1K

Вакансия: шеф-редактор в Т⁠-⁠Блог (направление «Город»)

Аватар автора

Алиса Распопова

главный редактор Т⁠-⁠Блога

Страница автора

Привет! Меня зовут Алиса, я ищу шеф-редактора в направление городских сервисов Т-Блога.

Что такое Т-Блог

Это блог о том, как сервисы Т-Банка помогают экономить, копить и выгодно тратить. Мы объясняем, как устроена рассрочка, рассказываем, как выбрать вклад, и топим за финансовую грамотность. Наша задача — помочь клиентам (настоящим и будущим) получать от сервисов Т-Банка максимум. А еще мы заботимся о читателе и никогда не пишем важные условия мелким шрифтом.

Блог создают четыре редакции, разделенные по направлениям продуктов: Банк, Страхование, Бизнес и Город. Каждая команда отвечает за определенный набор сервисов и тем, поэтому наши редакторы — настоящие эксперты в продуктах Т-Банка.

В блоге Города мы пишем про продукты банка для жизни и развлечений — сервисы «Афиша», «Продукты», «Путешествия», «Топливо» и другие. В общем, всё то, что вы можете увидеть в приложении во вкладке «Город». Темы и форматы в этой части блога ближе всего к лайфстайлу: мы выпускаем мини-путеводители, подборки событий и советуем, как сэкономить на супермаркетах, и все это — с привязкой к продуктам Т-Банка.

Вот примеры наших статей в блоге Города:

Что делает шеф-редактор в блоге

  1. Шеф-редактор полностью отвечает за контент в своем направлении — его актуальность, качество, метрики. Редактирует статьи двух пишущих редакторов, работает с внештатными авторами, находит их, если надо.
  2. Выстраивает редакционные процессы. Находит «узкие горлышки» в производстве, исправляет ошибки и предлагает улучшения.
  3. Развивает команду. Проводит встречи один на один с редакторами, регулярно дает обратную связь, составляет планы развития, отслеживает результаты и меняет вектор, если нужно.
  4. Ведет переговоры с заказчиками. Умеет выстраивать надежные партнерские отношения, знает, когда стоит пойти навстречу, а когда — отстоять позицию редакции.
  5. Составляет контент-план на месяц: обрабатывает запросы от заказчиков, следит за новостной повесткой, новыми запусками, акциями, обновляет план, если есть асап-инфоповоды.
  6. Разрабатывает новые форматы. Следит за конкурентами (в том числе на зарубежном рынке), ищет крутые решения и адаптирует их под запросы блога Города. Не боится экспериментов и готов в регулярном режиме тестировать идеи редакции на живом контенте.
  7. Следит за городской лайфстайл-повесткой. Знает, на какие выставки в Москве и Петербурге все ходят прямо сейчас, куда сбегают из города и где проводят вечера. Шеф-редактор Города лучше всех знает, что должно быть в толковом гиде для путешественников, как отличить кринжовый анонс концерта от нормального и кому заказать текст про китайские авто.

Кому подойдет вакансия

Мы ищем шеф-редактора, который не боится ответственности, обладает гибким мышлением, креативностью и умеет находить баланс между интересами бизнеса и читателя.

Если вы уже управляли бренд-медиа, городским онлайн-журналом или контентным проектом в ИТ, понимаете специфику продуктовых текстов и как они работают в разных форматах — мы сработаемся. Если умеете вникать в задачу, докапываться до интересной фактуры и знаете, где уместно поставить CTA, то сработаемся еще лучше. Если без труда превращаете заурядную SEO-статью в конфетку, это вообще супер. Если знаете, как выстраивать процессы в редакции и отношения с заказчиками — скорее откликайтесь, мы вас очень ждем!

Учиться этому на ходу не получится, нужно знать и уметь уже сейчас. Писать и редактировать руками предстоит часто, а эффективно организовывать работу редакции — каждый день. Важно, чтобы вам была интересна тема лайфстайла и городских сервисов, без этого у нас ничего не получится.

Кому не подойдет вакансия

  1. Тем, кто никогда не был лидом редакции.
  2. Тем, кто боится общаться: нужно будет созваниваться с заказчиками и задавать вопросы.
  3. Тем, кто привык работать в рамках привычной матрицы контента и не готов предлагать смелые идеи.
  4. Тем, кто живет не в России.

Что предлагаем

Оформление в штат со всеми преимуществами: ДМС, обучение, компенсация занятий спортом, продукты компании по выгодным условиям, скидки от партнеров и многое другое.

Фултайм-работу, которую не получится совмещать с другими проектами. Мы общаемся с коллегами из банка, поэтому необходимо быть на связи с 10:00 до 19:00 мск, участвовать в созвонах и контролировать выпуск, при этом саму работу можно выстраивать так, как удобно.

Классный московский офис у метро «Белорусская» или удаленка из любого города России — главное, чтобы вы были готовы работать по московскому времени.

Как откликнуться

Напишите на a.v.raspopova@tbank.ru письмо с темой «Шеф-редактор Города». Расскажите немного о себе — где работали, каким кейсом на прошлой позиции гордитесь — и приложите резюме.

Со всеми кандидатами, чей опыт покажется подходящим, свяжусь в течение трех рабочих дней и предложу выполнить тестовое задание.