Как вы оптимизируете работу сотрудников по телефону?

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Арсений Карасёв

Страница автора

Всем привет! У меня вопрос к тем, кто обрабатывает входящие в небольшом количестве, от потенциальных клиентов: как вы оптимизируете работу сотрудников по телефону?

  • Евгения ДаниловаЯ просто сама на все отвечаю. Муторно конечно, но благо у меня их 5-6 в день. А что за ниша?0
  • Арсений КарасёвЕвгения, Ох нет, в моем случае не реально - у нас 40-50, заявки на строительство0
  • Егор МитрофановМы используем ВАТС от Mango Office. Очень удобно - автоматическая распределение, IVR, запись разговоров. Кстати, тоже строим, но бани0
  • Арсений КарасёвЕгор, А как с аналитикой звонков? Есть?0
  • Егор МитрофановАрсений, В Манго есть аналитика. Можно смотреть время звонка, тематику, сколько говорил клиент, сколько менеджер. Можно всякие отчеты закрутить по занятости и проч. Много всего0
  • Арсений КарасёвЕгор, Норм, почитаю, спасибо0