Можно ли интегрировать виртуальную АТС с системой аналитики, чтобы не пропускать звонки?

8

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Елена Деружинская

Страница автора

Коллеги, кто-нибудь интегрировал ВАТС с системой аналитики в агентстве недвижимости?

Сталкиваемся с тем, что много пропущенных звонков, хотелось бы оптимизировать процесс.

  • Илья ЛасточкинУ нас была похожая проблема. Начали с простого решения ВАТС, чтобы распределять звонки по агентам автоматически. Но это полдела, аналитика звонков дала больше пользы.0
  • Елена ДеружинскаяИлья, Какую ВАТС выбрали? И как вы анализируете? Смотрите на пиковые часы звонков, чтобы планировать рабочее время агентов?0
  • Илья ЛасточкинЕлена, У нас Манго Офис. Да, смотрим на час-пик, и ещё отслеживаем, откуда больше всего звонков — с сайта, рекламы или партнёров. Но без детальной аналитики это был бы просто набор номеров.0
  • Елена ДеружинскаяИлья, Это у вас тоже через Манго Офис подключено?0
  • Илья ЛасточкинЕлена, Да, мы пользуемся полностью их решением под ключ. Внедрили систему с дополнительным трекингом каждого звонка. Помогло выявить, какие объекты больше привлекают внимание.Вообще, там возможности по инструментам, практически, безграничны.0
  • Елена ДеружинскаяИлья, Спасибо, посмотрю подробнее, что еще есть у Манго Офис.0
  • ЕленаУ Новофон ВАТС с аналитикой звонков и отчетами по адекватной цене1
  • Павел КаревЕлена, отличное решение АТС + коллтрекинг от Novofon0