Как я боролся с ржавчиной в «домашних» условиях
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Друг купил машину, хорошую, но когда решил поднять ковёр и проверить состояние днища изнутри, оказалось, что есть к чему руки приложить. Поскольку он знал, что я недавно боролся с ржавчиной внутри корпуса своего судна, спросил что нынче есть полезного. Рассказал ему, решил поделиться и с вами.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/29f2c32b.700e91b9_screenshot_20240712_213145_gallery.jpg)
Верить в чудодейственные "грунт по ржавчине 3в1" не стоит. Если вы прочитаете инструкцию на банке, там как обычно написано: "зачистить и обезжирить перед нанесением".
Поэтому список обычный:
- Зачистить. Удобно для этого использовать маленькую болгарку с мягкой щеткой 125мм. Большую не удержать внутри стеснённых пространств. Удобно, если есть строительный пылесос.
- Обработать преобразователем ржавчины с ионами цинка. На фото результаты моего эксперимента с преобразователями. Лучший результат — банка, в которой есть ионы цинка.
- Если нет преобразователя, можно зачистить и покрасить кислотным грунтом (автомагазин, зелёный цвет, полупрозрачный).
- Далее покрасить эпоксидным грунтом. Бывает однокомпонентный в баллончиках. Лучше двухкомпонентный, но понадобится пульверизатор.
- Высушить. Приклеить шумоизоляцию.
- Залить мовиль с цинком в скрытые полости.
Сейчас все вышеперечисленное бывает в автомагазинах или на авторынке. Как вариант — все можно заказать через интернет.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/ba99c175.c44dca46_screenshot_20240712_213442_gallery.jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/3e0d2097.110fe0fb_screenshot_20240712_213412_gallery.jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/ea744900.cdd41c12_screenshot_20240712_213352_gallery.jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/df6f2c03.07569718_screenshot_20240712_213217_gallery.jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/53f6e496.cd175ef4_screenshot_20240712_213709_gallery.jpg)