Бесит!
898

Бесят фирмы по ремонту техники

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Ещё лет 8 назад у меня сломался мобильный телефон: я уронила его на кафельный пол, больше не включался. Ему было всего полгода, стоил 16 тысяч. Обошла несколько ремонтных точек, везде диагностировали смерть материнской платы, но ремонтировать не брались — детали нет в наличии. Я погуглила, и нашла конторы в Москве, стоимость замены платы — около 8 тысяч. Я готова была потратиться на ремонт телефона, но не в половину его стоимости, поэтому решила поискать еще, да и до Москвы мне ехать 100 км.

Обратилась в официальный сервисный центр по ремонту в том числе техники моего производителя телефона. Решила, что это будет последняя попытка отремонтировать телефон за удобоваримые деньги, иначе лучше просто куплю новый. С порога сообщила, что нужна замена материнской платы. Сотрудница при мне совершила звонок, и сообщила, что ремонт обойдётся в 5500. Я ещё уточнила: а точно такая сумма? Т. к. в Москве 8 тыщ, и мне это не подходит, я только поэтому к вам обратилась. Позже поняла, что зря сказала… Но тогда я получила лист ремонта со стоимостью 5500, и расписалась о том, что если в процессе вскроется ещё какая-то неисправность, то я заплачу за диагностику в случае отказа от ремонта.

Через неделю раздался звонок, мне сообщили, что сотрудница, дескать, что-то перепутала, и стоимость ремонта составит… 8 тысяч. Именно столько, сколько в Москве. О чём я сама сказала, и что меня это не устраивает. И вот, такое «совпадение», через неделю они называют такую же сумму. Причем, никаких других неисправностей не выявлено, сотрудник просто «ошибся».

Конечно, я в отказ, с меня требуют 300 рублей за диагностику. За что? О том, что нужна замена материнской платы, я сказала с порога, мне это несколько раз диагностировали в других точках абсолютно бесплатно, а больше ничего не выявлено. Я платить ничего не буду, телефон можете себе оставить — с этими словами и повесила трубку.

Скажете, что сглупила, но я поняла, что дешевле не отремонтируешь, а за половину стоимости не готова, лучше новый куплю. Продать на запчасти тоже не вариант в моём маленьком городе, равно как и купить эту деталь с рук. Поискав в интернете, поняла, что у многих именно такая проблема с именно этим телефоном. Поэтому просто оставила этим ремонтникам телефон и забила.

Перед третьей историей разбавлю рассказ положительным примером. Был у меня айпод уже лет 5, расшатался разъём для зарядки, с трудом заряжался. Сервис 1, рекомендовал знакомый: даже не взглянули на плеер, я озвучила проблему, сообщили, что замена детали 3500. Сервис 2: мы такое не ремонтируем (у них красуется большой плакат «Ремонт любой техники Apple») В сервис 3 зашла просто наудачу, случайно увидела, ходя по магазинам. Просторное помещение, куча всякой техники стоит и лежит. Мастер: оставьте ваш плеер, я посмотрю, что там. Через 3 дня звонок: Забирайте! Я не стал менять деталь, просто разъём подправил. С вас 500 рублей! Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Плеер работал еще пару лет, пока я не разбила экран, и решила уже с телефона музыку слушать.

А потом ситуация с ремонтом телефона повторилась. Сломался ноутбук, отнесли в сервис. Вроде, не шараж-монтаж, сетевая контора, аж 4 точки в нашем небольшом городе, множество положительных отзывов в инете. 2 дня на диагностику, позвонили через 3 дня. Замена платы, 6500, хорошо, согласились. Завтра заберете, но ждите звонка. Ни завтра, ни послезавтра никто не позвонил. Уже на третий день звоним сами. Да-да, завтра вечером будет готово, и на следующий день заберете. Еще уточнили: а точно 6500, не изменится сумма? Да-да, 6500.

Настал день X. Телефон опять молчит, звоним сами. Ремонт еще не начинался, а стоимость уже 8500. Прошло 8 дней, результата нет, только выросла цена. На следующий день поехали забирать неотремонтированный ноут. Даже в тот день было нельзя, ноут не на точке, дескать, а где-то там, «в ремонте». 9 дней псу под хвост. Разница с историей о телефоне только в том, что не требовали за диагностику. Потом отремонтировали в другой фирме.

Как же бесят недобросовестные «ремонтёры»!


  • ИванНа канале про хайтек у рыжего был видос с разбором схем обмана в ремонте. Суть в том, что 95% ремонтников не в состоянии сделать ничего, кроме крупноузлового ремонта и очень простых манипуляций. А ваш ноутбук "пропал", потому что его отправили в другое место, чтоб снять с него запчасти, а вам в итоге вернуть все такое же неработающее устройство.5
  • go go bbТоже не фанат фирм по ремонту, особенно после случая когда мою psp совершенно убили в ремонте, хотя всего требовалось экран заменить :(1
  • Алексей ХлебниковЖаль, что поделать. Но если честно, я полностью понимаю. Из чего выбирать, если всё чем можно руководствоваться — красивые слоганы и рекламные плакаты. Или не очень красивые. Сетевое заведение как правило делать хорошо не будет, т.к. там нет такой задачи, зачастую нет нормальных мастеров с руками и текучка большая. А кто поменьше по подвалам-ларькам сидят их тоже не поймёшь. По внешнему виду мастера к сожалению не скажешь о его квалификации. Как вариант сходить на Ютуб, поглядеть мастерские. Посмотреть как руками делают, как рассуждают. Все таки пример работ живых о чем то уже говорить должен наверное чем кричащие плакаты.0