Я езжу на гравийном велосипеде Pride Rocx tour 2020 года за 65 000 ₽
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
О велосипеде
Велосипед покупала на Авито в конце сезона 2023 (новый такой у нас не купить, увы). Это была любовь с первого заезда): Продавец дал прокатиться, и я сразу поняла что это мой вариант.
Обвес — манетки shimano sora, задний переключатель — shimano sora, тормоза TPR Spyre.
Единственное о чем тоскую после мтб — гидравлические тормоза. Вот их действительно не хватает
Обслуживание, ремонт и аксессуары
Обвес менять не планирую, меня все устраивает — разве что попробуем установить гидрокалипер. Из дополнительных манипуляций пришлось только замовилить раму (350 р за спрей). Всё ТО мой молодой человек делает сам, покупаем только расходники (цепь, тросики — около 4к за сезон).
После покупки сразу поменяла печальную стоковую кенду, купила Schwalbe hurricane, и чуть позже купили Panaracer Gravelking. Заменили педали на откручиваемые шестигранником (500 р).
Настоящие траты — это байкпакинговый обвес: сумки по кругу обошлись в 40000, и это по нынешним временам ещё дёшево (хотя куплено пока не все, что нужно).
Из гаджетов — фонарик Fenix — 5000, велокомпьютер wahoo elmnt roam (с Авито, в идеальном состоянии) — 21000
Выводы
До этого было 3 велосипеда мтб, долго решалась перейти на гравийник. Часто езжу вне асфальта, и думала что с ним будет сложно на заросших тропах или грязевых участках. В итоге решилась, и не жалею ни на секунду, даже на гребенчатых грейдерах:) Велосипед — пушка, на асфальте это просто телепорт из точки А в точку Б, закрывает почти все потребности, кроме совсем уж 💩 дорог (а точнее направлений).
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil