Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Никогда не понимала, зачем везти с собой в лес или на пляж колонки.

Вы серьезно думаете, что все вокруг хотят или обязаны слушать ваш рэпчик или матерные песни? Считаете нормальным приехать в лес и врубить музыку так, что от громкого звука не спасают даже беруши, и не выключать ее до пяти утра? Почему выезжающим на природу настолько наплевать, что другие выбрались насладиться тишиной или шумом ветра в листве, птичьими песнями? Почему они игнорируют то, что люди, возможно, захотят поспать или уложить ребенка, а в шуме часто это невозможно сделать? Бесит повсеместное хамство тех, кто выезжает на природу.

На мои просьбы сделать музыку хотя бы потише начинаются наезды: «Мы вообще специально из города уехали и хотим отдыхать». Так и окружающие этого хотят! Особенно бесит, когда ты уже разбил лагерь с детьми, а любители громкой музыки приезжают позже, видят, кто здесь разместился, но подальше не уходят: а что, пусть мамашки разбираются.

Я всегда считала, что если ты едешь отдыхать, то не мешай другим.

Для музыки есть клубы. Также можно взять в аренду предназначенное для этого помещение. Почему-то в квартирах до пяти утра эти люди не готовы слушать музыку — видимо, полиция все же их немного пугает.

Я всегда обращаюсь к таким компаниям с просьбой сделать потише. Стабильно получаю наезды, несколько раз меня даже пытались ударить, несмотря на то что я девушка и часто выхожу на природу одна с ребенком. Теперь я стараюсь просить о тишине с топором в руках — почему-то стали слушать внимательнее.



Иллюстратор — Аня Кольцова
Редакция
Редакция
Тоже выходите из себя, когда вместо трелей соловья слышите туц-туц?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
M B

Согласна!
Никак не могу понять таких людей. Специально же едем на природу, чтобы быть на природе. Зачем тащить с собой шум? Шума и в городе достаточно

64
Pojoppe_Meshalkoy

M, я тоже не могу. Такое впечатление, что людям а) не о чем поговорить и б) нечем заполнить тупую пустоту в голове. Поэтому нужен постоянный отвлекающе - развлекающий тынц-тынц.
Или это идет из каких-то доисторических времён, когда шум отпугивал "духов" и хищников, я хз. Метка территории: мы - здесь, и мы сейчас здесь хозяева. Но факт остаётся фактом, остаться в тишине, со своими мыслями, многим людям прямо невыносимо, как скука трёхлетке.

33
0
Ивана Иванова

Бесит. Но и шумные дети тоже бесят. И бесят, когда летишь в самолете, а детям включают мультики, естественно (для родителей естественно) без наушников.

58
0
Артём

Добавлю к этому списку людей, которые приехав на природный объект начинают там курить. Как будто я вместо свежего воздуха приехал понюхать их вонь. На самом деле я отношусь так же и к тем кто в городе курить возле меня, но к ним чуть более снисходителен.

Надеюсь, что оба этих вида вымрут в не очень далёком будущем.

53
Сергей
Герой
05.08, 15:02
Отредактировано

Артём, стесняюсь спросить - а вы с какого расстояния дым сигареты чувствуете? ))
Если с пары метров - то значит курят те, кто с вами же и отдыхает... то есть вы едете на отдых с людьми которых ненавидите и желаете им смерти?
Если же с 50 метров от соседней компании, да ещё и "различаете" дым от табака за дымом от пары костров... здесь опять же проблема не в курильщиках ))

10
Артём

Сергей, метров 15 достаточно, чтобы учуять эту вонь.

Но давайте чуть подробнее, касательно желания смерти, есть ветка ниже, где мы разбирали этот момент. Повторю, я не желаю физической смерти людям, которые курят, хотя конечно испытываю к ним сильнейшее отвращение.
Но я хочу чтобы люди, курящие рядом с другими людьми, без разрешения - исчезли как вид.

Далее, мне кажется вы слишком узко смотрите на отдых на природе, вероятно в вашем понимании это только один сценарий: приехать своей компанией на природу, и встать лагерем. В данном случае действительно, ближайшие люди будут в соседнем лагере и вряд ли побеспокоят своей вонью.

Однако, бывает и по другому:
1) Вы можете двигаться по одной тропе в сторону достопримечательности природной. И хорошо, если "паровоз" проехал вам на встречу, но он ещё может и двигаться впереди колоны, что ещё хуже. И вам в данном случае придётся прилагать дополнительные усилия чтобы обойти его.
2) Есть природные объекты и видовые точки, достаточно тесные не позволяющие встать на достаточном расстоянии от других людей. И вот вы спустя много-часовой переход приближаетесь к цели своего путешествия, рассчитываете, что сейчас взберётесь, окинете взором всю окружающую вас красоту, послушаете пение птиц, и вдохнёте прекрасный горный воздух....*звук зажёванной пластинки*, но вместо этого вы вдыхаете вонь "паровозов", которые же уже так давно не курили и наконец-то они могут себе это позволить.

Ну и для обоих описанных сценариев может быть усугубляющий фактор, когда вы идёте не в компании своих друзей, которые уважают ваше здоровье и комфорт, а в составе коммерческой группы, где кого собрали - того собрали. И вас будут сопровождать на протяжении всего пути подобные индивидуумы.
Примерно таким был мой недавний выход на гору Воттоваара в Карелии.

Ну и опять же это справедливо не только на природе, но и в городе на перекрёстках на красном светофоре, у входов в магазины и др. здания, на остановках общественного транспорта, список можно продолжать долго.

15
Райская птица
Герой статьи
07.07, 11:13
Отредактировано

Кукуся, как данность что - что я езду специально несколько часов от города, чтобы побыть в тишине, но догоняют и устраивают мне непрошенную дискотеку? ну камон, я хотела бы жить в стране без вездесущего хамства. Ощущение, что большинство населения страну поменять мне предложат, вместо того, чтобы озаботиться своим поведением и воспитанием

49
Kotofeya

Райская, согласна с вами полностью. Мы однажды с базы отдыха на озере уезжали глубокой ночью потому что сил больше не было слушать оглушительную музыку . На просьбы сделать потише, они, кстати, нам так и сказали: мы же отдыхать сюда приехали. И туда же: порой читаешь отзывы на отели и там люди пишут: отель плохой потому что музыку на пляже не включают 🙈 Там же шум моря, самый умиротворяющий звук в мире, ну зачеееем им там музыка??

31
Pojoppe_Meshalkoy

Kotofeya, о, я так отели выбираю. Иду в негативные отзывы, и как вижу, что "на пляже скуууучно, музычку бы хоть включили" - нам туда! Дебилов с переносными колонками пусть ждёт отдельный котёл в аду. 😈 Самый "каеф", когда колонку включат - и идут купаться. В море ее не слышно, а вы радуйтесь, соседи по лежакам, всё для вас!

29
Ваньша
Герой
05.08, 08:47
Отредактировано

Pojoppe_Meshalkoy, так нужно колонку вслед за ними отправить, в море. :))

8
Ивана Иванова

Kotofeya, Ааа.. Когда приехала на Кипр, а получила Турцию с орущей анимацией. Ужас..

4
0
🐾

Т-Ж, вопрос к Вам: этот странный человек в комментариях действительно Ваш редактор?

48
🐾

🐾, Дайте ему отпуск, что ли

33
Веселая кутерьма

🐾, надо же подбавить огоньку в это ставшее унылым место, логичный этап - спаринги комментаторов с редакторами, введение новой системы наград за битвы и т.д.

6
0
Pojoppe_Meshalkoy

Да, бесит до алых чертиков в глазах. И на природе, и у моря, и на дачных участках. Одна заведет на всю округу русское радио, другой какой-то дикий блатняк. Мало мне 5/2 в неделю радиопыток на работе, ещё и в выходные / на отдыхе это слушай. 21 век на дворе, а люди не в состоянии освоить наушники. Вообще-то это настоящее насилие над психикой окружающих, и за такое надо сильно штрафовать.

39
Алиса Маркина

Pojoppe_Meshalkoy, родители ещё могут заявить, что наушники слишком большие для ушей их детишек, и поэтому у детишек заболят ушки. А если кого-то не устраивает слушать несколько часов подряд упоротый тикток, тот должен купить отдельный самолёт, по мнению родителей.

5
Ивана Иванова

Петр, Может просто родители начнут воспитывать своих детей?

32
Анна

Ивана, для этого самим родителям надо быть воспитанными и не ставить интересы чада превыше комфорта окружающих. Не всегда это так, увы.
Вот как раз у таких быдловатых людей, которые считают нормой включать свою музыку на полную в общественном месте, с количеством детей проблем нет, а вот воспитанию взяться неоткуда.

20
Екатерина
06.08, 16:19
Отредактировано

Ивана, не в этой жизни. Остаётся только надеяться, что детишки дадут родителям как следует прикурить на старости лет.

5
Артём

Петр, правильно ли я понимаю, что вы объявили меня не человеком за то, что я хочу сохранить своё здоровье и комфорт, оправдывая при этом людей которые регулярно ухудшают условия жизни других людей?

И всё это на основе того, что вы интерпретировали мои слова так, как вы хотели их интерпретировать, а не так как они были сказаны.

27
Jspb

Артём, мне нравится ваш стиль аргументации )

6
Звезды смотрят вниз

Петр, я думала, что редактор должен лучше чувствовать нюансы языка. "Умрут" не равно "вымрут".

27
Артём

Петр, перестаньте распростронять своё невежество и строить из себя "умного" профессора, который проводит эксперименты над "глупыми" существами.

Тем более выглядит глупо называть свои комментарии в интернете "лабораторным экспериментом".
Не позорьте достойных людей, занимающихся наукой, причислением своих комментериев к научному познанию.

24
0
Веселая кутерьма

Велосипедисты с громкой музыкой ещё. Идёшь по парку, тишина, птички, и тут этот гонщик из ада со своим быдло музлом. Одно хорошо, проносится быстро и звук замирает вдали 😁

22
Oleg Naumof

Веселая, они, вероятно, включают ее вместо сирены, чтобы мамы с колясками успевали отойти с велодорожки.

0
Веселая кутерьма

Oleg, да?) Может сразу пусть тогда сирену включают?

0
0
Vitaltus

Природа…А есть индивидуумы, которым даже выезжать не надо. Подъехал к многоквартирному дому, открыл все двери у машины и музон на полную мощность.Да еще с сабвуфером. Этот человек почему-то считает , что все хотят слушать его музыку, что ему это добавляет крутости или как там это называется …

21
0
piggy stardust
Герой
04.08, 13:51
Отредактировано

Мама лет 10 с группой соседей боролась с любителем громко слушать радио. Были и просьбы, и посулы, и угрозы, и полиция, и даже отключение электричества. Аргумент всегда был один: "Я никому не мешаю!". Работал сосед дальнобойщиком и между рейсами пил под музыку на своем огороде и ходил на рыбалку. Террор шансоном прекратился только когда у него случился инсульт, на дачу он уже ездить не смог и продал её.

20
Tranklukator

piggy, у меня была похожая ситуация. Только помог не инсульт, а инфаркт у соседа - он хоть ездить и не перестал, но как-то резко разлюбил гулянки и ревущую музыку. Подумалось даже: хорошо, что на свете существуют такие полезные болезни))

1
Артём

Петр, в моём комментарии заложена двоякость, с одной стороны это можно интерпретировать как смерть каждого представителя вида, так и исчезновение самого вида. Поскольку данный вид не биологический, то его вымирание не значит исчезновение каждого отдельного представителя, а может выражена лишь потерей признака объединяющего группу людей в вид.

В данном случае вид может исчезнуть по двум причинам: все перестанут курить в местах где могут доставить неудобство "нормальным" людям или все умрут от рака лёгких, которым так яро пугают пачки сигарет.

По какой именно причине данный вид исчезнет мне не принципиально, я всего лишь хочу дышать чистым и приятным воздухом.

*"нормальные" люди - те, кто уважает право других на здоровье и комфортную среду.

17
Артём

Петр, кажется вы же меня в соседних сообщениях пытались научить человечности и гуманнизму. Ай-яй-яй, как-то двулично выходит.

17
0
Jspb

Согласен полностью. Мне кажется, единственный способ борьбы с этим - включать ещё более громкую колонку с какой-то музыкой типа death metal, чтобы создать какофонию, которая бы быстро утомила всех.
Добавлю к этому списку всех, кто слушает гаджеты без наушников в общественном транспорте и других общественных местах.
Enjoy the silence!

16
0
Cookie

Согласна полностью. По этой же причине не люблю речные трамвайчики и кораблики прогулочные в море. Там тоже часто включают все подряд, лишь бы орало погромче. Шум воды, красота вокруг, зачем здесь вообще еще какие-то звуки?

15
Екатерина

Cookie, я брала каяк и уплывала на несколько часов в открытое море. Лепота))

2
Pojoppe_Meshalkoy

Roman, не всегда в конфликте поколений дело. Мы готовы забуриться и далеко, и подороже, лишь бы потише. И вот идём вечером гулять вдоль моря, кругом люди, как люди, все более-менее тихо-спокойно, и тут навстречу пара 50++, с колонкой, из которой ноет какая-то тупая отечественная попса. Дорогие, блин, соотечественники. Потом ещё понаехали. Кроме наших, никого с колонками не было, что это? Воспитание? Отсутствие уважения к личным границам других людей? На курорт денег хватило, а на наушники уже нет? Взрослые же люди, не бунтующая молодежь, должны как-то считывать происходящее, что здесь. Так. Не принято. Но нет.

13
0
Мята

Да! Бесят люди от которых постоянно какой-то шум куда бы они не явились!

9
Райская птица

Roman, окресности СПБ, представьте себе. на какие только озера не ездила - всегда кто-нибудь да найдется. В Карелию на выходные не наездишься. Выход пока один - ездить на буднях, тоже есть "меломаны", но почему-то на буднях музыку негромко включают. но у меня пятидневка(

6
0
вайнот

а чем полиция может дома напугать? как приехали так и уехали)

6
0
kefirtapir

Интересно, что Арво Пярта или Генделя почему-то никто не включает на полную громкость...

6
Лелик

Roman, раньше не было такого изобилия дешёвых портативных гаджетов с аккумуляторами

6
Артём

Oleg, для начала предлагаю не искажать моё мнение. А именно, у меня нет ненависти к курильщикам в целом, у каждого человека есть полное право травить себя чем угодно и в любых количествах.

Но как говорится «Права и свободы одного человека заканчиваются там, где начинаются права и свободы другого человека», поэтому когда люди начинают ограничивать мои права и свободу не вижу причин почему я должен относится к ним терпимо.

Собственно, обозначу ещё раз, меня бесит, когда:
- курильщики начинают курить при мне в !общественных местах, тем самым нарушая моё право на здоровье и свежий воздух.
- курильщики выбрасывают свои окурки в любое место, кроме урны. Я побывал во многих природных местах, в том числе сильно отдалённых. Окурки, вместе с влажными салфетками занимают лидирующие места по загрязнению окружающей среды.

Ну и на всякий случай уточню, Олег, вы читаете рубрику "Бесит!
Читатели -- о вещах и явлениях, из-за которых они впадают в ярость.". Достаточно странно ожидать тут любезности, очевидно, что данная рубрика переполнена негативом.

6
Райская птица

Роман, когда я с топором стала ходить, резко уменьшилось количество попыток подойти ко мне поближе, толкнуть в плечо и тд. Главное, не готова ли я, а то, как топор влияет на восприятие меня. Это как у медведей и других животных - надо казаться выше и объемнее, равно страшнее, чем на самом деле. Я буду очень рада вашему плану, как мне с точки зрения закона защитить себя в лесу))

6
0
Птица Неговорун

О да, ещё как бесят. Однажды поехали с компанией родственников в живописное место, берег реки, деревья, соловьи щебечут, наслаждаюсь-и тут одна из дам в нашей включает какую-то галимую попсу на телефоне на полную громкость🤦🏻‍♀️ на просьбы выключить получила лишь возмущения в ответ, но позже все-таки выключила, но взамен сама начала трещать без умолку)). Больше я с этой компанией на природу не езжу)

5
0
Annie Mary Wilkes

Чтобы нормально отдохнуть, надо выбирать места, где нет посторонних. На пляж - в 7-8 утра. Там тихо и пусто. На природу - в глушь. С базами отдыха и дачами, конечно, сложнее.

4
0
Алексей

Меня вообще люди бесят как вид!

4
0
Auto Dafe

Мне не повезло с соседом живущим за стеной в другом подъезде, чел любит часто делать ремонт и слушать шансон, проблему решила только звукоизоляция стен. К сожалению на природе такое не прокатит и любителей выезжать отдыхать с крепкими напитками и музыкой никак не исправить, вразумлять большую часть тоже бесполезно и не все любители такого досуга адекватны, тут только выбирать места отдыха.

3
Артём

Сергей, как же вы ограниченно рассуждаете.
Во первых я не высказывал свою позицию относительно тех самых газующих машин, они меня точно так же не устраивают, и я сторонник ограничения личного транспорта в городе, для перемещения внутри города есть общественный транспорт.

Ну а если возвращаться к теме курильщиков: у вас примитивное представление о городах, дальше городов миллиоников что-нибудь видали? Например возьмём город Кировск, в котором я с недавнего времени живу. Город расположен в горном массиве Хибины, который начинается прямо за моим окном, соответственно воздух тут изначально прекрасный. Учитывая население в 25 тыс. человек и хорошо развитый общественный транспорт - то ключевой источник вони - это "паравозы".

3
0
Екатерина

Раньше сильно бесилась. Сейчас, чтобы окончательно не слететь с катушек, стараюсь сидеть дома, когда вся эта шляпа массово гуляет на природе, а сама езжу в будни.

3
0
Валерия Райн

"Не все любят звуки природы". Не любите? Не приезжайте на природу. Не мучайте себя и других

3
0
Ульяна

Какая жиза господи

2

Сообщество