Продала автомобиль Peugeot 308 за два часа и ни о чем не жалею

27

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я решилась на продажу своей машины. Основной причиной стало то, что автомобиль начал требовать дорогостоящего ремонта, к чему я оказалась совершенно не готова ни материально, ни морально, ни физически. Также я подумала и посчитала, что каршеринг будет выходить мне выгодней и не так энергозатратно, ведь не придется переживать за запчасти, обслуживание, ремонты и прочее.

Напоминаю, что на момент покупки по словам продавца вложений требовалось минимум, соответственно, я не рассчитывала на серьезные затраты. Понимаю, что это наивно, но все приходит с опытом.

Поэтому, когда я объявила о данном решении коллегам на работе в разговоре, одним из вариантов был предложен сервис покупки и продажи автомобилей.

Раньше я слышала, что с данной компанией продавцы не любят связываться по причине того, что автомобили там продаются не слишком выгодно для продавца, поэтому многие предпочитают продавать свои ласточки напрямую покупателям на разных торговых площадках.

Но трезво оценив свои шансы на быструю и выгодную продажу моей машины, я понимала, что быстро и выгодно мне продать ее не получится, к тому же как раз подошло время замены цепи грм, которая влетела бы мне в копеечку, и я решила воспользоваться советом, нашла ближайший салон и записалась на прием.

Еще хотелось бы добавить, что мне совершенно точно не хотелось тратить время на покупателей с «Авито», которые, как правило, приезжали, смотрели машину, плевались или оскорбляли агрегат и предлагали забрать ее за бесценок, и уезжали, а я каждый раз при этом оставалась расстроенная до слез. Поэтому данная площадка показалась мне самым безобидным, быстрым, удобным, нейтральным в своей оценке вариантом продажи моей машины.

Приехав в назначенное время в салон, я отдала документы на проверку сотруднику салона. После проверки менеджер заполнил данные у себя в компьютере и приступил к оценке автомобиля. Оценка заняла примерно час, все изучалось досконально, при этом он фотографировал машину много и тщательно.

После этого были проведены мероприятия по внесению всех данных о машине на платформу, и менеджер запустил торги. Длительность аукциона — 20 минут, но если вдруг вас не устроит конечная цена, можно запустить аукцион повторно уже от конечной цены первого аукциона. На экране можно наблюдать, как торгуются за ваш автомобиль сотни автосалонов, площадок, физлиц и перекупщиков и как постепенно растет цена. Причем с первых минут процесс идет слабо, но к концу аукциона резко начинает расти цена, и в итоге вас ожидает вполне приемлемая сумма. Опять же, все зависит от состояния, марки и ликвидности автомобиля.

Как правило, хорошие автомобили в хорошем состоянии улетают по вполне приемлемым ценам. И в целом, продавать авто через аукцион выгоднее, удобнее, быстрее, чем пользоваться услугами автосалонов, которые максимально сбивают цену, или долго и мучительно продавать на «Авито».

В общем и целом, продажа моего автомобиля заняла часа 3-4, это еще потому, что в тот день я показывала его покупателям с «Авито», и после того, как в очередной раз они посмотрели авто и пофыркали, я окончательно решила везти его на площадку аукциона.

По поводу расчета за автомобиль: деньги можно забрать сразу, но тогда удерживается комиссия 7%, или можно подождать 4 дня и вам переведут на карту всю сумму, без удержания комиссии.

Мне деньги пришли через 4 дня на карту, как мы и обговорили. С покупателем моей машины я никак не контактировала и не встречалась, все происходит дистанционно. Все организационные моменты компания берет на себя. И если продавцу в течение 10 дней после продажи прилетает штраф за нового владельца, компания это оплачивает. У меня так и было. А через 10 дней продавец должен снять авто с учета.

Также хочу добавить, что на момент продажи машины требовалась замена цепи ГРМ и авто практически не ехал. А благодаря сервису мне удалось продать автомобиль даже в таком состоянии быстро и по вполне приемлемой для меня стоимости, избежав траты нервов, времени и энергии.

  • Евгениякак бывшая владелица Пежо 207 от души за вас рада - все правильно сделали)) это полное барахло, а не машины - после определенного пробега ремонт требуется чуть ли не каждый месяц...2
  • Boris DonutЕвгения, пыж 207 мой первый автомобиль, взял двухлетнего с пробегом 40 тыс. км, продал спустя три года, кажется с пробегом под сотку - у меня лично ничего не ломалось, автомобиль оставил весьма приятные впечатления.3
  • Алексей АлексейЕвгения, у меня десятилетний пыжик, никаких хлопот особо. По сравнению с другими иномарками и даже китайцами обслуживание очень недорогое.1
  • Boris DonutЕвгения, это вы еще семилетним BMW не владели 😂4
  • ЕвгенияBoris, да, Бог миловал 🤣 я вообще не понимаю, как в нашем климате (Московская область) можно водить BMW - они же все заднеприводные, кроме паркетников (которые с полным), если я не ошибаюсь?0
  • Boris DonutЕвгения, в целом вы правы, многие БМВ, не кроссоверы, имеют привод на заднюю ось. Но как по мне, в этом нет особых проблем. Моим следующим автомобилем после Пежо был БМВ с задним приводом - три зимы по Москве и области откатал с большим удовольствием.1
  • Игорь БеловКак можно было купить машину, поверив на слово (!) какому-то прощелыге-перекупу, просто уму непостижимо. Но сказать я хотел про другое. Как человек, который имел опыт с аукционом автомобилей, мне слабо верится, что вам предложили там цену, которая хотя бы покрыла изначальную цену покупки машины. Не говоря уже о том, что там была предложена какая-то приемлемая сумма, как вы говорите. На таких аукционах предлагают цену процентов на 20% ниже рынка. А то и еще хуже.3
  • ДмитрийДа нормальные машины. Там может сделать хорошо один раз и забыть.следить надо. Мы же хотим что бы она (машина) ещё бензин сама вырабатывала.3
  • essetimereЕвгения, у меня были последовательно пыж и два ситроена, замечательные безотказные авто. Покупайте ладу, наверное от нее вы будете в восторге.0
  • АлексейЕвгения, у меня первый Пыжик (307 универсал), прослужил 7 лет и кроме замены термостата, ничего с ним не делал, только плановое ТО, даже амортизаторы не менял. Второй Пыжик (3008), которому сейчас уже 9 лет, также, не требует никакого ремонта, только ТО, которые прохожу раз в год. Оба Пыжика эксплуатировались круглый год, иногда приходилось в них грузить больше 500 кг, дороги они изъездили разные, было и много грунтовок, и дорог, как после бомбёжки, и даже по полю, без намёка на дорогу, и засыпанных снегом под полметра, и скоростных магистралей, и в городских пробках постояли. Оба были французской сборки, оба вовремя проходили ТО. И скажу, что Пежо, очень надёжный автомобиль, просто надо его любить, вовремя и грамотно обслуживать.3
  • ilya tЕвгения, да можно, там же разные системы стабилизации. Если с головой то ничего страшного1
  • ilya tИгорь, там раз на раз не приходится, имел дело. Как торги пройдут. На низкую цену можно не соглашаться это главное))1
  • Алексей КузнецовЗаказная шляпа, смешно особенно " не ехала требовала замены ГРМ". Можно подумать после замены ГРМ полетела.0
  • Алексей КузнецовНе было денег на ремонт, взяла новую и теперь радуюсь. Это шедевр , радоваться долгам.0
  • ДенисЕздил я на такой аукцион, продавал фф3, рыночная была тогда 500к, там предложили 270к, были посланы лесом. В итоге продал за 495к через пару дней обычным способом.1
  • Tata VinУ меня пежо 206седан ему еже 15 лет, я первый хозяин. Нет ни каких проблем. У вас проблемы потому, что вы или до вас хозяева авто не следили за ним, не меняли все вовремя по регламенту и т.п.3
  • Роман ВаньковЕвгения, там важно, чтобы сервис толковый был. Обычные мастера, привыкшие к жигулям с французом не справятся нормально. В итоге будут смотреть не туда и менять не то.0
  • ЕвгенияРоман, у меня был мастер, которого "передали" друзья-пежоводы. Он сам работал в пежо и на ней ездил, плюс у жены был пежо - правда, новый. Да, он мне всегда грамотно помогал, но сказать, что это маленькое удовольствие - раз в 2-3 месяца гонять машину на диагностику и тратиться на запчасти, когда ты просто хочешь спокойно ездить с работы и на работу - это ничего не сказать. В итоге взяла новую, 3 года платила кредит, но ни о чем не жалею, б/у теперь боюсь как огня1
  • Лада ШевчикОй, напишите , что за компания по торгам. Так интересно.0
  • Lady BirdИгорь, конечно же не покрыла, изначально цена от перекупа была завышена. А с учетом всех требующихся ремонтов я ее ещё удачно продала. Просто с авито мне предлагали совсем копейки0
  • Lady BirdДенис, вот видите, кому как повезет0
  • Lady BirdTata, я такую уже купила;(0
  • Lady BirdАлексей, об этом я уже не знаю, так как продала в состоянии когда нужна была замена грм, ехала плохо0
  • Роман ВаньковАлексей, там действительно из-за изношенного ГРМ могут быть проблемы в работе двигателя. EP6 довольно хитрый двигатель, там управление двигателем, в основном, осуществляется не дросселем, а путём изменения высоты подъёма клапанов. Соответственно, износ механизма ведёт к тому, что клапана открываются не так, как должны, из-за этого двигатель хреново работает. Но тут непонятно, что конкретно подразумевается под заменой ГРМ? Замена комплекта цепи? Или замена распредвалов, механизма вальветроника и т.д.? В общем случае, замена цепи и хороший ремонт ГБЦ могут дать машине вторую жизнь. Но важно, чтобы это делали компетентные мастера. Гаражники, всю жазнь ремонтировавшие жигули могут наворотить таких дел, что придётся двигатель менять.0
  • Роман ВаньковПрочитал ещё раз пост. Автор пишет про цепь. Если дело было только в цепи - то её замена, конечно, стоит денег, но не космических, вроде.0