Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

26

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Предыстория

Эту машину я покупал отцу. У него была старая мечта: иметь внедорожник, чтобы ездить на рыбалку и в горы. Бюджет был миллион рублей. В 2022 году цены пошли вверх, машины пропали. Но к концу года заработал конвейер «АвтоВАЗ» и государство решило простимулировать спрос в виде компенсации 20% стоимости автомобиля.

Выбор модели и поиск

Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Стоимость была 1 133 000 ₽.

В родном городе машин по рекомендованной розничной цене не было, только с дилерской наценкой в 150 000 ₽, с сомнительными допами в подарок. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра.

Проверка машины

Машина была новой. Дополнительно установили сигнализацию за 23 000 ₽ и сделали дополнительную антикоррозийную обработку за 10 000 ₽. На допы тоже распространилась государственная скидка.

Сделка

Деньги на 100% стоимости автомобиля были на руках, но при покупке за наличку не будет скидки. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Кредит оформил на 50% стоимости автомобиля.

Также обязали сделать страховку КАСКО за 35 000 ₽ и GAP за 15 000 ₽. Заранее узнал что в другой страховой КАСКО с франшизой дешевле в два раза. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера.

Первые впечатления

Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело.

Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков.

Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Все обошлось в 40 000 ₽. Через два дня я полностью закрыл кредит и расторг договор страхования КАСКО и GAP. Вернул деньги полностью за минусом 250 ₽. Оплата процентов по кредиту составила 150 ₽.

Советы

Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно. Омрачает только тот факт, что вся инфраструктура реализации автомобилей нацелена отжать эти деньги по максимуму. При оформлении кредита втюхивают какие-то защиты, страховки, финансовые продукты. Дилеры завышают стоимость автомобилей, устанавливая на них дополнительное оборудование с маржой в 1000%. Настойчиво советуют платить кредит хотя бы 3—4 месяца, чтобы банк получил 50 000 ₽ процентных платежей.

Грустно все это, но Нива продолжает радовать.

  • Старый ПьюБорат, у Вас есть опыт управлять авто с постоянным полным приводом? А японцы в своем ТЛК 300 тоже почему то не исправили полный привод, как немцы из мерседес на Гелендвагене. Иногда лучше молчать.7
  • Анастасия КоршунковаИнтересная статья. Думаю, многим пригодится. Да, я видела, что нивушки около миллиона стоят. Была в шоке.4
  • Александр КрыловБорат, там где зима пол года норм решение. Да и вообще зная русское качество лучше постоянный привод более менее пашущий чем постоянно задающее включение/выключение3
  • валерий кувшинчиковГде вы видели новую машину в Европе за 10000 евро?! Да еще 3 ВД...Радуйтесь... есть недостатки, да... комфорт возможно не тот .. жил бы в России, покупал бы...0
  • Sergey AveryanovС одной стороны ведро ведром. С другой стороны новый авто за 10000USD сейчас это что-то на грани фантастики.4
  • user2660680Купил ниву тревел в базовой комплектации за 1143тыс. 3 дня назад, вчера подоражала на 50тыс. Хотя есть новый внедорожник тойота, нужна была вторая машина в семье, Покупкой доволен, хотя лада есть лада, за такие деньги можно купить 8-10 летний Рио или салярис, но лучше новое и без кредита !2
  • A. G.Цвет красивый3
  • Старый ПьюРоман, в салоне, когда покупал была очередь кредитному специалисту.0
  • Старый ПьюБорат, а кто лишает крузак полного привода? Только нищие идиоты, пытающиеся сэкономить 0.5 л/100 км.1
  • Смузивый ИТ-бояринБорат, постоянный полный привод - это, пожалуй, единственная опция в этом говне, которую не нужно исправлять.2
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАБорат, несколько лет езжу на пп, после постоянного полного привода другую машину не хочется, особенно зимой. Поэтому даже простенькая новая нива за 1млн вполне ничего так.1
  • Борат мастер ёмкого комментаСмузивый, в умелых руках иногда из говна получаются "конфетки")))0
  • Старый ПьюБорат, отключение пп, то есть подключение второй оси придумали для удешевления всей конструкции.1
  • Старый ПьюБорат, производитель экономит на себестоимости, а маркетологи втюхивают как великое благо.0
  • Борат мастер ёмкого комментаСтарый, крузаки выпускались со всеми видами приводов(и с задним и полным и подключаемым) не обращая внимание на себестоимость и "притягивать" в сравнение к ним Ниву это как вилку к бутылке0
  • Старый Пью0
  • Старый ПьюСтарый, межосевой дифференциал0
  • Алексей ДунинФольгопластиковое ведро за лям-смех да и только0