Geely Coolray: обзор, плюсы и минусы
Авто
54K
Фотографии — Geely

Geely Coolray: обзор, плюсы и минусы

Что нужно знать о популярном компактном кроссовере и стоит ли его покупать
24
Аватар автора

Иван Иванов

автоэксперт

Страница автора

Geely Coolray — легкий кроссовер B-класса.

К этому же классу относят Hyundai Creta, Kia Seltos и более «внедорожный» Renault Duster. В этой статье разберем, что такое Geely Coolray, какие у модели сильные и слабые стороны и о чем важно знать тем, кто планирует ее покупать.

Комментарий Авторедакции Т⁠—⁠Ж

Оценивать надежность той или иной модели автомобиля довольно сложно. Полная информация о статистике поломок есть только у производителя, а он не обязан ею делиться. Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность.

Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Geely Coolray.

Платформа Geely Coolray

В 2018 году компания Geely представила модель с обозначением кузова SX11. На родном китайском рынке этот автомобиль продают под названием Binyue, в Малайзии — Proton X50, в Беларуси — Belgee X50, а в России — Coolray.

Платформу для этой машины — B-Segment Module Architecture, BMA — компания Geely разработала сама. Но общие принципы инженеры взяли из разработанной совместно с Volvo платформы Compact Module Architecture, CMA, которая лежит в основе Volvo XC40, Geely Tugella, Monjaro и нового Atlas. Поэтому у Coolray и Volvo XC40 есть взаимозаменяемые элементы — например, детали передней подвески и двигателя.

Платформа BMA, на которой построен Geely Coolray
Платформа BMA, на которой построен Geely Coolray

Кузов

Внешний вид. Geely Coolray выглядит вполне по-европейски. Это заслуга автомобильного дизайнера, работы которого мы видим на дорогах не один десяток лет, — британца Питера Хорбери. Именно он в свое время превратил машины Volvo из рубленых, с квадратными формами, в элегантные современные автомобили. С конца 2011 года он занимался фирменным дизайном Geely.

У Coolray широкие почти прямоугольные фары и практически ровная линия капота. Агрессивность экстерьера немного разбавляют хромированные элементы: молдинги вокруг стекол, рейлинги на крыше, линия между фарами. Спортивный облик автомобиля подчеркивают четыре выхлопные трубы, задняя противотуманная фара по центру бампера на манер «Формулы-1» и крупный спойлер, в комплектации Flagship S — двухэтажный.

Благодаря удачным пропорциям Coolray выглядит как вполне европейский автомобиль
Хромированная отделка на передней части Coolray немного смягчает агрессивный облик
Стандартный спойлер с «окнами» — еще один штрих к общему спортивному стилю машины
Спойлер в комплектации Flagship S вполне заслуживает названия «антикрыло» — он добавляет облику Coolray еще больше спортивности

Лакокрасочное покрытие. Кромка капота легко покрывается сколами, которые быстро ржавеют  , — лучше оклеить ее защитной пленкой. Коррозия внутренней части капота — тоже не редкость  . Причина в том, что капот и крыша не оцинкованы  . С крыльями ситуация другая, небольшие повреждения на них не вызывают подобных проблем  .

Краска страдает в основном от сколов  . У машин с двухцветной окраской защита стоек и крыши лучше: черную краску наносят поверх основного оттенка. У автомобилей белорусской сборки слой ЛКП толще  , а многие стыки панелей дополнительно обработаны герметиком.

Если появляются вздутия ЛКП  , дилеры без проблем перекрашивают элементы с повреждениями по гарантии. Чаще всего краска отслаивается на крышке багажника  .

Владельцы машин из первых партий отмечали, что хром на накладках облезает  . В следующих партиях производитель заменил накладки на матовые с более стойким покрытием. Есть и другая, пока нерешенная проблема: на стыках кузовных деталей стирается краска  и царапается пластиковая облицовка фонарей  .

Рейлинги на крыше — чисто декоративные  , у них алюминиевая основа, но пластиковые вставки  , и установить крепления для багажника нельзя. Чтобы перевозить грузы, можно заменить их на цельные алюминиевые с более глубоким профилем  , на которых можно зафиксировать багажные поперечины.

Стекла. Зона дворников на лобовом стекле — с подогревом, но он не достает до края пассажирской щетки  . Разброс цен на ветровое стекло огромный: у официальных дилеров они стоят более 50 тысяч рублей, а в сторонних сервисах стекло Fuyao без надписи Geely обойдется всего в 9 тысяч.

Отмечали повышенный износ и вибрации люка — его меняли по гарантии  . Иногда выходит из строя только моторчик шторки  . Были случаи самопроизвольного растрескивания люка  и заднего стекла  .

Салон

У Coolray два варианта салона. Первый — с черным потолком, бордовыми вставками на торпедо, подлокотнике и сиденьях из экокожи. Второй проще: светлый потолок, темное торпедо и тканевые сиденья. В салоне много элементов «под металл», двери с мягкой накладкой сверху и двумя ручками, регулируемая декоративная подсветка.

Материалы износостойкие, детали салона не скрипят после 70 тысяч километров  . Даже у автомобилей из каршеринга салон в хорошем состоянии  .

На потолке в российских машинах нет отсека для очков, вместо него кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Его можно установить самому — заменив потолочную консоль  или вместо ручки над дверью  . Еще многие владельцы недовольны тем, что солнцезащитные козырьки не закрывают область за зеркалом  , поскольку в китайских машинах на этом месте стоит блок датчиков дождя и света.

Центральная консоль, как и во многих китайских машинах, двухэтажная. На нижней полке — два гнезда USB и розетка 12 В. На верхнее ребро консоли некоторые владельцы наклеивают мягкую подушечку  .

Дорогой вариант салона Coolray — с бордовыми вставками и сиденьями из экокожи
Дорогой вариант салона Coolray — с бордовыми вставками и сиденьями из экокожи
На консоли между сиденьями — крупная ручка с пассажирской стороны
На консоли между сиденьями — крупная ручка с пассажирской стороны

Рулевое колесо можно двигать в двух плоскостях, но диапазона регулировок по вылету немного не хватает  .

Сиденья. Водителям с ростом выше среднего сидеть не очень удобно  . Подушка сиденья короткая, и ее нельзя наклонить, поэтому владельцы часто устанавливают проставку под переднюю часть крепления сидений  .

В 2022 году производитель изменил конфигурацию пола и угол наклона сидений, и теперь сидеть комфортнее  . Наполнитель стал плотнее  — такие подушки прослужат дольше. Если наполнитель просел или лопнул шов, сиденья меняют по гарантии, но новых придется ждать долго  . В первых партиях машин на каркасах сидений были непрокрасы и следы поверхностной ржавчины  .

Задний ряд вмещает троих, но если сядут только двое, будет действительно удобно. У задних пассажиров большой запас места для ног, есть центральный подлокотник, USB-разъем и кнопки включения подогрева сидений. Есть крепления ISOFIX, но если детское кресло широкое, то его корпус перекрывает защелки ремня безопасности и застегивать пряжку неудобно. Подстаканники сзади есть, но стаканы и бутылки там могут болтаться, хотя путем нехитрых доработок проблема решается  .

Частой проблемой было самопроизвольное включение подогрева задних сидений при запуске двигателя  . Виной тому блок управления, его меняют по гарантии.

Передний ряд сидений Geely Coolray в комплектации Flagship S
Задний ряд довольно просторный
Почти всегда в Geely Coolray есть панорамная крыша, за исключением базовой комплектации Comfort

Климат и обогрев. Управление климатом удобное: не кнопками на сенсорном экране, а двумя крутилками и рядом физических кнопок. Некоторые функции спрятаны в меню.

В верхней части панели, сразу под главным экраном, была регулировка громкости аудио, но с 2022 года там стоят кнопки подогрева сидений. Это удобно, но теперь нельзя регулировать степень нагрева. А вот отдельной кнопки подогрева руля нет — его надо включать через меню.

На первых партиях Coolray обогрев ставили только в подушку сиденья, позже это исправили — теперь он есть и в спинке. Но если в машине из первых партий обновить прошивку, то в меню обогрева на экране будут подсвечены красным обе зоны сиденья — и подушка, и спинка, даже если в ней нет нагревательных элементов  .

В автоматическом режиме климат-контроль сначала дует горячим воздухом, а потом — холодным. Чтобы избежать этих колебаний температуры, можно поставить режим обдува на стекло и в ноги  , использовать ручные настройки или обновить прошивку климата.

Под ковриками передних сидений может скопиться влага. Справа лужа  может быть из-за подтекающей дренажной трубки кондиционера, а с водительской стороны подозревают клипсы стандартных ковриков.

Удобная панель управления климатом
Удобная панель управления климатом

Багажник для своего класса небольшой — 330 л, им пожертвовали ради комфорта задних пассажиров. Основной пол тонкий  , под ним большой органайзер для мелочей  и докатка. Задние сиденья можно сложить, пол будет ровным, хотя и не горизонтальным. Родная полка жесткая, иногда вместо нее ставят шторку  .

В щель между крышей и дверью багажника летом попадает грязь  , а зимой — лед, так что лучше наклеить туда уплотнитель  . Чтобы в спойлере не булькала вода, можно просверлить дренажные отверстия в нижней части его стоек.

Кнопка багажника иногда перестает работать  . Дефект плавающий  , при визите к дилеру может исчезнуть — лучше записать видео. Вероятная причина неисправности — вода в кнопке  .

Багажник небольшой для своего класса — 330 л, им пожертвовали, чтобы задним пассажирам было просторнее
Багажник небольшой для своего класса — 330 л, им пожертвовали, чтобы задним пассажирам было просторнее
Багажник отделан мягким материалом
Багажник отделан мягким материалом

Электроника

Камеры иногда «зависают»  . Неисправность плавающая и может произойти с любой из них. Относительно передней есть предположение, что дело в недостаточно герметичном разъеме за передним бампером  . Рядом стоит датчик вентилятора охлаждения радиатора, и он выходил из строя  примерно по той же причине, когда на него попадала вода.

В некоторых машинах система сигнализации внезапно сообщала об открытии капота. Причиной был неисправный концевик в его замке  .

Если электростеклоподъемники перестали работать — достаточно сбросить клеммы с АКБ  .

В авторежиме датчик света может включить фары в тени от фуры или выключить под фонарем на парковке  .

Есть небольшие нюансы перевода  , но в целом мультимедийная система логичная и удобная. Если часы на приборной панели отстают, ее можно заменить по гарантии  .

У Geely Coolray есть датчики давления  и температуры в шинах. Если зимняя резина на отдельном комплекте дисков, стоит поставить в них совместимые датчики, чтобы на панели приборов не горела постоянная ошибка  .

Двигатель

Моторы Geely разрабатывали вместе с инженерами Volvo в 2016—2017 годах. Это современные двигатели небольшого объема с турбиной, высокофорсированные и довольно сложные. Для Volvo двигатели делают в Швеции, а для азиатских рынков — в Китае.

Geely JLH-3G15TD — единственный вариант двигателя для Coolray. По конструкции он практически повторяет мотор Volvo B3154T. Рабочий объем — 1,5 л, турбина с давлением до 2,35 бар и контуром жидкостного охлаждения, алюминиевый блок со стальными гильзами и ГБЦ с интегрированным выпускным ресивером. Привод ГРМ ременной.

В моторе два распредвала, каждый со своим фазовращателем, 12 клапанов с гидрокомпенсаторами. Впрыск непосредственный, с давлением 200 бар, клапанная крышка металлическая. Топливные форсунки производства Bosch, турбина — BorgWarner. Цилиндров три, для компенсации вибраций есть система балансирных валов. Для других рынков Geely предлагает версию мотора с распределенным впрыском. Ресурс двигателя — 230 000 км. С 2022 года производитель рекомендует использовать бензин АИ-95 и выше  .

Максимальная мощность этого двигателя — 177 л. с., но для российского рынка он «задушен» до 150 л. с.  . До 100 км/ч он разгоняет машину за 8,4 с. Объем топливного бака — 45 л. Расход топлива сильно зависит от стиля и условий вождения: например, в Европе по городу — скромные 6,5 л на 100 км  , на трассе в режиме круиз-контроля — 7 л при скорости 105 км/ч и 11 л при 150 км/ч, с полной загрузкой по трассе — около 10 л, а при минусовых температурах и прогреве можно получить и 15 л.

У двигателя необычно большой заправочный объем масла — 5,6 л. Производитель рекомендует масло с вязкостью 0W-20 с допусками Volvo, но дилеры разрешают лить 5W-40 на лето.

Двигатель JLH⁠-⁠3G15TD
Двигатель JLH⁠-⁠3G15TD

Доступ к маслозаливной горловине частично перекрывает съемная пластиковая панель с уплотнителем капота. По ее стыкам протекает вода — и попадает на защитный кожух аккумулятора  . Другим не самым удачным решением было скрыть горловину бачка омывающей жидкости: ее спрятали под дополнительной крышкой в моторном отсеке  .

Двигатель работает при высокой температуре, и это снижает ресурс пластиковых и резиновых элементов — различных патрубков и соединений. Топливные форсунки довольно нежные, при неустойчивых оборотах холостого хода стоит их промыть. Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 100 тысяч километров или через 5 лет. Иначе он может оборваться, клапаны загнет и двигателю потребуется капитальный ремонт. Сальники и прокладки клапанной крышки потеют, но не из-за плохой сборки: это система вентиляции клапанных газов работает недостаточно эффективно.

В мае 2021 производитель объявил о кампании по замене топливных трубок и бензонасоса  , чтобы исключить риск возгорания, как у Geely Atlas. Кроме того, производитель изменил конструкцию некоторых элементов двигателя и убрал двухступенчатый алгоритм работы масляного насоса.

Есть несколько случаев, когда происходил обрыв шатунов  . Есть даже видео, где разбирают  двигатель после этого. Несколько владельцев машин с вышедшими из строя моторами получили от сервисов отказ в гарантийном ремонте из-за подозрений в чип-тюнинге. Споры дошли до суда, но окончательного решения еще нет. Пока неясно, по какой причине мотор выходит из строя.

Коробка передач

Роботизированная коробка 7DCT330 — единственный вариант трансмиссии для Coolray. Это оригинальная разработка Geely  — семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями в масляной ванне. Глобальных проблем с ней нет. Если коробка «пинается» на небольшом пробеге, помогает замена масла  . Иногда бывает стук  из-за люфта привода  .

Ходовая часть

Спереди — стойки Макферсона, сзади — балка. Все тормоза дисковые, спереди — вентилируемые, ручник с электроприводом. С 2022 года на машины ставят другие амортизаторы — ездить стало комфортнее.

Мотор снизу закрыт только пыльником, на бездорожье без дополнительной защиты лучше не выезжать.

Рестайлинг Coolray

С 2022 года в Китае параллельно с обычным Binyue выпускают автомобиль под названием Binyue Cool — в России его называют рестайлингом или новым Coolray. Это может вызвать некоторую путаницу.

Дизайн новинки — в стиле концепта Geely Vision Starburst: передний бампер оформлен ромбами, словно продолжение решетки радиатора. Задние фонари светодиодные. Фары тоже светодиодные, но не линзо­ванные, а рефлекторные. Двигатель другой — четырехцилиндровый, а вот привод тоже только передний.

Новый двигатель BHE15-EFZ объемом 1,5 л и мощностью 181 л. с. разгоняет машину до 100 км/ч за 7,6 с. Но для российского рынка мотор «задушен» до 147 л. с., поэтому разгон занимает 8,1 с. Привод ГРМ цепной, а давление впрыска — 350 бар. Похожие моторы устанавливают на автомобили Livan S6 Pro и Geely Emgrand.

В салоне новая приборная панель без козырька, которая «волной» перетекает в экран мультимедийной системы. Акценты интерьера — другого оттенка, подушка сиденья стала длиннее, а на ребре центральной консоли теперь мягкий упор для ноги водителя.

Места для багажа стало немного больше. Панель пола более тонкая, органайзер под ним стал меньше. В новой модели есть электропривод крышки багажника.

Изменилась передняя часть, фары стали более узкими
Задние фонари объединены красной полосой
Салон рестайлинговой машины
Сиденья более продвинутой формы
Центральная консоль изменилась, но сохранила характерную ручку со стороны пассажира
Новые головное устройство и панель управления климатом
Новый двигатель BHE15⁠-⁠EFZ

Гибридные версии

Официальные дилеры не возят в Россию гибридные версии Coolray, хотя российские водители, скорее всего, оценили бы подзаряжаемый гибрид с пиковой мощностью 258 л. с. Электродвигатель совмещен с роботизированной КПП, пробег на аккумуляторе — 60 км.

Если батарею полностью зарядить, гибрид может проехать на электротяге примерно 60 км
Если батарею полностью зарядить, гибрид может проехать на электротяге примерно 60 км
У гибридной версии электродвигатель разместили в корпусе роботизированной КПП
У гибридной версии электродвигатель разместили в корпусе роботизированной КПП

Как Geely Coolray адаптирован к зиме

Большинство владельцев Coolray не сталкиваются с проблемами при запуске двигателя в сильный мороз — и не должны, ведь в этом случае все зависит от состояния аккумулятора. Стоит проверить его, если машина старше трех лет, и при необходимости заменить. Снимается он довольно сложно, и мы не завидуем тому, кто будет делать это впервые на морозе  .

Между передней и задней дверью скапливаются лед и грязь. Зазор в этом месте небольшой, поэтому край задней двери иногда дробит подмерзшую кашу. Краска в этом месте сбивается, дверь ржавеет.

Зоны обогрева не совпадают с местами стоянки дворников — не только спереди, но и сзади.

Рестайлинговая версия отметилась тем, что в сильный мороз у нескольких машин перестал работать электропривод задней двери  .

Запомнить

  1. Мощный и тихий двигатель вместе с удачной КПП и информативным рулем дают неплохую по меркам китайских машин динамику и управляемость.
  2. Салон отлично собран. Физические кнопки управления климатом — огромный плюс. Есть комплектации с тканевыми сиденьями — альтернатива для тех, кому не по душе экокожа.
  3. Автомобиль вполне современный: светодиодные фары, панорамная крыша, ряд электронных помощников, адаптивный круиз-контроль.
  4. Geely Coolray — только для легкого бездорожья, города и трассы. Для дальних поездок с семьей объем багажника маловат.
  5. Есть ряд досадных мелочей: например, неудачный алгоритм работы авторежима климата и расположение зон обогрева дворников.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановДоводилось владеть Geely Coolray? Расскажите о своем опыте:
  • Персиковый кумкватШикарный авто. Жаль скидок на него почти не делают, цена не в адеквате. Жалею что не купил когда его продавали за 1,5 млн. За почти 3 желания купить не возникнет1
  • d1mmmkЭто наверное единственный китаец который мне нравится и внешне и внутри, приятный салон и хотя бы удобно сидеть. Но управление тягой... ехать одно мучение, меня никогда до этого не укачивало в автомобиле и тем более за рулём. Нельзя просто нажать на газ и ехать, он постоянно пинается, дёргается, качается.2
  • Акуна мататаВладею Кулреем в максималке уже 2,5 года. Никаких проблем пока (тьфу-тьфу), единственное, что не нравится в машине- это странная порой работа климат-контроля. Нравится, как ведет себя на трассе, относительно хороший звук, камера 360 позволяет припарковаться/проехать в самом узком пространстве ночью. очень ссыкотно, но и очень забавно врубать автопарковку( практикую только на пустой парковке) и смотреть как пассажиры афигивают, что ты руль не держишь, а машина куда-то резко едет)) ну и люк супер. Честно, ожидала меньшего от машины. Но и покупала за 1,511
  • НикВладею в максималке 3 года и 3 месяца. Брал за 1,6. В плюсе:хороший салон, норм кресло и лучшая связка движок-коробка в классе. По лошадкам не мерил, но не похоже что у меня 150лс, явно больше. В машине расстраевает чахлый климат и вечные льды в углах лобаша, нет обдува углов, это боль. Обзорность левой передней полусферы ужасна. Было ДТП на слепому левом повороте. Стал матиз без аварийки, а я его за стойкой не заметил при выруливании. Обдува задних в до рестайле нет. Запотевание сзади стабильно. В целом тачка нравится летом, но зимой климат и формально сделаные обдувы портят все.0
  • Vadim BeresaШикарная машина. Уже 2 года катаюсь. На дальних расстояниях можно багажник сверху установить. Климат и правда странный, но не критично. За свои деньги был лучшим предложением.2
  • Вадим ЧистяковЕзжу с ноября 2022 года. Пробег 16 т.км. Живу в Санкт-Петербурге у метро Электросила, и по городу перемещаюсь практически только на ОТ. Т.к. это быстрей и экономичней. А Кулрей у нас для загородных поездок - Архангельская, Вологодская, Карелия, Псковская, Новгородская области. Краснодарский край летом. Получаю удовольствие. У нас это уже пятый авто. Перед ним был Фольксваген Тигуан 9,5 лет. Но его затоталил сосед во дворе на парковке. Пересели на китайца и в целом довольны. Его плюсы компенсируют минусы.3
  • Иван Драгоd1mmmk, перейдите на Эко-режим и плавнее работайте педалью газа. Спокойно едет и не дергается.5
  • Сергей Васнецовd1mmmk, купил в 2023, ничего не пинается, все круто, дорест, может у тебя старый сильно.1
  • Сергей ВаснецовСергей, вот такие "православные" лучше будут на 20 летнем немце ездить, хоть кол на голове теши...1
  • Евгений АнатольевичЗимой, при - 10 замёрзли замки задних дверей.0
  • Sergey AveryanovСергей, а кто сказал, что 20 летний немец хуже? Ну и 2.5 миллиона (или сколько оно там стоит) наверняка можно и посвежее автомобиль купить дабы некромантией сильно не увлекаться.0
  • Дмитрий СергеевичТачка огонь в эти деньги. Жена довольна. Климат действительно чудит0
  • Ru GalievПерсиковый, пройдёт немного времени и потом будем жалеть что за 3М не взяли)1
  • Персиковый кумкватRu, не спс. Я лучше эти 3 млн на вклад положу и на проценты буду передвигаться на карше + такси. И ещё кучу денег сверху останется4
  • Иван ДрагоВзял в октябре 2023 г белорусский Belgee X50 (он же дорестайлинговый Coolray в макс. комплектации). Дополнительно сделал антикор днища и поставил защиту под двигателем и баком. Пробег меньше 3 тыс км, по зиме. Заметки на полях: 1. Даже в -30 в январе заводился без проблем. 2. Климат топит хорошо, но как уже писали обдув стекла только по центру, до углов не достает. Очень бы выручило стекло с полным подогревом, но дилер говорит, что его можно не ждать - мало поменять стекло, нужен еще и новый более мощный генератор. 3. Лед скапливается на стыке крыши и откидной задней двери - туда явно просится уплотнитель 4. Динамика на стандарте и особенно на спорте - огонь, не машина а 'бешеная табуретка'. Но тк по льду и снегу это лишнее, езжу на эко. 5. Расход держится на уровне 11,5-12,5 л (город, короткие поездки с предварительным прогревом машины) На полном баке ни разу не удалось проехать 400 км, в лучшем случае 350. Включение эко-режима на расход практически не влияет. Посмотрим, что будет летом. 6. Никаких "китайских хвостов" в ГУ не наблюдаю, все на русском. Поставил SD-карту для регистратора (блок находится под передним пассажирским сиденьем, ставить карту - то еще приключение). Но логика работы регистратора странная, похоже, он через несколько дней записи зависает и перестает писать новое видео. На 4pda есть моды для андроида в ГУ (более удобные иконки, отключение автозапуска радио/музыки и прочая косметика) - надо будет поиграться. Своей навигации в ГУ нет, как нет и Android Auto/Apple Carplay, есть только китайский QD Link с дублированием экрана смартфона - пробовал, работает, ездить можно, один минус - только по кабелю. 7. Первый месяц бодался с модулем Эра-Глонасс - он срабатывал от каждого чиха, по 5 раз на дню. Со второго раза дилер его победил, сейчас все работает штатно. 8. Общие впечатления (пересел с новой Камри) - Кулрей это нормальная иномарка, с качественным салоном, приемлемым ГУ, всем положенным фаршем (4 камеры, парктроники, отделка салона, эмбиентная подсветка и тд). Что вылезет на ТО и через год-два-три по движку и коробке - посмотрим 🤞🏻🤞🏻🤞🏻5
  • ИльяРовно год как отъездили на Кулрее. Комплектация самая топовая. Машина огонь. Единственное на морозе треснули брызговики. Также самопроизвольно включался подогрев задних сидений. Оказалось заводской брак, попал под кампанию по замене у официального дилера.0
  • ИльяРовно год как отъездили на новом Кулрее (2023г выпуска, комплектация максимальная - флагшип спорт) Машина огонь. Единственное на морозе треснули брызговики. Также самопроизвольно включался подогрев задних сидений. Оказалось заводской брак, попал под кампанию по замене у официального дилера. Но пластик наружный очень мягкий. Супруга при трогании на светофоре чуть въехала в впереди стоящую машину. Скорость не больше 15 км/ч была. Треснул бампер с обвесом капитально, крепления фары и противотуманки. На СТО еще нашли, что бачки стеклоомывателя и расширительный деформировались. Ровно месяц ждали запчасти с Китая.0
  • SVПерсиковый, В декабре покупал, дали оч хорошую скидку и много разных допов1
  • Нетесова МарияМой Джилли кулрэй спорт версии 2022 г выпуска и покупки. Прочитав вашу статью , полностью согласна со многими моментами, с которыми я столкнулась. В целом мне очень понравился этот автомобиль, а его небесно голубой цвет это отдельная песня. Это мой самый любимый цвет в жизни и я стала счастливым обладателем исключительного авто. Но 15 февраля 2024 года со мной случилось пренеприятнейшее событие - Я попала в дтп, это- трагедия! Слава богу я выжила, а вот мой любимый красавец- погиб. Я даже представить не могла себе, что так мы расстанемся, когда я пришла в себя и спустя время мне рассказали, что произошло Я очень плакала, мне было искренне жаль моего красавца. Не смотря на такой исход ситуации я очень благодарна этому авто, что сберёг меня , а больше всего благодарю производителя этого авто!!!- все, кто помогал меня спасать в этой ситуации были удивлены как отработал свои функции данный автомобиль. Благодарю концерн, который производит эти автомобили! Если когда то мне удастся приобрести такой авто, Я с радостью стану его аблодателем!2
  • Вацлав МонрошкаЯ как-то не уверен, что турбина дует даже в пике 2,9 бар, у нее обычные значения 0,9-1... Даже если это абсолютное значение (включая атмосферное давление), всё равно неправдоподобно много.0