Я работаю инспектором транспортной безопасности и зарабатываю 115 000 рублей

44

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Профессия: инспектор транспортной безопасности

Город: Серпухов

Возраст: 34 года

Опыт работы: 4 года

Выбор профессии

Образование среднее специальное. По специальности не работаю.

Предложили поработать в охраной организации, я согласился и прошёл обучение на инспектора. Доход на старте был 85 000.

Суть профессии

Чем мы занимаемся, оказываем безопасность на железнодорожных вокзалах, в поездах, в портах и в аэропортах. Проверять документы у подозрительных лиц, смотреть за порядком в поездах или на вокзалах, задерживать нарушителей, оказывать содействие правоохранительным органам.

Нравится то, что над тобой нет прямого контроля, где-то есть а где-то нет. Самое трудное это работать вахтой долгое время и без выходных.

Подходит эта профессия наверное всем у кого нет семьи.

Место работы

Я на данный момент не работаю, отдыхаю, до этого работал в Белгороде. 5 месяцев без выходных.

Работников не ценят особо. Больше минусов.

Сфера организации охрана, по всей России. Есть возможность по путешествовать по России и познакомиться с новыми людьми.

Рабочий день

Каждый день одно и тоже, но это зависит где вы и на каком объекте работаете.

Случай

Есть конечно не страшная, но тревожная история, но рассказать не могу про неё.

Доход

В целом 115 000. Зарплата маленькая по такой специальности, зависит на каком объекте работаешь ещё, может быть и меньше.

Больше нет возможности заработать, это фиксированная зарплата и нет карьерного роста.

Можно найти подработку, но я не подрабатываю.

Расходы

Зарплата уходит на продукты на работе, не меньше 10 000 а у кого-то и больше 10 000, и на оплату квартиры в аренду 15 000. Когда ты дома тоже не меньше 10-12 тысяч уходит на продукты на одного.

Экономить всегда приходится и всем сейчас. Лайфхаков нет, просто лишнего ничего не покупаю.

Откладывать получается не большие суммы, всегда по разному.

Будущее

В профессии этой я не останусь, не хочу, собираюсь увеличить свой доход. Планирую учиться чему-то.

Цель — свой не большой бизнес.

  • Elena PТак это вы и ваши коллеги: "Сумочку на ленту, проходим через рамочку..."?6
  • Сергей РазинВот за это бесполезное нахождение у полурабочих рамок и создание очередей на всех входах на многие платформы электричек еще и столько платят? Как хорошо, что чуть ниже от окна ввода комментария есть предупреждение о модерации...23
  • Елена ЧередилинаЭтот опус, видимо, не обработан сотрудниками Т-Ж, так безграмотно написан, что глаза режет и читать не хочется.4
  • александр зорин35000 норма для сотрудника ТБ на жд в средней полосе России.1
  • АлисаНа мой взгляд слишком большая зп для работника, у которого не требуют высшего образования и не нужны специальные навыки. Лучше бы у врачей в регионах были бы такие зп.11
  • a bit of work"оказываем безопасность" 🤦 "Зарплата маленькая по такой специальности" - да что вы, чёрт возьми, делаете?15
  • Елена ЧередилинаНужно было написать :"Оказываем услуги в сфере безопасности на транспорте", а не "оказываем безопасность" хотя бы.2
  • Mike AlastorОкажи мне безопасность О владыка рамки10
  • Андрей Бholden, чел оказывает безопасность в командировках без выходных. Командировочные, переработки и тд3
  • CrazZzy SowaАлиса, на мой взгляд слишком не разумное мнение не зная работу другого судить о размере зп. Не правда ли? Надеюсь вы не диванный специалист который судит не зная о тонкостях? Как хорошо что возможно вы, не проходя обучение, не имея опыта, сможете понять где на человеке скопление металла когда он прошёл через рамку и был сигнал от рамки. А так же, конечно же вы сможете при помощи ручного металлоискателя найти и уточнить это место. Так же для вас не составит проблем отличить кусок мыла от куска тротила на изображении интроскопа, отличить зарядку и набор проводов от сву. Либо вы без проблем, сходу сможете взять ионно-дрейфовый детектор и начать с ним работу? Замечательно. А вдруг у вас мнение обывателя с синдромом вахтера, судя по - "лучше бы у врачей в регионах". Всё не так и всё не эдак, то народ другой, то власть не та, да?) Ну ок, а вы знаете сколько получают врачи в частных клиниках? Или это другое? Данные организации, я о Тб - транспортная безопасность, это частные организации которые проходят лицензирование у ФАЖТ, ФСБ, МВД итд, поэтому только они а не чопы могут именно предоставлять услуги по безопасности. Сотрудники тоже проходят обучение, лицензирование, экзамены. И зп которую указал молодой человек это ещё очень низкая. Ибо чтобы получать 115-120+ надо работать 16/8, с 8 утра до 00 ночи, каждый день, минимум два месяца подряд вахтой. Про отсутствие прямого контроля молодой человек конечно не верно сказал. Есть служба тсо, которая занимается наблюдением посредством видеокамер. Как раз они фиксируют отсутствие на посту (отошёл куда то в сторону без предупреждения), пользование телефоном на рабочем месте, употребление пищи, сон, и прочее. Как вы считаете за 496 рабочих часов в месяц это слишком большая зп??? Или теперь разворачиваем диван. Конечно же вы скажете что такой график незаконный, а так же график сутки через сутки как на других обьектах или в других организациях. Но представьте, люди работают. Так же как и "ваши" медики в регионах.3
  • CrazZzy Sowaholden, комментатор явно лукавит и не знает о чем говорит.0
  • CrazZzy SowaСергей, ну тут как сказать, полезно или бесполезно. Вы в аэропорту такие же вопросы задаёте о полезности досмотра при входе в здание аэропорта и при посадке не борт? Или ЭТО ДРУГОЕ?.. Летс ми спик фром май харт. Мне понятно ваше недовольство, очереди досмотр и прочее. Но вы иногда пробовали думать о причинах тех или иных изменений? Или вы типично обвиняете оператора на азс по причине цены бензина? Кассира - картопля дорогая стала? Или перед тем как выплеснуть свой праведный гнев пробовали разобраться откуда ноги у проблемы которая вас беспокоит? Судя по вашему сообщению как минимум в случае процедур досмотра - нет. Проблема очередей в том что вокзалы старые и проэктировались на ТЕ времена, правила, пассажиропоток. И конечно же теперь из за рамок и интроскопов очереди, ибо вокзал как бы не рассчитан был под нынешние реалии. Однако жизнь изменилась и терроризм стал куда более реален. Поэтому изменились законы и требования к технике и вокзалам. Почему каждый день/неделю/месяц/год нужное подчеркнуть, не строят или не перестраивают вокзалы, аэровокзалы и станции. Думаю взрослый человек сможет подобрать рациональный ответ.4
  • CrazZzy SowaАлиса, не правильный у вас взгляд. "Специальные навыки" люди приобретают пройдя обучение для работы в транспортной безопасности. А это - умение работать с "рамкой", т.е. умение читать индикацию и что она обозначает. Умение работать с ручным металлоискателем.- как искать, где искать, как правильно проводить им, с какой скоростью итд. Умение работать с ионно-дрейфовым детектором. - что это вообще за хтоническое чудо, как включить его, как настроить на определение и поиск того или иного обьекта. Умение работать с стационарным и переносным рентген интроскопом - распознать на изображении является ли скопление проводов и кусков мыла сву, или это просто провода и "куски мыла". И как вообще выглядит тротил, гексоген, граната, составные части оружия, особенно на изображении, ну и в реальности. Какие действия принимают работники при обнаружении сву для защиты пассажиров и обьекта транспортной инфраструктуры. Как по фото отслеживают присутствие, перемещение в реалтайме того или иного человека на территории. Ну, это так, навскидку я прикинул. Ненужные специальные навыки?) И к чему вы про медиков написали? Медики в частных организациях очень хорошо получают в том числе в регионах. Транспортная безопасность это частные организации которые проходят лицензирование в ФАЖТ, ФСБ, МВД. Касательно зп в 85-115к. Это вахта 100%, минимум от двух месяцев, с лютым графиком в лучшем случае сутки через сутки, где у тебя два перерыва по пол часа на обед, и, может быть, я подчёркиваю может быть, 3 часа отдыха, зависит от места работы. Остальное время на ногах, и далеко не в удобных тапочках. Но может быть и жуть, и скорее всего так и будет, в стиле 16/8 каждый день, вне зависимости от пола и принадлежности. Вуот так вуот.1
  • CrazZzy Sowaалександр, 4к за сутки у сотрудника досмотра.0
  • CrazZzy SowaЕлена, "Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография". Написано в шапке поста. Но чтобы это прочитать надо иметь хотя бы минимальные навыки чтения.2
  • CrazZzy SowaСтранная организация если ещё надо было тратить средства на аренду жилья. В основном подрядчик берет на себя обязательства по поиску порядочного хостела а так же оплату проезда в оба конца.0
  • Сергей РазинCrazZzy, про аэропорт. На аэропорт досматривают ВСЕХ. И попасть на самолёт минуя здание аэропорта для пассажира нереально. И да, полезность мероприятия перед аэровокзалом и то, как его организовали я тоже ставлю под сомнение. Причём организация этих мероприятий хромает на обе ноги. Зачем необходим досмотр перед зданием вокзала всех? С учетом того, что бОльшая часть людей проходит на электричку, которая в других местах контролируется слабо и попасть минуя это театральное представление по теме безопасности в электричку реально, переместившись на соседнюю станцию, где (может быть) даже билеты особо не контролируют. А очередь так или иначе создаётся. То есть: немалая зарплата персонажам выплачивается, безопасность вроде как создаётся, но не везде и не всегда; удобство использования вокзалов уменьшилось. И все налогоплательщики за это заплатили.0
  • Андрей ДеморацкийНадоели все эти работы- охрана,транспортники все эти вахты! Это прожигание жизни Даже если вы больше заработаете на вахте все эти деньги всё равно испаряться как дым.Останеться только усталость и неудовлетворённость а укого-то горькое похмелье! И нет вариантов от этой безнадёги! И мы опять возвращаемся к томуже.Это Россия!2
  • ЮрийАлиса, ну если твоей жизни угрожает опасность, то я думаю зп играет роль и не МАЛЕНЬКУЮ1
  • ЮрийCrazZzy, Вахта, и даже не 16/8 а 24/30 16/8 это на вокзале, и то даже не выходит 16/80
  • ЮрийMike, 😅😅😅1
  • Юрийholden, конечно есть, если ты работаешь без выходных, без элементарных условий для существования, и для опасности жизни1
  • ЮрийCrazZzy, мы даже не в хостеле живём, новая реальность...0
  • ЮрийАндрей, это точно, но пока всё так как есть)0
  • ЮрийАндрей, последний раз был в командировке сроком 5 месяцев)2
  • ЮрийElena, да верно, но я на вокзале не работаю0
  • ЮрийCrazZzy, тогда и сейчас, в данный момент нахожусь в Белгороде, где каждый день может быть последним, так что люди не понимают о чём говорят и думают)1
  • a bit of workЮрий, как и все, кто там находится? При чём тут ваша работа?4
  • Григорий АбатинРасписали вы конечно красиво но не указали где именно работаете так как что бы работать везде что вы перечислили это нужно иметь как минимум три атестации, это на морском и речном, воздушном, и железнодорожном,и ещё что бы заниматься всем что вы написали вам нужно на каждом месте иметь иметь атестации 4,5,6 категории и что бы заработать 115000 нужно примерно работать трое через сутки1
  • Дмитрий Романовоказываем безопасность?0
  • ЮрийГригорий, так и есть, все категории есть 4, 5, 6 работа каждый день без выходных. В портах не работаю0
  • Defeated SanityА в какой компании вы работали? Просто наслышана что например в ФПК нет транспортников, что там едет полиция, за достоверность информации не ручаюсь, точно знаю что в ГСЭ есть транспортники, работала там проводником. И ещё хотелось бы заметить что у вас есть категории 4,5,6. Четвёртая категория это же быстрое реагирование? Для инспектора на подвижной состав нужны все эти три категории?0
  • No NameСкажите, вы действительно на вахте оплачиваете сами жилье? Не должно ведь такого быть. Менеджер по персоналу сказала, что работодатель оплачивает это, так так и должно быть ведь! Аттестация скоро на 4,5,6 категорию, но что-то переживаю теперь. Просто начинают деньги тянуть ни за что еще до начала трудоустройства, еще после аттестации нужно и разрешение на оружие получить за свой счет. В общем работать еще не начали, а уже должны почти 100к им. Расскажите, пожалуйста, подробнее эти моменты. Буду благодарна.1
  • Никита ЯкубёнокElena, да, именно эти бесполезные люди. Я напомню для присутствующих, что теракт на вокзале в Волгограде произошёл именно в очереди на досмотр, что для нормального человека ставит под огромное сомнение его эффективность. Они искусственно создают толпу, а террористу не особо принципиально, где устраивать теракт!0
  • Никита ЯкубёнокПо факту ваша т.н служба транспортной безопасности это чистой воды профанация, не имеющая ни малейшего отношения к безопасности. Яркий пример это теракт на вокзале в Волгограде в очереди на досмотр, который произошёл ещё в далёком 2013 году, когда раковая опухоль в виде этой бесполезной системы ещё не распространилась на всю страну. Система т.н транспортной безопасности РЖД противоречит противоэпидемиологическим и противопожарным нормам, а толпа у рамок это прекрасная цель для террориста!0
  • Никита ЯкубёнокCrazZzy, пассажиров эта бесполезная система не защищает, она создана для защиты инфраструктуры, а не пассажиров, к сожалению0
  • Оксана супАлиса, легко обесценивать чужой труд, а то что приходится встречаться с неадекватом и как то его усмирять, здесь риск для жизни и плюс контроль объектов и всяких зацеперов и экстремалов усмирять.1