Я езжу на фэтбайке Aspect Discovery 26 за 48 990 ₽
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
О велосипеде
Пару лет назад я решил, что пора снова вскочить в седло. Старый Stern Dynamic 2.0, импульсивно купленный в далеком 2014-м, окончательно пришел в упадок, я отправился на просторы Сети.
Задача стояла найти что-то во всех смыслах стоящее, но не премиум сегмент, а стартовый любительский. Четкого понимания того, какой байк я хотел, не было, но в тот момент увлечение урбанистикой натолкнуло меня на смелый эксперимент — купить фэтбайк для зимней езды, чтобы не словом, а делом доказать, что минусовые температуры — не помеха. В итоге выбор пал на эту модель в одной из крупных сетей.
Сказать, что я был доволен — не сказать ничего. Сразу из магазина я рванул по трассе все 70 км домой. Да, фэтбайк — это не про асфальт, он не едет там от слова совсем. Но сам факт обладания новым неплохим байком меня сильно воодушевил.
Обслуживание, ремонт и аксессуары
Так получилось, что первого крупного ТО за пару лет эксплуатации не случилось. В целом, был только один плановый осмотр, но в предстоящее межсезонье обязательно повезу его на ТО, уже просится. Качество отличное, несмотря на нижний ценовой сегмент (объясняется тем, что велосипед был из досанкционной партии, да и сама марка в тот момент была представлена велосипедами немецкой фирмы, то, что сейчас продается под брендом Aspect — российская разработка).
Из недавних трат разве что состав для смазки цепи приобрел. Никакой дополнительной навески не ставил, всё, что было, перекочевало со старого велосипеда. Но в межсезонье, кроме глобального ТО, грядет несколько дополнений, вроде нормальной оптики и флягодержателей. Плюс покупка набора инструментов, чтобы следить за состоянием велосипеда самостоятельно. И кое-что ещё по мелочи.
Выводы
Я доволен. У меня был долгий перерыв в езде после школы. Потом был невнятный велосипед из сети спорттоваров. Потом опять пять лет мучений, и вот он, красавчик, привлекающий внимание)
Конечно, на момент покупки я всё ещё плавал в тонкостях и нюансах (уже чувствую сопение экспертов в комментариях на этот счёт), но главное — я получил отличный источник эндорфинов, способ поиска приключений на пятую точку и кучу положительных эмоций от езды.
Байк отрабатывает на все сто, всё работает, как часы, конечно, это трактор, и на дальние дистанции на нем ездить то ещё удовольствие, но в текущем сезоне мне этого хватает. Я уже чувствую, что перерос его в части езды по асфальту (поэтому на следующий год возьму второй, более резвый и подходящий для этого байк), но в этом есть своя прелесть.
Зимой ездить всё же перестал, но не из-за температуры, а из-за банального отсутствия уборки снега даже на центральных улицах + реагенты знатно убивают механику. Исколесил все окрестности, нашел кучу классных труднодоступных путей, в общем, всё отлично.
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil