Как получить товар, а не деньги, если маркетплейс его потерял?

11

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Арсений Кестер

Страница автора

Я 19 декабря 2023 года заказал iPhone 15 Pro за 90 тысяч рублей на сайте Мегамаркет. Дата доставки была обещана на 23 декабря 2023 года.

На момент написания данного поста посылка считается утерянной, о чем мне сообщили по смс и написали, что проведут возврат уплаченной мною суммы.

Хочу подчеркнуть, что я не выражал волеизъявления получать денежную компенсацию, так как по закону имею право получить оплаченный мною товар. Так же считаю, что продавец нарушает мои права, как потребителя, поскольку хочет прекратить договор купли-продажи в одностороннем порядке, объясняя это утерей посылки.

В настоящий момент цена аналогичного товара с похожими характеристиками у этого же продавца 131 000 рублей. Платить разницу в 40 000 рублей для меня неприемлемо.



  • Виктор ЛиНе юрист, не эксперт. Но насколько я знаю, они должны либо прислать Вам товар, либо вернуть актуальную стоимость товара. Вероятно, сами они этого делать не захотят, так что пишите досудебную претензию.3
  • Арсений КестерВиктор, благодарю) Уже связался с юристом1
  • BortuВиктор, актуальную стоимость они вернуть не должны. Или возвращают деньги, или довозят товар или дают промокод/баллы на разницу в стоимости для перезаказа.0
  • LedgetBortu, почитайте ФЗ про права потребителя они обязаны вернуть разницу если товар стал дороже с момента покупки. Но в основном это решается досудебной.3
  • ДониА если товар задерживается уже больше месяца с момента обещанной даты, то вправе ли я требовать компенсацию согласно закону о защите прав потребителей ст23.1? Мне поддержка маркетплейса пишет что ничего не должны..кстати товар оплачен0
  • Ольга СеливановаВстретила ваш пост на Пикабу, расскажите, потом чем закончится?1
  • Арсений КестерДони, добрый день. Неустойка прописывается в досудебной претензии, поддержка маркетплейса всегда будет твердить об обратном...0
  • Арсений КестерОльга, добрый день. Да, готовлю несколько частей по этому поводу) Посылку потеряли, уже звонили с номера 9-00. В данный момент направлены досудебные претензии на адреса маркетплейса и продавца0
  • Ольга СеливановаАрсений, класс! А можете и у нас на площадке рассказать свою историю? Есть специальная рубрика для этого — https://journal.tinkoff.ru/fight-for-rights-form/ Мы опубликуем вас в Сообществе, где сейчас и находится ваш вопрос, а при вашем желании можем доработать до выбора редакции и выпустить на главной журнала, как эту статью — https://journal.tinkoff.ru/kosyak-na-kosyake/ Нюанс в том, что текст должен быть уникальным, то есть не скопирован со стороннего ресурса :) А так вышла бы полезная для других история)1
  • Арсений КестерОльга, отличная идея! буду рад написать уникальную статью здесь)1
  • Ольга СеливановаАрсений, супер! Тогда жду ваш рассказ :)0