Невероятно бесят курящие люди
Сам я бросил курить в 2007 году, а сейчас курю не более пары раз в год кальяны и сигары за компанию. Но тошнотворный запах сигарет преследует меня практически везде.
Заходишь на станцию МЦД — тут и там уже встречают тебя измученные «Явой золотой» лица. Встал на светофоре — будь уверен, прямо в толпу вклинится кто-то в форме охранника и будет дымить, не обращая внимания ни на кого. Идешь с электрички на работу мимо Казанского — смолят, плюют и бросают бычки десятки бомбил. Заходишь в офис — его окружают работнички со всевозможными средствами доставки никотина в организм. Я уж молчу о паре часов рабочего времени, что они тратят на это.
Выходишь прогуляться или на обед — обязательно впереди тебя идет курильщик или даже несколько, заставляя дышать через раз. Все тротуары, газоны и обочины дорог засыпаны окурками и смятыми пачками — и это в Москве, которую убирают тысячи дворников и куча техники.
Собрался в ночной клуб? Ближайшие полсотни метров от него будут представлять собой натуральный газенваген, а в некоторых заведениях до сих пор не соблюдают закон, разрешая курение внутри помещения.
Немного легче стало с появлением различных «Айкосов» и вейпов, они хотя бы не такие отвратительные. Радует молодежь, которая реально курит меньше. Но все же это нереально бесит!
Я личным примером помог бросить курить другу — он уже почти 5 лет как бросил. Также отучил от этой привычки бывшую жену. Под моим влиянием бывшая девушка перешла на «Айкос» и еще один друг бросил.
24.04.20, 14:44
Дико плюсую!
Моё "любимое": идёшь на работу бодрым шагом, а перед тобой примерно на такой же скорости любитель посмолить. И не денешься особо никуда, только на другую сторону улицы перейти. Ну, встань ты покури спокойно в сторонке, не мешая никому, раз так приспичило.
На остановках ОТ курят, на ж/д станциях (хотя уже несколько лет как запретили), пока ждёшь транспорт. Хорошо хоть в кафе и ресторанах запретили курить.
30.04.20, 02:47
Алексей, у меня тоже много таких случаев было. Я подходил к ним и говорил - чтобы они перестали курить!! Иначе я просто выдерну сигарету у них изо рта сам! Почти всегда действует это.
25.04.20, 08:56
Алексей, СОГЛАСЕН!
24.04.20, 14:53
Автор, это у тебя еще в подъезде какой-нибудь уникум на лестничной площадке не курит)
24.04.20, 16:41
Lazarevvitz, еще на балконах, а тянет тебе в квартиру :(
Мои соседи курят иногда сигары и марихуану, боже, такая вонь.
Особенно плохо сейчас, когда все сидят дома
24.04.20, 17:03
Eva, про балкон вам скажут «это моя хата, чо хочу, то и делаю там».
Отчасти они правы при этом. Если законодательно не запретить, то тут только персональные разговоры и разбирательства могут помочь.
25.04.20, 10:32
Lazarevvitz, в Т-ж есть статья о том, как человек выиграл суд по такому делу (запрет курения на балконе)
27.04.20, 07:59
Lazarevvitz, законодательно как раз запретили курение на балконе (запрет открытого огня, в том числе курения). Но там написано, что штраф только в случае, если это привело к пожару.
29.04.20, 16:13
Lazarevvitz, как то раз у меня загорелась лоджия тк окурок занесло с 20 на 14 этаж ветром
29.04.20, 15:57
Eva, вот у меня сосед только заехал в квартиру. Неделю ещё не живёт, а такой духан, что тошно!
24.04.20, 15:03
Lazarevvitz, было и такое. С коридора и улицы тянуло в квартиру.
29.04.20, 16:43
Lazarevvitz, плюсую! У меня такие есть! И еще на балконе надо мной! Вот уляжешься спатиньки, с окном открытым для кислорода, а тут.. в ночи... вдруг поступает отвратительный запах, бееее...
29.04.20, 19:44
Лидия-Лилия, у меня такая же фигня, со смежных балконов (когда за стенкой соседи) разит вонизмой табачной, а я астматик. До этого года и самоизоляции я только 1 раз поговорила с соседями по балкону на моем этаже + один раз сходила к соседям надо мной и попросила их потушить ароматическую палочку (они в жару зажгли ее и забыли, я чуть не сдохла). Еще я пыталась воздействовать на соседей в соседской группе вконтакте.. Но это всё "мертвому припарка" для тех, кто считает, что на балконе волен делать, что хочет.
Спойлер для умников: нет, не всё можно делать на своем балконе, есть в законодательстве и пункты про право на чистый воздух, и про запрет создавать ситуации, подвергающие опасности здоровье соседей - это всё мне говорили юристы, с которыми я советовалась насчет того, как бы привлечь курильщиков на балконах к ответственности.
К сожалению, до осени прошлого года, пока не выпустили закон о запрете открытого огня на балконе, даже на прилетевший от соседей окурок пожаловаться было невозможно (т.к. ничего не сгорело + сложно доказать,от кого именно прилетело), но я все равно писала жалобы в полицию.
Соседка-астматик поделилась со мной успешным опытом приехать и лично написать заявление не только в полицию (в моем спальном районе полиция не чешется работать), но и в какое-то ведомство по сан.эпидем.надзору. Я пока не добралась до этого варианта, но в этом году однозначно попробую (т.к. продать и сменить квартиру сейчас не могу).
И еще я пожаловалась на окурки с балкона сверху в МЧС под предлогом, что сосед нарушает правила пожаробезопасности. Просто написала заявление на сайте И сегодня у меня небольшая победа, т.к. МЧС оперативно и хоть как-то отреагировали: позвонили мне и сказали, что 1) передадут мою заявку в полицию, и 2) в течение 6 дней Управляющая компания моего ЖК должна будет позвонить собственнику квартиры с курильщиком и провести с ним воспитательную беседу, а затем отчитаться мне (когда я сама звонила в Управляющую компанию с тем же вопросом, они не чесались - теперь их попросит об этом еще и МЧС).
25.04.20, 10:43
Lazarevvitz, у меня отец такое практикует, и это ужасно 😞 хорошо, что он переехал на дачу и больше не мучает соседей.
26.04.20, 16:27
Я думаю, тут больше проблема не в самих курильщиках, а в целом «в культуре наплевательского отношения к другим людям».
Есть курильщики, которые стараются никому не мешать, не курить в толпе людей, не выдыхать дым в лицо прохожим, не кидать бычки никуда, кроме мусорок. Что они делают плохого(кроме того, что портят здоровье, но это их выбор)?
Так же, перед тобой может идти жутко грязный мужик или переборщившая с парфюмом дама, и никуда от них не скрыться, бесят.
Больше беситься надо не с самого факта курения, а с факта неуважения людьми всех остальных.
26.04.20, 19:02
Kseniya, согласна! Парфюм не меньшую роль играет чем табачный дым. Я благодаря одной дамочке на работе приобрела аллергический ринит и синусит на этой почве, которые в свою очередь привели к хроническим изменениям слизистой носа. Теперь любая простуда и орви переходят в гайморит. Это не разовое воздействие было, а на протяжении полугода, наверное. Говорилось неоднократно, но дамочке пофиг! (Считает, что ей наверно тупо завидуют!) Хотя источение такой вони - признак дурного тона... Я раньше вообще никогда не испытывала аллергии.
А курильщиков с детства ненавижу! Отец курит. И почему-то преимущественно любит это делать в машине, когда вся семья, в т.ч. и дети в сборе!
А тем, кто идёт спереди и курит, заставляя вас задыхаться в его смоге, всегда хотелось долбануиь по сигарете, чтоб этот чел её проглотил!
29.04.20, 14:11
Валентина, а как вы говорили? Мне каж, если безадресно сказать: "фу, кто-то разбил флакончик Красной Москвы или что так воняет?" - количество выливаемого на себя парфюма уменьшится.
03.10.21, 06:29
Natalia, у меня коллега как-то сказал:"А что у нас так краской сильно воняет? Дышать невозможно!" Он тогда почему-то реально подумал, что это краска и не обратил внимания, что мадам за его спиной стоит. Сударыня, надув губы, покинула помещение и временно вроде это даже дало эффект - поливалась духами поменьше. Но, повторюсь - это был кратковременные эффект.
25.04.20, 13:42
Курящие меня не бесят. Меня бесит то, как наплевательски некоторые люди относятся к окружающим. У нас, например, открытый балкон, как и у многих в нашем доме, но соседи сверху (не знаю, какой этаж, поэтому пойти поругаться не могу) не стесняются кидать вниз окурки и спички. Иногда прилетает и к нам. Хз почему нельзя складировать это все в отдельную тару и выносить раз в столько-то дней.
29.04.20, 19:32
Лиза, ну это обычное расеянское свинство. Слава Богу, это окурки и спички, а не банки из-под шпрот или селёдочные кишки.
30.04.20, 05:47
Zuzu, у меня какой-то безмозглый сверху любит выбрасывать с балкона газеты,разорванные на мелкие клочки. Вся эта макулатура ,что рассовывается в почтовые ящики,заносится порывами ветра в открытые створки окон всех соседей ,кто живет ниже. Если бы это не происходило регулярно в течение 22 лет ,что я живу в этом доме ,то подумала бы ,что "детишки развлекаются". А теперь вот удивляюсь - что же творится в голове этого "дитяти",которому лет-то ,наверное ,уже не мало....
06.05.20, 20:07
Ольга, он наверное что-то не то курит,а потом играет в подпольщика и разбрасывает листовки.
08.05.20, 19:15
Zuzu, При чем тут бог?!Вы зациклились на окурках и спичках,а то что эти люди весь свой мусор выкидывают через балкон почемуто молчите?!Не надо обобщать курящих людей с хамами!!!
06.05.20, 20:02
Лиза, полностью с вами согласна, сама курю,но таких однозначно осуждаю,их надо законодательно заставить бесплатно месяцок дворниками поработать для профилактики.
07.05.20, 06:26
наталья, так вся беда в том, что не долетают окурки до асфальта. Ну, то есть у нижних этажей долетают, а у верхних нет. оседают где-то посередине. Так что если только дворниками соседских балконов)))
29.04.20, 14:11
Лиза, самый разумный комментарий.
29.04.20, 16:28
Артём, я сама курила лет 5 с перерывами - все время на балконе стояла или банка из-под кофеечка какого-нибудь или пепельница. Ну ежу же понятно, что кидаться окурками с балкона - как минимум неприятно для тех, кто живет этажами ниже. Как максимум - пожароопасно, у нас многие соседи на балконах сушат шмот и хранят всякий хлам.
29.04.20, 19:35
Лиза, повторюсь, всё, о чём тут бесятся, можно уложить в одну формулу: люди! уважайте друг друга, берегите друг друга, любите друг друга! И, надеюсь, получите в ответ уважение, заботу и любовь. Честно, пока не получил. Но не теряю надежды...
24.04.20, 15:13
Помните серию Южного Парка, когда Джеральд Брофлофски купил себе гибридный автомобиль и начала считать всех остальных людей быдлом, а до этого сам ездил на бензиновой машине с огромным расходом топлива, и было всё ок?)
25.04.20, 06:03
Андрей, если автор сам курил раньше, это не значит, что он заходил с сигаретой в толпу и дымил на всех. Есть приличные курильщики, которые не мешают окружающим.
А я в числе тех, кто не курит и кого бесит, что невозможно на улице подышать свежим воздухом..
26.04.20, 17:37
Андрей, кажется, есть, какое-то повышенное отвращение к табаку, когда бросил. На уровне ощущений, не поучений даже. Как-то ещё более противно, что ли...
Я сам бросил и прямо совсем никак не терплю этот запах. А самое паршивое, когда бежишь, не замечаешь курящего и полной грудью это вдыхаешь.
PS Сам я успел побывать и мудаком (пьяный еурящий подросток), и более-менее культурным курильщиком. Теперь, конечно, понимаю, что все это было априори свинство в угоду своей зависимости.
24.04.20, 15:05
Давно пора запрещать\штрафовать, ну на свое здоровье им пофиг, а я то почему должен страдать?
24.04.20, 15:30
Alex, так ведь уже запрещено. Но на практике привлечь к ответственности нереально. Вот бы менты за курильщиками так же бегали, как сейчас за нарушителями самоизоляции
25.04.20, 12:23
Меня больше всего напрягают покупающие сиги на кассах в пятёрочках и иже с ними. Им нужен непременно определенный вид определенной марки, а если его нет, кассирша начинает бегать по другим кассам, искать у кого есть, а то и хуже-идёт на склад.
А очередь ждёт и страдает из-за такого любителя табачных сосок
26.04.20, 17:23
Хоть я и курю, но невероятно бесят люди, вклинивающиеся в толпу с сигаретой, идущие с сигаретой на ходу, выбрасывающие хабарики где не попадя, особенно из окон/балконов. Я вот, например, не позволяю себе таких вольностей, а если уж приспичило покурить, встаю так, чтобы никому не мешать, отворачиваюсь, если мимо идёт человек, чтобы не дай бог в него эти ароматы не попали, если вижу ребёнка поблизости- сразу тушу, чтобы не травить. Меня саму от запаха некоторых сигарет воротит, что уж говорить о совсем некурящих людях.
29.04.20, 13:59
Виталий, Запах от курильщика метров на 50 для человека с нормальным обонянием, это во-первых, во вторых, курильщики, к сожалению, ходят так, чтобы между ними не было просветов без запаха. Ну постояла я, он отошел на 20 метров и ... здравствуй еще один курильщик, и его тоже пропускать? И третьего? И четвертого? И сотого? они реально ходят колонной с просветом метров в 20-30 метров, чтобы не нюхать чужой дым а пускать свой, увы...
24.04.20, 15:02
Больше всего курильщики бесят тех, кто бросил :)
24.04.20, 15:39
Иван, я никогда не курила. Но тоже голосую бесят. Надо быть идиотом, чтобы тратить деньги и губить свое здоровье, а не купить на эти средства баночку черной икры, например, раз в квартал. Это не мои слова, а моих детей подростков. У нас в семье никто не курит.
24.04.20, 17:23
Дорогой сосед снизу, который курит на лестничной клетке каждые 15 минут, если ты читаешь это, знай, что как только закончится карантин, нам с тобой предстоит серьезный разговор
24.04.20, 16:52
нам пришлось съехать со съемной квартиры, потому что сосед этажом ниже курил у себя на балконе и нам все это несло в открытое окно. Еще на каждой лестничной клетке курили, начиная с 5го этажа и выше (мы жили на 9м). Атака со всех сторон
29.04.20, 13:27
Виталий, иди в пень. А если точнее - 15 метров от остановки общественного транспорта, статья 12 ФЗ от 23.02.2013 номер 15-ФЗ. Так что встань в далёкой сторонке и кури там. А ещё лучше - вообще нет.
29.04.20, 14:03
Александр, просветлённые миротворцы тоже бесят :))))
27.04.20, 00:42
Бесят бычки. Сложно окурки до урны донести? Или в баночку у себя на балконе складировать? По весне, когда все оттаяло, окурков больше, чем говна собачьего.
25.04.20, 11:31
Это большая проблема Москвы и Питера - никакой культуры касательно курения, курят везде и плевать они хотели на запреты. Вроде и закон антитабачный уже как 8 лет, но он как будто мимо этих городов прошёл, я в шоке была, особенно от типа культурного Питера не ожидаешь, что курят везде от пешеходных переходов до набережных. Во Владивостоке закон народ принял, пусть и не сразу, но встретить курящего человека в неположенном для этого месте - это скорее исключение, чем правило. Единственное, конечно, бесят, что курят в подъездах, до войну начинать не хочется.
26.04.20, 16:34
Ни один мой курящий знакомый не понимает, почему нужно встать и покурить спокойно, а не нестись как ишак с сигаретой в толпе. Будучи бывшим курильщиком, не могу найти плюсы такого курения. Никакого удовольствия, успокоения. Экономией времени тоже особо не пахнет 🤷🏻♀️
27.04.20, 07:28
Бесит, что многие курильщики не только воздух портят, но и окурки бросают где попало. Даже если мусорка от него в 2 метрах, надо всё равно бросить на землю. Для таких приготовлен отдельный котёл в аду.
25.04.20, 11:02
Меня больше раздражают эти сопляки со своими вейпами и запахом какой-то непонятной шмали. Куришь, так имей мужество взглянуть в лицо раку легких на пачке, а не окуривай прохожих облаками никотина с клубникой. Сам не курю со школы и не собираюсь, и без этого хватает проблем.
26.04.20, 17:53
но айкос же пахнет гораздо хуже сигарет (говорю как некурящий человек). а еще владельцы айкосов считают, что имеют право тянуть их где угодно - где же тут плюсы?
26.04.20, 19:18
Александр, раздражение и неприязнь - это как раз нормальная реакция здорового человека на внешний раздражающий фактор! Отсутствие реакции на внешний раздражитель как раз не является вариантом нормы и присуще обычно трупам!