Не тратьте деньги: коляски сложной конструкции

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Екатерина Астафьева

Страница автора

Колясок было в нашей жизни четыре штуки. И ни одна из них не была "той самой", чтобы была верным другом и в дождь, и в снег, и на бездорожье.

Первая коляска пришла в наш дом ещё во время беременности. Времени и энтузиазма было навалом, и, проштудировав пол интернета, мы решили взять три в одном. Дороги у нас плохие, ребёнок ноябрьский, нужен мощный защищённый вездеход на надувных колёсах, решили мы — потратили 25к. Какие ошибки мы совершили при выборе? Да все, какие могли. При моем весе 50 кг толкать коляску под 20 кг с ребёнком это нереально, ещё и по лестницам и ямам. Неудобная ручка, все отстегивающееся и от этого мешающее и отваливающееся в самый неподходящий момент. В машину загрузить и разложить монстра — это вообще задача уровня Халка. А из автолюльки сын вырос за пару месяцев.

Вторая коляска была складной и лёгкой. Не так чтобы трость, но вообще довольно хлипкая китайская конструкция ценой в 5к. Лёгкость оказалась и плюсом, и минусом. Она крякнула на очередной кочке и сломалась пополам, хорошо успели ребёнка поймать. Но мы были посреди глобальной пешей прогулки, поэтому тупо доехали до ближайшего детского магазина и опять взяли что попало за 5-6к. Это чудо китайской промышленности прожило несколько месяцев и померло при падении из машины, когда доставали из багажника.

Третью купили уже более осознанно, но не без печали — сын очень любил коляски, хоть и к тому времени уже вполне неплохо ходил сам, так что не купить было нельзя, но и тратить большие деньги уже поздно. Rant нам стоил около 12к и сын из него успешно успел вырасти.

Если бы мне пришлось пройти путь колясок заново, я бы купила простую люльку, а потом прогулочную макларен за 20к+, но зато она бы прослужила верой и правдой.

  • ХойяТоже начали с недешевой коляски 3 в 1, и сегодня, умудренная опытом, я бы такую (по типу - одно шасси и три сменных люльки, а не именно эту) брать уже не стала, лучше всё по отдельности. Но она, несмотря на пару поломок и починок, отслужила нам верой и правдой с первым ребёнком, была передана родственникам, теперь вернулась обратно и успешно эксплуатируется со вторым, так что толку от такой умудренности немного.2
  • Надежда МаховаКупила бу классическую одной из самых больших люлек navington caravel. Даже и не планировала тратить деньги на новую. Из минусов: она тяжеленная, а у нас в подъезде есть откидывающийся разбирающийся пандус для колясок (также-тяжеленный) и тут же на лестнице лифт для инвалидных и обычных, которым хз, как пользоваться. Ко всему этому металлические двери, которые закрываются сами и норовят дать пендаля, как у Ильфа и Петрова))) Из плюсов: у неё огромное "корыто", большие колёса, передние можно поворачивать или поставить прямо. Прекрасно едет по бездорожью. Сейчас, в зиму, думаю, докатаю, в неё влезет ребёнок в комбезе и конверте. Собственно, это было одной из причин, когда выбирала. Вторая-это её проходимость. Изначально жили в другом районе, где во дворе, где сидит Жилищник, никто дороги не чистил)))) А прогулку купили Sweet Baby Suburban Compatto, очень понравилась.1
  • МашаПримерно так и сделала. Купили хорошую люльку, зачем-то мне приспичило какой-то навороченной фирмы, кто этот беременный мозг поймет, на новую было жалко таких денег, поэтому искала б/у. Поиск был сильно заранее и где-то за месяц- полтора я нашла люлюку не только в отличном состоянии, но и в какой-то редкой расцветке, которую захотелось))) после люльки была макларен, на тот момент самая их топовая модель, тут я не поскупилась, взяла новую, наскребла разных аксессуаров к ней и не могла нарадоваться. Служила она нам верой и правдой, в жаркие страны с нами летала, сын в ней спал сладким сном,тк легким движением руки она раскладывалась в горизонталь. Кармашечки, окошечки, огромный козырек, сетки, матрасики и т.п. неимоверно удобны, причем весила она немного, раскладывалась и складывалась реально одной рукой. В общем, очень рекомендую! А когда я ее выставила со всем сопутствующим барахлом, причем недешево, ее забрали у меня за несколько дней, ибо пройдя с нами огонь, воду и жестокое обращение носильщиков в отелях, она осталась в идеальном состоянии. P.s. а вот мамскую сумку макларен я до сих пор таскаю, сыну 9 лет)))1
  • тэокамарэло эльф - абалденный бульдозер, по любому бездорожью, место для сна как кровать в полный рост, даже в 105 см можно дрыхнуть лёжа, не убиваемая вообще. и летала с нами, и гоняла по бездорожью, по льду, снегу, песку на пляже, камням и гальке.1
  • Лиса ПетровнаМне кажется, вы просто неудачную модель выбрали, не учли нужные вам параметры по неопытности (в 1 раз) 🤷 У меня была люлька бугабу, к ней же есть прогулочный блок. Так вот, эта коляска лёгкая, управляется одним пальцем как по маслу. Но у неё были свои минусы: очень открытая, маленькие колеса – не для российской зимы. Прогулочную я покупала отдельно в зиму, очень много всего перечитала и пересмотрела. Искала относительно лёгкую, но с большими колесами, проходимую. И вот всё, что мне нравилось и подходило, продавалось исключительно 2-3 в 1 🤷 Смотрела только б/у и недорогую, т.к. думала, что коляска ненадолго. Готова была даже купить 2 в 1 ради понравившейся прогулки, но в то время люльку было абсолютно негде хранить 🙈 Купила прогулку среднего сегмента, но в итоге мы с ней уже 2 года. Трости я не понимаю. Знала бы, что так надолго, разорилась бы на что-то получше 🤦🏻‍♀️1