Жизненный урок: формулировать задачи четко

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Богомёлиха

Страница автора

Мне 7-8 лет. Лето, мы в деревне собираемся на семейный праздник. На улице недавно прошёл мелкий дождь.

Меня нарядили в белое платье и отправили на улицу, чтобы перед глазами не мельтешила.

— на лавочку не вздумай садиться, — сказала мама.

Понятно. Что сложного не садиться на лавочку. Да ничего. Жаль про то, что на черёмуху лазить тоже нельзя мне не сказали.

Аккуратно обходя лавочку, будто она заразная, я залезла на черёмуху и облазила ее во всех направлениях. После спрыгнула с ветки в сад, где мокрая земля поспешила всосать мои сандали.

На счёт сандалей я расстроилась. Не скажу, что платье стало не пригодным для праздника, пару пятен я все-таки поставила. Как итог, отхватила от матери люлей. Меня поставили в угол, сами ушли на праздник.

С того самого момента я поняла, что задачи должны быть четкими. А если они не четкие, то лучше переспросить и уточнить, что, не меньше бесило, раздатчика задач.

«Догадаться». Я всегда должна была догадаться. Почему взрослые ртом не пользуются, а ребёнок должен пользоваться догадливостью я так и не поняла.

  • Александр МаркеловДа, с лавочкой ваша мама малость не угадала. Правильнее было бы сказать, что пачкаться нельзя.5
  • БогомёлихаАлександр, да, это куда понятнее. Стоять не шевелиться )4
  • Ветер СеверныйНу формально вы никаких запретов не нарушили. Я в детстве специально искал такие "лазейки" в словах родителей — что не запрещено, то разрешено. И так-то хорошая тактика — в случае "косяков" всегда можно сказать, что не так понял.2
  • БогомёлихаВетер, мои «не поняла» не катировались. Я должна была понять, догадаться, ведь это так элементарно)2