Бесят карты лояльности в магазинах
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
У меня в телефоне уже 20—30 штук приложений — и это только продуктовые.
Приходится каждый раз в магазине доставать смартфон, искать нужное приложение и показывать QR-код. Они еще и однообразные на вид: сплошные фрукты, растения, птицы. Часто в помещении плохо ловит интернет — сервис магазина даже загрузиться не может.
Периодически приложение самостоятельно выходит из профиля, и меня просят подтвердить по смс, что это я. Ну да, суперсекретная же информация, что я неделю назад купил килограмм яблок и банку шпрот, вдруг кто чужой похитит смартфон, войдет в сервис магазина и узнает. И мои 10 баллов спишет, и купон на сковородку обналичит. Естественно, обнаруживается это на кассе, когда нужно платить, а за тобой очередь. Так бы и не показывал, но иногда цена с картой и без различается раза в два.
Почему нельзя всем продавать по сниженной цене? Вот тут я реально был бы лоялен.
Непонятно, зачем нужны бесконечные тупые рассылки типа «Сегодня у нас майонез со скидкой 20%», «Давно хотели побывать в Японии? Купите у нас рис, приготовьте суши и осуществите мечту». Если мне он не нужен и я его не ем — да хоть бесплатно. Да и за тем, что необходимо, из-за нескольких рублей скидки в магазин тоже специально не пойду.
Стараюсь ходить в магазины вроде «Чижика», где карт нет. Но вообще смирился с этим как с неизбежным злом и очередной блажью горе-маркетологов.