Батл: автомобиль с двигателем внутреннего сгорания vs электрокар

14
Батл: автомобиль с двигателем внутреннего сгорания vs электрокар

Владельцы электрокаров отмечают, что тратят меньше денег на их содержание и не дышат выхлопными газами.

Плюс считают электромобили более надежными. Их оппоненты указывают на углеродный след при производстве и утилизации аккумуляторной батареи, а еще опасаются, что со временем она может деградировать. Поэтому пока не готовы расставаться со своими автомобилями с ДВС, на которых можно ездить на большие расстояния.

Что выберете: ждать, когда зарядится аккумуляторная батарея, или потратить несколько тысяч рублей на полный бак топлива? Ехать в тишине или слушать привычный звук работы цилиндров? Если электромобили станут доступнее, продадите авто с ДВС?


РедакцияНа какой вы стороне? Приведите аргументы:
  • ЕленаЕсли переход от ДВС к электричкам будет массовым, то платить несколько тысяц придётся не за бак с бензином,а за зарядку аккумулятора электрички.7
  • Andrey P.Мне очень нравится мой электромобиль (Renault Zoe) и в основном по делам мы катаемся на нем. Пробег до 350км на одном заряде, бесшумно и без вибрации, хорошо разгоняется. Также приятно, что нет транспортного налога, а офисе можно заряжать бесплатно. Если надо зарядиться по дороге, то на быстрой зарядке минут за 20 можно добавить необходимое количество километров. Однако, к примеру, в горы на машине мы ездим исключительно на бензине (есть вторая машина). У нас в Нидерландах с инфраструктурой все отлично, а вот во французских или итальянских Альпах не так хорошо. Через пару лет обязательно перейдем полностью на электро, как только семиместные электромашины станут доступнее. Ну и инфраструктура дотянется окончательно.4
  • Dm DmГибрид конечно, тишина и преимущества электродвигателей и независимость от зарядки.0
  • Боба КандалупскийЭлектро. Как только смогу себе позволить, обязательно куплю теслу. Ну или буд, что там к тому времени будет на рынке))))0
  • sergeevichAndrey, «у нас в Нидерландах…» в корень всё меняет)3
  • Andrey P.sergeevich, в целом доступность зарядной инфраструктуры это общая проблема. Просто с электромобилем приходится больше планировать0
  • Филипп Кругликовя за 1.9 tdi дёшево, надёжно, экономично3
  • Slava Millerобщественный транспорт, дешево и удобно1
  • Станиславпомнится видео было: подходит к девушке, заправляющей бензобак авто, владелец Теслы с вопросом: за сколько вы заправили полный бак вашего авто? ответ девушки: 1 минута. Я понимаю, что за электро будущее, но пока не будет нормальной инфраструктуры и скорости зарядки, двс вне конкуренции для большинства людей0
  • Максим Копосоввот это холивар! я недавно съедил на свой старой машине с V8 5.9 литра в С—Пб и потратил много денег на топливо, слава богу мне выпал кэшбек с топливом и это скрасило мои траты, но двигатель, бензин и вот это все мне сложно променять на электричество ввиду странных заездов в поля, грязи, не запланированные тупики и прочие страсти. Параллельно с нами ребята выехали на тесле с Москвы по платной дороге и что же вы думаете, на платнике не работали зарядки, и им приходилось съезжать с платной дороги на 1% заряда в близлежащие крупные города чтобы зарядиться, сама зарядка была на рассхват и все это тянулось дольше обычной поездки. Электрокар клево, но клево тем кому не так уж и важны машины с двс, а хочется в городе прокатываться и парковаться бесплатно с вариантом зарядки в центре. ДВС для ценителей, страдателей и энтузиастов старых ведер.1
  • АлексейЭлектрокары настолько хороши, что их продажи приходится субсидировать 😁0
  • AndrewАлексей, Zeekr в России не субсидируется на этапе продажи. Льготы только по инфраструктуре (бесплатные парковки, бесплатный проезд по платным трассам).0
  • АлексейAndrew, ну ещё бы серые поставки кто-то субсидировал.0
  • AndrewАлексей, но продается он лучше, чем Москвич 3е, на который есть субсидии.0