Я купил Ford Focus 2 рейсталинг 2011 года за 700 000 ₽

35

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Предыстория

Всем добрый день, сегодня хотелось бы поделиться опытом покупки б/у автомобиля в современных условиях. Но перед этим расскажу как я к этому пришел.

В свои 17 лет я купил себе Ford Focus 2 дорест на механике, это был мой первый авто. После совершеннолетия я прокатался на нем больше полугода. Всего у меня во владении он был 1 год и 6 месяцев, и будто бы настало время его менять.

Выбор модели и поиск

Выбрать что-то новенькое хотелось на самом деле уже давно, так как механика уже надоела, ну и салончик хотелось посолиднее. Выбор следующего авто был достаточно очевидным, после неистового удовольствия от владения фокусом, я хотел взять модель посвежее и поновее, что собственно и сделал.

Мой был 1.8 литра на механике, хорошая динамика и классная управляемость. Вообще главным фактором в выборе, очевидно, был бюджет — он составлял 700 000 ₽. В данном сегменте есть много авто: Mazda 3; Ford Focus, Fiesta и другие; Nissan Almera classic; так же отечественный автопром.

Но я уже успел стать «Fordоводом» поэтому мой выбор был определен судьбой. Искал автомобиль я уже обыденным способом через «Авито», «Дром», «Авто-ру» и схожие сервисы. Но скажу сразу искать иногда не получится. Необходимо подписаться на обновления поискового запроса, чтобы вам приходили уведомления о новом авто. Ведь сейчас хорошие авто выкупаются за час, а это значит, что упустить их очень легко. Вообще в покупке авто мне помогал мой друг, он давно занимается автоподбором. Первый мой авто он так же помогал мне подбирать.

Проверка машины

Он отправился на одно из объявлений пока я был занят, скинул мне фото и видео обзор автомобиля. Используя толщиномер, он посмотрел каждый элемент кузова, красился он или нет. Так же он кинул видео с работающим двигателем, сказал о его состоянии, ну и так же видео салона. Из чего я сделал вывод, что нужно ехать смотреть дополнительно самому, так как по данным он меня заинтересовал.

Приехал я, осмотрел авто, посидел в нем, так же покатался, ведь он уже был на автомате и двигатель был совсем другой — 1.6. После мы заметили некоторые недочеты, связанные с авто: рулевая рейка и задние рычаги. Но чтобы точно убедиться мы съездили в ближайший автосервис и подняли авто. Сама тачка из Ханта-Мансийска, поэтому кузов у неё был в идеале, пороги полностью живые, да и низ 👇 тоже. Поэтому все остальное казалось мелочами. По пути в сервис, мы проверили авто по «Автотеке» и VIN номер.

Сделка

Если говорить уже непосредственно о покупке, то это было достаточно весело. Деньги на авто я копил, поэтому не пользовался услугами банков по автокредиту. Если говорить о торгах, они были. Авто само по себе стоило в объявлении 700 000 ₽, мы скинули до 685 000 ₽. Для рынка это достаточно хорошая цена, ну и сбрасывать больше не получилось бы, так как на авто был спрос, а мы были вообще первыми кто его смотрел.

Оформляли сделку мы в автомобиле, за это время я успел детальнее рассмотреть салон и другие части автомобиля. Кстати забыл сказать, что с автомобилем шла еще в дополнении зимняя резина, что было огромным плюсом. После оформления произошел непосредственно процесс оплаты, делали мы это через приложение «Т⁠-⁠Банк» переводом. Кстати не знал раньше, что там есть проверка на подлинность личности при крупных переводах, это порадовало.

Первые впечатления

Покупка была на другом конце Москвы, поэтому по пути домой я ощутил в полной мере автомобиль, его динамику и функции. Теперь поговорим о первых впечатлениях и вложениях в автомобиль.

Впечатления были бомбовые, но из-за сильной усталости в момент покупки я был овощем, который просто существовал в этом мире. На следующий день я уже гораздо больше понимал факт покупки нового авто, ну и порадовался этому.

Говоря о вложениях, тут было три основных вопроса, куда нужно было вложить деньги:

1) ремонт рейки вышел в 28 000 ₽, поставил новую, так как отремонтировать старую было невозможно;

2) постановка на учет — все про все вышло 6000 ₽;

3) страховка, делал её в «Т⁠-⁠Банк» из-за удобного сервиса и повсеместной поддержки в случае ДТП, ну и ребяток, которые приезжают на место случившегося и помогают со всем:) Цена вышла приятная — 15 000 ₽.

Так же уже сейчас спустя пару недель, поменял лампы.💡 Собираюсь сделать полное ТО и заменить все ремни: ГРМ и другие.

Советы

Если говорить о советах в плане покупки, то первое — это следить за рынком повсеместно. В этом вам поможет функции оповещения о новых объявлениях. Второе — если сами не знаете ничего об авто, то либо наймите кого-то, либо попросите хороших знакомых, кто в этом профи. Третье — осмотрите авто детальнее. Не пожалейте денег на диагностику, загоните в сервис, ведь если сэкономите на этом, то после покупки эти проблемы станут ваши, а все это можно было узнать до покупки.

Ну а так берите авто по душе и карману, если у вас есть сомнения насчет определенного варианта, то лучше повременить, чем купить и быть недовольным. Ведь это не покупка куртки, тут суммы совсем другие.

1/2
  • Dinzel54Автомобиль хороший, но цены конечно жесть стали. Машине по честному уже больше десятка лет, а денег просят ого-го15
  • Tosia TrachukРестайлинг... Заголовок.1
  • НеОнЖесть ну и цены. Это же старье лютое…8
  • MaksanTosia, тяжело сказать об уровне жизни, ценообразование бу автомобилей строиться из-за отсутствия новых авто, и сопутствующего большого спроса на бу рынок, качество жизни здесь ни как не влияет4
  • Alexey FrokinМаксим, полгода назад взял 3 фокус за ту же цену, ещё полугодом ранее за эту цену мой друг взял фиесту 18 года с нулячим пробегом, цены растут по экспоненте конечно4
  • Александр РязанцевФокус 2011 за 700? Что с рынком происходит!? Это же пиз**ц полный. Ещё и пробег небось за 250000. Да 2 года назад xc70 стоила 700-800. Ну не может фокус стоить столько тем более 1.66
  • Святослав ТюковАлександр, ну как не может, если стоит, посмотрите авто.ру0
  • Александр РязанцевСвятослав, нет есть идиоты которые продают. Но есть и которые покупают. Тем более второй фокус на 1.6 вообще не едет. Третий тут хоть 115 ЛС имеет0
  • GriffonАлександр, Октавии А5, А7 ещё дороже, а по факту в основном старее. Чему удивляться, полгода назад взял А5 Октавию 2006г за 450 на 1.6мкпп. Пробег был 415. Я по сути второй хозяин. Машина южная, живая. Мотор в норме. И это я искал пару месяцев. Сейчас за 450 уже не найдёшь их. Акценты за 400-700 я вообще молчу2
  • Алексей ВасильевНах этот ржавый форд. Ваг бери1
  • Алексей СтепановБыл фокус 2 дорест Захотел салончик по солидней Купил фокус 2 рест Ну и как салончик? Много изменений?3
  • Сергей ЗиборовКупить Фёдора 2 за 700к .....мои тебе соболезнования. За эти деньги мог бы посмотреть и взять цивик 8-го поколения. В сравнении с фордом и многими другими представителями автопрома она практически бессмертна.0
  • Сергей ЗиборовMaksan, к слову я тоже фордовод в недавнем прошлом. Двигался на первом и думал брать второй или третий. Изучил, пообщался со знакомыми кто в сервисах работает,запчастями занимается и с машинами связан. Как итог остановился на Цивике, но признаться честно не сразу нашёл достойный экземпляр, а фордами рынок завален. Но за 700 второй фокус даже рест это сердито очень.0
  • Сергей ЗиборовMaksan, человек имеющий большой опыт с фордами. Скажи какие ремни ты там ещё собрался менять,кроме грм, безопасности?3
  • Сергей ЗиборовMaksan, ты забыл упомянуть что у моторов 1.6 стоит ремень, у 1.8 и 2.0 цепь и двигатель 1.8 у них является самым надёжным. Нк да куда тебе диванному эксперту. ))0
  • Сергей ЗиборовMaksan, пересаживайся на ОТ и не пиши тут больше глупые статьи.0
  • Евгений МарковСергей, самый надежный 2.0 литра. И кпп на нем хорошая стоит. А на 1.8 слабая кпп. Но с 2.0 мотором в хорошем состоянии цена 800-900 за 10 год. Конечно автор переплатил 700 за двигатель 1.6. Цена ему 550-600. Тем более в Москве. Просто 2 желторотых юнца нарвались на перекупа и он погрел на них лапу)4
  • Александр АлександровMaksan, какой ты опыт имеешь? Салага ты ещё0
  • СергейАлександр, форд фокус на 1.6 едет прекрасно ,а если в сочетании с ручкой это вообще самый надёжный вариант.И по поводу цены ,700 для живого Форда по нашему времени это нормально.Посмотри как нибудь на досуге канал АвтоФакт и увидишь какой хлам предлагают за эти деньги.Адачи на дорогах.1
  • MaksanСергей, если что, моё сообщение не подразумевало сообщение вам о внутренней работе двигателя и о том цепной он или нет, если вы такой умный сами это знаете и поймете что я говорил о другом критерии1
  • MaksanСергей, ну если вы знаете рынок, буду признателен если найдете машину куплю сразу второй авто, именно подобранный вами, а если вы хотите сделать вид что что-то знаете и не упасть в лицо, то сначала зайдите на рынок, там все написано черным по белому, прям как тут. Бесит когда люди отрицают истину так и еще пытаются навязать свои идеи другим0
  • ИгорьФорд 2+,1.8 МКПП в одних руках и в такси , и Крым,и Рим с9 года.Менял и перед ,и зад подвеску ,и дофига чего.Болезнь передние ступицы и стойки стаб.Пробег за 450 менял цепь звёзды и ТД .Пора капиталить видимо элипсность и кольца,но дури как с новья.Да и привода,Linx-говно3
  • Kirill KopylovTosia, рейсталинг - это что-то про Сталина, видимо0
  • Владислав СкоринНе слушайте комментаторов, которые говорят "ой купил хлам за 700", "ей же двинацать лет" и т.п. У старых Фокусов главные проблемы могут быть только с кузовом. Пороги, крылья, днище - это их слабое место. Но если там всё норм, то в остальном тачка вполне надежная и неприхотливая. Поэтому поддерживаю ваш выбор.1