Жизненный урок: формулировать задачи четко
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Мне 7-8 лет. Лето, мы в деревне собираемся на семейный праздник. На улице недавно прошёл мелкий дождь.
Меня нарядили в белое платье и отправили на улицу, чтобы перед глазами не мельтешила.
— на лавочку не вздумай садиться, — сказала мама.
Понятно. Что сложного не садиться на лавочку. Да ничего. Жаль про то, что на черёмуху лазить тоже нельзя мне не сказали.
Аккуратно обходя лавочку, будто она заразная, я залезла на черёмуху и облазила ее во всех направлениях. После спрыгнула с ветки в сад, где мокрая земля поспешила всосать мои сандали.
На счёт сандалей я расстроилась. Не скажу, что платье стало не пригодным для праздника, пару пятен я все-таки поставила. Как итог, отхватила от матери люлей. Меня поставили в угол, сами ушли на праздник.
С того самого момента я поняла, что задачи должны быть четкими. А если они не четкие, то лучше переспросить и уточнить, что, не меньше бесило, раздатчика задач.
«Догадаться». Я всегда должна была догадаться. Почему взрослые ртом не пользуются, а ребёнок должен пользоваться догадливостью я так и не поняла.