жидкостей). И это ещё не всё. Часть работ по подвеске отложена на «потом» (то, что сегодня не ухудшает безопасность эксплуатации).1
  • Ivan BМаксим, на практике у битых авто пытаются максимально скрыть данный факт и продавать по цене рынка. К сожалению, сейчас ситуация, когда за счет текущего рынка, вылезают все обманные схемы0
  • Ivan BСтанислав, где брали, если не секрет?0
  • МаксимIvan, я ещё до первого осмотра знал, что машина была в приличной аварии (судя по расчету ремонта, где-то проскоблили днищем). И ехал на осмотр без розовых очков. В действительности оказалось (и это подтвердил позже эксперт-ремонтник), что делалась машина прямыми руками. В автотеке не оказалось об этом данных, но осмотр специалистом даже без толщиномера выявил, что машина ещё и крашена почти целиком (по вторичным признакам: где-то чуть зазоры выдают, где-то едва заметные мелкие огрехи покраски), но покрашена давно. И если технология покраски была нарушена, то это уже вылезло бы наружу. Как итог: у меня крашеный (но вполне добротно) авто, что меня не пугает. По опыту эксплуатации авто этого же производителя к текущему году перекраса родная краска и так бы уже много где требовала.0
  • Максим ЛеопольдовВыкуплю баксы когда снова будет по писят и там уже с каких ни будь арабских эмиратов привезу0
  • Антон АнтонОкончательно убедился, что новая машина мне абсолютно не нужна. Все расчеты показали, что по нынешнему ценнику покупать машину не рентабельно. Буду поддерживать старую в рабочем состоянии для редких поездок, пока будут запчасти, а потом...кто знает что случится...5
  • ВалерийПланирую купить машину через Республику Беларусь. Растамаживать такие машины специально не нужно, мы с РБ в таможенном союзе ЕАЭС. В РБ много фирм-посредников, которые привозят подержанные машины из Европы. Активно работают перекупщики. К сожалению, выбора стало меньше. Заказывал осмотр у автоподборщиков в Минске. Много проблемных машин, есть утопленники. Через знакомого нашел компанию, которая работает напрямую с Китаем. Можно привезти новую машину и это будет дешевле, чем заказать такую же в России. Точной суммы пока не знаю, но ожидаю сэкономить несколько сотен тысяч. Оплачивать счет нужно в юанях, а не в долларах. Модели тоже интересные, большинство из них у нас никогда не продавались. Машины приходят за месяц, максимум за два. Когда придет автомобиль, поеду забирать лично, так можно сэкономить еще на доставке.3
  • СтаниславIvan, ВТБ автоподписка, по факту компания ООО УКА, так понимаю аффилированная компания ВТБ. Еще не получил пока автомобиль0
  • Ivan GolodУже полгода изучаю вопрос, в адекватном бюджете до 500 тыс. остались только правые рули, так что придется адаптироваться :)1
  • НеОнАлексей, на понты забили, но на тазу ездить не охота. И какие варианты не по цене квартиры?1
  • Николай ЛазицкийВыбирать по сути не из чего: 11 летнюю калину нет смысла подвартвать и подкрашивать, хотя в остальном вполне бодрая, все крутится и работает. Рассматривал только новую машину (чтобы ездить относительно без проблем следующие лет 10) и сейчас это разве что Веста. Очень огорчён что она все еще в недокомплектациях (без esp, противотуманок, всего 2 цвета кузова и дурацким планшетом без которого боковые подушки не дают). "Ручка" безальткрнативная меня не смущает. Но блин даже таких нишияков как доводчики стекол как в моей калине в ней нет :( и мотор по сути тот же самый (спасибо, что шеснарь хоть). Но евро-2. Б/у весты 21-22 года в состоянии близком к новой (это мой план бэ) если и есть в продаже, то где-то не рядом со мной и с ценой в 1.7+ Иномарки, естественно еще дороже (рио х, сид). Но без машины совсем никак поэтому до конца года думаю о покупке новой весты у "придворного дилера ВАЗа" в спб. Как и с калиной расчет ездить и не париться особо, потому что ремонтопригодное, 3 копейки за бенз/каско/ТО/ резину (если 17 колеса не выбирать) и для наших провинциальных направлений подходит по подвеске и клиренсу.1
  • Владимир ЮрьевичХорошо, что я ответственно подошел к выбору автомобиля в свое время (5 лет назад). Ресурса у него еще достаточно поездить. С деталями для ТО проблем особых нет. Новую машину смысла брать никакого не вижу. Из нового - это азиатомобили, к которым у меня не было и нет никакого интереса. Те машины, которые я рассматриваю, нужно гнать с европы. Думаю, что, как минимум, нужно дождаться более выгодных условий для себя - либо разжиться серьезным доходом, либо ждать укрепления рубля, а в идеале - все вместе. Как бы я не любил автомобили, но они - не вещь первой необходимости, самое главное, чтобы было где жить и что есть. Поэтому стоит вообще подумать, а нужно ли в невыгодной позиции тратиться на машину, руководствуясь потребительскими взглядами сытого времени? Просто сейчас даже с учетом продажи «старой» машины, с небольшой доплатой возможно взять машину по своим характеристикам и классу ниже. Ка по мне сейчас как никогда выгоднее качественно обслуживать автомобиль и бережно его эксплуатировать.1
  • Дмитрий КурочкинМаксим, вы очень тонко намекнули, что решили всегда ездить на автобусе.2
  • ДмитрийХорошие машины на вторичном рынке конечно еще есть, но их все меньше и они все дороже. Один из последних способов обзавестись просто свежей машиной за вменяемые деньги-заказ японской праворульки с аукциона. Как ни странно, к йене рубль обвалилчя меньше, чем к доллару, и совсем свежую машинку, 18-19 года с минимальным подтвержденным пробегом, можно купить даже уложившись в миллион (во Владивостоке, без учета доставки)3
  • Александр СиничкинВыгодно покупать машину в китае. С полной растоможкой и доставкой выходит дешевле от 500 до 700 тысяч, чем в салоне и с рук. Давно слежу за компаниями которые привозят авто из китая. Так они накидывают два миллиона сверху от стоимости авто.1
  • Эдуард СолодинСтанислав, уже попробовали как это работает? Если да, то расскажите подробности0
  • СтаниславЭдуард, первая неделя идет пользования, полет нормальный. Платеж ежемесячный, чуть больше 40 т.р. взял на полгода попробовать. Из того за что плачу я - бензин, парковки, мойка. Что включено в платеж - ТО, внеплановый ремонт (но с условиями, ниже напишу), замена колес и сами колеса, ОСАГО, КАСКО, ДСАГО. При этом смутил один пункт - прокол колеса не относится к внеплановому ремонту. За это похоже самому придется платить, странно, но так в договоре. Машина новая, на момент получения пробег 95 км1
  • АнтонВладимир, интересная точка зрения. Машина не вещь первой необходимости, но иногда она помогает решить жилищный вопрос. Думал взять в ипотеку квартиру в центре. Но в итоге выбрал участок для строительства дома, обошелся без займа. Нашел хорошее место в черте города, но ближе к окраине. До ближайшей остановки минут 15 пешком и ходит только один маршрут, который нужно ждать минут 20. Добраться в центр можно, но долго и неудобно без машины. Теперь мне есть где жить и еще я выиграл в квадратных метрах по сравнению с квартирой в центре города, но попал в зависимость от личного транспорта0