Фактор стресса: постоянный шум и огромные потоки информации

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Что меня раздражает на работе. Я работаю школьным куратором и есть множество ситуаций, которые вызывают у меня различные эмоциональные реакции.

Самые сильные эмоции у меня вызывают несправедливость начальства, неадекватные родители и бессилие изменить жизненные условия некоторых учеников.

Какие отношения у меня сложились на работе. Моя работа очень сильно связана с запросами конкретного руководителя. Это он или она задаёт основное направление моей деятельности в зависимости от своих предпочтений.

На последнем месте работы начальство поменялось четыре раза за два года и давало очень противоречивые указания от "делай все что захочешь", до "делай то что я сама не знаю и как хочешь, но чтобы у вышестоящего начальства не было к нам претензий".

С коллегами у меня никогда не было особых сложностей, потому что ровно таких же задач как у меня нет ни у кого во всей школе. С коллегами из других школ мы видимся раз в месяц и отношения у нас очень хорошие.

Дети у нас такие какие есть и сами они мало что могут изменить. Некоторым не повезло родиться у неадекватных родителей, которые учат их неправильным паттернам взаимодействия с окружающим миром. Это очень сложно изменить. Поэтому это редко меня раздражает или злит.

Какой у меня режим работы и отдыха. График работы у меня самый лучший. Работаю с понедельника по пятницу с 7:30 до 15:30. Иногда можно уйти с работы пораньше и сделать некоторые вещи из дома, в рамках рабочего времени. Отпуск 6 недель и всегда летом.

Все выходные и праздники я дома и работать дома мне не нужно в отличие от учителей.

Осмысленная ли у меня работа. В моей работе есть смысл всегда. Это улучшить самочувствие детей в школе, помочь им в трудных ситуациях и дать совет педагога и родителям детей.

Скучно не бывает никогда, но иногда поставленные руководством задачи расходятся с основным смыслом работы. Например если руководитель считает, что вот эта конкретная принятая мной мера поможет выставить руководителя в лучшем виде перед начальством. Но никакой для моей работы и результата эта мера никак не повлияет. Так бывает с кучей бесполезной документации и отчётами о проделанной работе.

Часто я думаю, что детей и проблемных ситуаций слишком много и моих усилий ни на что не хватает. Это обычно симптом эмоционального выгорания, которое случается со мной перед каждыми каникулами.

Как я оцениваю факторы стресса:

  • Не компетентное начальство, с которым нужно ладить — 10
  • Бесполезная документация, которую просто надо сделать — 7
  • Бессилие изменить жизненную ситуацию многих детей — 5
  • Нехетти ГринЛучи поддержки. Понимаю, как вам тяжело. И так контингент непростой, а тут еще начальство... как выражаются педагоги, "своеобразное".1