Жизненный урок: придумать и правильно реализовать идею для бизнеса

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Бизнес — очень сложная вещь, и минимизировать риски в нём можно с самого начала. А в начале всегда лежит идея, поэтому определиться с ней является для нас очень важным.

А нужен ли вам бизнес в данный момент?

Если вы уже уверены в том что вам это нужно, пропустите этот абзац. А если вы сомневаетесь, то перед началом нужно расставить жизненные приоритеты. Возможно сейчас совсем нет денег для реализации, или ясно что времени будет совсем не хватать. Может в данный момент есть что то более важное, или же сейчас вы заложник эмоций. Важно определить — тот ли это момент в жизни. Я никого не отговариваю, напротив, я придерживаюсь принципа воплощения идей, не откладывая их в долгий ящик, риски это круто. Но взвесьте и осознанно подумайте прежде чем что то начать.

Определяем идею с помощью интернета и листка.

Найдите сайт с кучей разных идей для бизнеса и выпишите то, что вас интересует — всё просто. Далее из этого списка начнём убирать то, на что точно не хватит денег, или же то, чем перенасыщен рынок. Часто хватит ли вам денег понятно интуитивно, а если нет, то прошерстите сайты в поисках затрат на такой бизнес, или же по пунктам составляйте траты. А ознакомится с рынком вам поможет элементарный поиск заведений в городе, или же поиск товаров на любом маркетплейсе.

Ура, ты пришел от:

-Шаурма делать

-Бар открыть

-Товары с собственным дизайном на конвейер

-Косметика производить

-Туры по Сочи

К более конкретной идее — "Товары с собственным дизайном"

Нюансы и определение возможностей.

"Дааа, товарка круто, этим и займусь. Футболки с собственным дизайном хочу продавать, тем более таких нет, все таки сам придумаю что на них будет"

Всё звучит просто — заказал дизайн или нарисовал сам, отправил на производство и продаешь на маркетплейсе.

А если в погоне за удешевлением ты попал на плохое производство от которого и стыд продавать одежду, или сам заказал некачественный материал. А взяв красивую картинку из интернета и налепив её, задумался ли ты об авторских правах? Забил на пробную партию, и в итоге у тебя тысяча футболок на которых теряется идея того что ты хотел.

Придется ознакомится с нюансами:

-процессы производства

-условия продажи на маркетплейсе

-узнать истории людей которые этим занимались

-ознакомиться с огромным списком швейных цехов.

-выделить тонну времени на участие в бизнесе

-непредвиденные траты из за той же самой пробной партии

-реклама товара

-минимум денег на жизнь останется после всего этого? и тааак далее….

А дальше без точных инструкций от человека с тинькофф журнала, к сожалению таких никто не даст. Крутимся как хотим, включаем голову и делаем. Основы есть, есть интернет, общение с людьми — вот и всё что нужно. Готовьтесь к неудачам, провалам, без этого никуда. Всё придет с опытом. Желаю всем удачи в начинаниях, без неё никуда.

Спасибо что прочитали.

  • Алексей СолдаткинНу-с, если хотите про бизнес, то рекомендую таки прочитать литературу. У Олега чье имя носит журнал кстати есть “Бизнес без MBA”2