Я купил Ford Focus 2 рейсталинг 2011 года за 700 000 ₽

35

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Предыстория

Всем добрый день, сегодня хотелось бы поделиться опытом покупки б/у автомобиля в современных условиях. Но перед этим расскажу как я к этому пришел.

В свои 17 лет я купил себе Ford Focus 2 дорест на механике, это был мой первый авто. После совершеннолетия я прокатался на нем больше полугода. Всего у меня во владении он был 1 год и 6 месяцев, и будто бы настало время его менять.

Выбор модели и поиск

Выбрать что-то новенькое хотелось на самом деле уже давно, так как механика уже надоела, ну и салончик хотелось посолиднее. Выбор следующего авто был достаточно очевидным, после неистового удовольствия от владения фокусом, я хотел взять модель посвежее и поновее, что собственно и сделал.

Мой был 1.8 литра на механике, хорошая динамика и классная управляемость. Вообще главным фактором в выборе, очевидно, был бюджет — он составлял 700 000 ₽. В данном сегменте есть много авто: Mazda 3; Ford Focus, Fiesta и другие; Nissan Almera classic; так же отечественный автопром.

Но я уже успел стать «Fordоводом» поэтому мой выбор был определен судьбой. Искал автомобиль я уже обыденным способом через «Авито», «Дром», «Авто-ру» и схожие сервисы. Но скажу сразу искать иногда не получится. Необходимо подписаться на обновления поискового запроса, чтобы вам приходили уведомления о новом авто. Ведь сейчас хорошие авто выкупаются за час, а это значит, что упустить их очень легко. Вообще в покупке авто мне помогал мой друг, он давно занимается автоподбором. Первый мой авто он так же помогал мне подбирать.

Проверка машины

Он отправился на одно из объявлений пока я был занят, скинул мне фото и видео обзор автомобиля. Используя толщиномер, он посмотрел каждый элемент кузова, красился он или нет. Так же он кинул видео с работающим двигателем, сказал о его состоянии, ну и так же видео салона. Из чего я сделал вывод, что нужно ехать смотреть дополнительно самому, так как по данным он меня заинтересовал.

Приехал я, осмотрел авто, посидел в нем, так же покатался, ведь он уже был на автомате и двигатель был совсем другой — 1.6. После мы заметили некоторые недочеты, связанные с авто: рулевая рейка и задние рычаги. Но чтобы точно убедиться мы съездили в ближайший автосервис и подняли авто. Сама тачка из Ханта-Мансийска, поэтому кузов у неё был в идеале, пороги полностью живые, да и низ 👇 тоже. Поэтому все остальное казалось мелочами. По пути в сервис, мы проверили авто по «Автотеке» и VIN номер.

Сделка

Если говорить уже непосредственно о покупке, то это было достаточно весело. Деньги на авто я копил, поэтому не пользовался услугами банков по автокредиту. Если говорить о торгах, они были. Авто само по себе стоило в объявлении 700 000 ₽, мы скинули до 685 000 ₽. Для рынка это достаточно хорошая цена, ну и сбрасывать больше не получилось бы, так как на авто был спрос, а мы были вообще первыми кто его смотрел.

Оформляли сделку мы в автомобиле, за это время я успел детальнее рассмотреть салон и другие части автомобиля. Кстати забыл сказать, что с автомобилем шла еще в дополнении зимняя резина, что было огромным плюсом. После оформления произошел непосредственно процесс оплаты, делали мы это через приложение «Тинькофф» переводом. Кстати не знал раньше, что там есть проверка на подлинность личности при крупных переводах, это порадовало.

Первые впечатления

Покупка была на другом конце Москвы, поэтому по пути домой я ощутил в полной мере автомобиль, его динамику и функции. Теперь поговорим о первых впечатлениях и вложениях в автомобиль.

Впечатления были бомбовые, но из-за сильной усталости в момент покупки я был овощем, который просто существовал в этом мире. На следующий день я уже гораздо больше понимал факт покупки нового авто, ну и порадовался этому.

Говоря о вложениях, тут было три основных вопроса, куда нужно было вложить деньги:

1) ремонт рейки вышел в 28 000 ₽, поставил новую, так как отремонтировать старую было невозможно;

2) постановка на учет — все про все вышло 6000 ₽;

3) страховка, делал её в «Тинькофф» из-за удобного сервиса и повсеместной поддержки в случае ДТП, ну и ребяток, которые приезжают на место случившегося и помогают со всем:) Цена вышла приятная — 15 000 ₽.

Так же уже сейчас спустя пару недель, поменял лампы.💡 Собираюсь сделать полное ТО и заменить все ремни: ГРМ и другие.

Советы

Если говорить о советах в плане покупки, то первое — это следить за рынком повсеместно. В этом вам поможет функции оповещения о новых объявлениях. Второе — если сами не знаете ничего об авто, то либо наймите кого-то, либо попросите хороших знакомых, кто в этом профи. Третье — осмотрите авто детальнее. Не пожалейте денег на диагностику, загоните в сервис, ведь если сэкономите на этом, то после покупки эти проблемы станут ваши, а все это можно было узнать до покупки.

Ну а так берите авто по душе и карману, если у вас есть сомнения насчет определенного варианта, то лучше повременить, чем купить и быть недовольным. Ведь это не покупка куртки, тут суммы совсем другие.

1/2
  • Dinzel54Автомобиль хороший, но цены конечно жесть стали. Машине по честному уже больше десятка лет, а денег просят ого-го15
  • Tosia TrachukРестайлинг... Заголовок.1
  • Не ОнЖесть ну и цены. Это же старье лютое…8
  • MaksanTosia, тяжело сказать об уровне жизни, ценообразование бу автомобилей строиться из-за отсутствия новых авто, и сопутствующего большого спроса на бу рынок, качество жизни здесь ни как не влияет4
  • Alexey FrokinМаксим, полгода назад взял 3 фокус за ту же цену, ещё полугодом ранее за эту цену мой друг взял фиесту 18 года с нулячим пробегом, цены растут по экспоненте конечно4
  • Александр РязанцевФокус 2011 за 700? Что с рынком происходит!? Это же пиз**ц полный. Ещё и пробег небось за 250000. Да 2 года назад xc70 стоила 700-800. Ну не может фокус стоить столько тем более 1.66
  • Святослав ТюковАлександр, ну как не может, если стоит, посмотрите авто.ру0
  • Александр РязанцевСвятослав, нет есть идиоты которые продают. Но есть и которые покупают. Тем более второй фокус на 1.6 вообще не едет. Третий тут хоть 115 ЛС имеет0
  • GriffonАлександр, Октавии А5, А7 ещё дороже, а по факту в основном старее. Чему удивляться, полгода назад взял А5 Октавию 2006г за 450 на 1.6мкпп. Пробег был 415. Я по сути второй хозяин. Машина южная, живая. Мотор в норме. И это я искал пару месяцев. Сейчас за 450 уже не найдёшь их. Акценты за 400-700 я вообще молчу2
  • Алексей ВасильевНах этот ржавый форд. Ваг бери1
  • Алексей СтепановБыл фокус 2 дорест Захотел салончик по солидней Купил фокус 2 рест Ну и как салончик? Много изменений?3
  • Сергей ЗиборовКупить Фёдора 2 за 700к .....мои тебе соболезнования. За эти деньги мог бы посмотреть и взять цивик 8-го поколения. В сравнении с фордом и многими другими представителями автопрома она практически бессмертна.0
  • Сергей ЗиборовMaksan, к слову я тоже фордовод в недавнем прошлом. Двигался на первом и думал брать второй или третий. Изучил, пообщался со знакомыми кто в сервисах работает,запчастями занимается и с машинами связан. Как итог остановился на Цивике, но признаться честно не сразу нашёл достойный экземпляр, а фордами рынок завален. Но за 700 второй фокус даже рест это сердито очень.0
  • Сергей ЗиборовMaksan, человек имеющий большой опыт с фордами. Скажи какие ремни ты там ещё собрался менять,кроме грм, безопасности?3
  • Сергей ЗиборовMaksan, ты забыл упомянуть что у моторов 1.6 стоит ремень, у 1.8 и 2.0 цепь и двигатель 1.8 у них является самым надёжным. Нк да куда тебе диванному эксперту. ))0
  • Сергей ЗиборовMaksan, пересаживайся на ОТ и не пиши тут больше глупые статьи.0
  • Евгений МарковСергей, самый надежный 2.0 литра. И кпп на нем хорошая стоит. А на 1.8 слабая кпп. Но с 2.0 мотором в хорошем состоянии цена 800-900 за 10 год. Конечно автор переплатил 700 за двигатель 1.6. Цена ему 550-600. Тем более в Москве. Просто 2 желторотых юнца нарвались на перекупа и он погрел на них лапу)4
  • Александр АлександровMaksan, какой ты опыт имеешь? Салага ты ещё0
  • СергейАлександр, форд фокус на 1.6 едет прекрасно ,а если в сочетании с ручкой это вообще самый надёжный вариант.И по поводу цены ,700 для живого Форда по нашему времени это нормально.Посмотри как нибудь на досуге канал АвтоФакт и увидишь какой хлам предлагают за эти деньги.Адачи на дорогах.1
  • MaksanСергей, если что, моё сообщение не подразумевало сообщение вам о внутренней работе двигателя и о том цепной он или нет, если вы такой умный сами это знаете и поймете что я говорил о другом критерии1
  • MaksanСергей, ну если вы знаете рынок, буду признателен если найдете машину куплю сразу второй авто, именно подобранный вами, а если вы хотите сделать вид что что-то знаете и не упасть в лицо, то сначала зайдите на рынок, там все написано черным по белому, прям как тут. Бесит когда люди отрицают истину так и еще пытаются навязать свои идеи другим0
  • ИгорьФорд 2+,1.8 МКПП в одних руках и в такси , и Крым,и Рим с9 года.Менял и перед ,и зад подвеску ,и дофига чего.Болезнь передние ступицы и стойки стаб.Пробег за 450 менял цепь звёзды и ТД .Пора капиталить видимо элипсность и кольца,но дури как с новья.Да и привода,Linx-говно3
  • Kirill KopylovTosia, рейсталинг - это что-то про Сталина, видимо0
  • Владислав СкоринНе слушайте комментаторов, которые говорят "ой купил хлам за 700", "ей же двинацать лет" и т.п. У старых Фокусов главные проблемы могут быть только с кузовом. Пороги, крылья, днище - это их слабое место. Но если там всё норм, то в остальном тачка вполне надежная и неприхотливая. Поэтому поддерживаю ваш выбор.1