С 2022 года доля российских магазинов в торговых центрах выросла в полтора раза.
Но далеко не все локальные марки радуют качеством и дизайном. Читатели Т—Ж поделились, что их раздражает в российских брендах одежды. Собрали их претензии в этом материале.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
Неоправданно высокие цены
Моя основная претензия — фантастические цены за обычного качества одежду и, прости господи, «бренд», которому без году неделя.
Практически ничего не покупаю у российских марок, потому что плюс-минус за эту же цену, а часто и дешевле, могу купить на распродажах проверенные западные бренды с историей и понятным качеством. Да даже сейчас на «Ламоде» есть много чего со скидками по адекватному прайсу.
Если у какого-то производителя более-менее дизайн и качество, то и цены будут просто космос.
Например, детские вещи в Sela стоят дороже, чем раньше были в Next и H&M, а исполнение-то похуже. Про крой молчу уж. На каких детей эти вещи сделаны? Маскируют странную размерную сетку словом «оверсайз».
Удручающее качество
Расстраивают высокая цена и несильно хорошее качество. До сих пор расстроена уходом западных брендов. Все-таки качественные вещи были более доступными, чем сейчас.
Не нравится очень плохое качество ткани. Почти невозможно найти хороший, а не дубовый стопроцентный хлопок и шерсть. Что хорошо: кампейны у нас умеют снимать очень качественно, причем для разных целевых аудиторий, вот это круто.
Неактуальный дизайн
Разочаровывают унылые цвета неярко-немарко и откровенно теткинские принты на вещах для женщин больше 48-го размера.
Проблемы с размерной сеткой
В одном магазине могут подойти размеры и XL, и XS. Сложно что-то выбрать, как раньше, без примерки.
Дефицит качественных базовых вещей
Бесит отсутствие базовых вещей по базовым ценам. А если такие и находятся, качество — швах. Утираю слезы, когда надеваю футболки Airism от Uniqlo. Классные, неубиваемые и недорогие.
У российских марок много вещей с перебором, акцентных. Я люблю всякую дичь, но ее надо чем-то успокаивать, да и база имеет свойство изнашиваться как часто используемая часть гардероба. И вот найти что-то без «из-под выподверта» тяжко. Каждый второй бренд то рукав один отрежет, то третий пришьет.