Как я помогла клиенту составить расписку о получении денежных средств
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я специализируюсь на миграционном праве и чаще всего к нам обращаются клиенты за сопровождением сделок по купле-продаже недвижимости,получением ВНЖ и открытием банковских счетов.
Ситуация
Ко мне обратился клиент из Грузии,который уже вышел на сделку по покупке недвижимости в Турции.
Сложность ситуации: по судебной экспертизе квартира была оценена в 120.000 $. Собственник хотел получить основную сумму в размере 90.000 $ через банковский перевод. А остальную сумму, в виде наличных.
Вопрос клиента: могу ли я отдать часть денег со сделки наличными?
Мои действия
На практике 80% сделок по недвижимости проходит именно так, как описал клиент. Нет ничего страшного в том,чтобы отдать собственнику часть денег наличными. Но никто не отменял такое понятие как "расписка" в получении денежных средств. И так как клиент находится в Турции, мы написали расписку на двух языках: турецком и английском.
Советы
Обязательно указывайте в расписке паспортные данные собственника, дату и подпись. Если у вас трудности с английским и турецким языком, вы всегда можете нанять юриста, который поможет вам все грамотно составить.
Я приложу к статье пример самой простой расписки на английском языке. Удачи вам в сделках!
С уважением, ваш миграционный юрист, Анна Пешкова.