Я езжу на электрокаре VW id 4 и потратил за год 12 000 ₽

9

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Евсей Иванов

Страница автора

Мой автомобиль

Vw id.4 полный привод и 313 лошадей. 6 секунд до сотни. Пробег ‑ 15 000 км. Комфортабельный кроссовер с высоким клиренсом. Все возможные плюшки — адаптивный круиз, удержание в полосе, автопарковка и отпарковка, проекционный экран с указанием навигатора, carplay для Яндекс нафигатора и youtube music.

Панорама, люк, адаптивный матричный свет — аккуратно вырезает встречные авто.

Заряжаюсь дома, тк живу в загородном доме. Меньше 3 ₽ за квтч при зарядке ночью. Собрал зарядку сам на дешевом контроллере за 3 тыр. 7.5 квт позволяют полностью зарядить автомобиль за 10 часов. Пробег по паспорту 560, но реально по городе 400-450. Зимой 300, в -25 250км.

Первое ТО должно быть на 60 тыс — замена 800 грамм масла в редукторе. Колодки почти не снашиваются — торможу рекуперациеей. Мгновенная реакция на газ позволяет легко встраиваться в поток.

Страховка, налоги, штрафы

  • Осаго вышло дорого — 15 тыр, тк в ПТС 313 лошадей. Сейчас работаем над снижением этой цифры.
  • Налог 0 ₽, парковки в Москве бесплатны, платные дороги тоже, кроме Багратионовского пр.
  • Каско в Тинькове 60 тыр.

Техобслуживание

Техобслуживание раз в 60 тыс минимальное. В 3000 уложусь.

Ремонт

Ремонта не было. Ломаться там нечему.

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

Купил зимнюю резину на 19 дисках за 200 тыр Хакка. Пару раз менял сам, потом сдался в штномонтаж. Колесо 21 дюйм весит под 30 кг.

Стоянка

Стоянка своя в доме. В Москве бесплатно а платных местах.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Редактор Т—Ж

Предлагаем вам стать героем большой статьи про ваш автомобиль и расходы на него. Вам было бы это интересно?

7
Автор поста

Эдуард, да

3
Автор поста

Komrad, вы все воспринимаете слишком буквально. Просто наморщите мозг - в двс машине в 3 раза больше деталей, трущиеся при огромных температурах и нагрузках. Обмотка двигателя вообще ни с чем не соприкасается и охлаждение жидкостное в электромоторе.

3

Komrad, могу рассказать на примере ниссана лиф — пробег 140, машине 11 лет, последние 5 и 72000 из которых со мной. Сейчас второй раз отгоню подвеску перебрать, два раза масло в редукторе менял, АКБ 12В менял (самой дешёвой и маленькой достаточно, а прикуривал от шуруповёрта в момент смерти))). Было разовое капитальное вложение, чисто специфически-электромобильное, я бы даже сказал лифовское — дизельный отопитель салона. Подумываю зарядник новый купить, старый поизносился уже и в регулировку тока не умеет, чтобы на слабой проводке от 8 ампер заряжаться.

2
0
Герой

До скольки разгонялись на М11/М12 и на сколько км хватало заряда?

0
Автор поста

Andrew, не езжу по ним. По м2 130 км в час хватает на 350 км.

0
Автор поста

Komrad, в моем дипломе МГУ написано «математика». У вас есть возражения?
Ваша электричка часто ломается?

0

Сообщество