Как быть, если сотрудник авиакомпании не зарегистрировал меня на рейс?

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Нияз Галимарданов

Страница автора

Столкнулся с неприятной ситуацией в аэропорту. Летел всеми «любимой» и известной авиакомпанией «***еда». Опаздывал на регистрацию на рейс, меня пропустили вперед.

Подошел к стойке регистрации и отдал документы еще до конца регистрации — оставалось пара минут. Сотрудник долго разбирался, в итоге отдал документы со словами: «какая-то ошибка».

Представитель авиакомпании по хамски сказал, что я опоздал на регистрацию и это мои проблемы. Документы я отдал до конца регистрации абсолютно точно. Что в таком случае делать? Обязана ли авиакомпания вернуть мне деньги за билет? Могут ли они отказать в возврате по причине того, что я пришел на регистрацию за пару минут до ее конца?



  • JohanНашёл тоже мне авиакомпанию😀 такое ощущение складывается что в этой помойной авиакомпании работают самые худшие люди обиженный на жизнь которых жизнь опустила ниже плинтуса или бывшие вертухаи с тюрьмы, так мало того и цены эта недокомпания стала ломить не хило, победа самая худшая авиакомпании росии дно помойка позор.1