Как я пытаюсь вернуть деньги за товар, который уже сдала продавцу
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Купила ботинки в телемагазине. Согласно рекламе нескользящая подошва, а прислали с подошвой ПВХ, она для минусовой температуры не годится. Вернула. Было это в декабре 2022 года. Далее начались переписки о возврате денег. Бесконечные обещания и по электронной почте, и ответы на звонки.
Я далека от юриспруденции, пришлось обратиться к юристам. Мало, что потеряла 5000 ₽ на покупке ботинок, так еще заплатила за услуги юристов 31 500 ₽. Они мне составили жалобы в Роспотребнадзор, ИФНС, Прокуратуру, претензию в телемагазин, иск в суд. Оказалось, что ИФНС, Прокуратура, Роспотребнадзор такими делами не занимаются, о чем прислали ответы.
Обратилась в суд, приложив все ответы, переписки и другие требуемые копии документов. Пришел из суда ответ: вы не предоставили ничего в доказательство, поэтому отказ в рассмотрении дела. Стала разбираться: все предоставлено в положенный срок, зарегистрировано, но где это все неизвестно, видимо утеряно. Разбирательство продолжается, деньги никакие мне до сих пор не возвращены.
Вот такая история. ООО «Маркет-ТВ» продолжает вещать и зазывать новых клиентов в передаче.
В итоге потеряла 5000 ₽ — за покупку, плюс 31 500 ₽ — на услуги юристов. И нервы, конечно, учитывая мой возраст 70 лет, повышение давления.