Бесит, что люди свысока относятся к обслуживающему персоналу
При этом само выражение «обслуживающий персонал» звучит, будто ты раб или холоп и обязан сделать все, чтобы удовлетворить чьи-то прихоти.
Из-за того, что я студент, приходится подрабатывать. Я работала официанткой, оператором в парке аттракционов и продавцом-кассиром. И очень часто встречались люди, которые всем своим видом показывали, как они относятся к работникам сферы услуг.
Чаще всего таких людей я встречала, когда работала в магазине одежды. Было очень много случаев и небольших стычек, но больше всего мне запомнилось, как под закрытие пришел молодой человек, чтобы выбрать подарок для своей девушки. Он попросил проконсультировать его насчет бюстгальтеров. Я была в напряженном состоянии, потому что надо было готовиться к закрытию, чтобы не уйти домой поздно. Несмотря на это, разговаривала я обычно, отвечала на вопросы без какой-либо раздражительности. Но стоило слегка повысить тон, чтобы уточнить и еще раз объяснить, так он начал возмущаться моим неправильным обслуживанием.
«Почему вы так со мной разговариваете? Вы не можете сейчас ответить на мои вопросы? Дайте мне другого консультанта», — сказал он обиженным тоном.
Я в тот момент даже опешила от такой реакции. Позже мы с коллегой посмеялись над этой историей и забыли ее. А через пару недель менеджеру приходит сообщение, что этот покупатель пожаловался на меня в международную поддержку.
Мне еще везло. Коллеге часто попадались такие покупатели, которые конфликтовали, несмотря на нормальное обслуживание. Им просто не нравилось, что продавец не ведет себя слишком приветливо и вежливо.
Работа с людьми очень выматывает. Я уволилась из магазина, чтобы уделять больше времени учебе. И я очень надеюсь, что это моя последняя работа в сфере обслуживания.