Как получить свой заказ, если магазин затягивает сроки доставки?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Оплатил заказ из-за границы — 100% предоплата. Магазин Muzon Market назвал сроки доставки пластинки в 12-18 рабочих дней — дата заказа 24 февраля этого года. В назначенный срок позвонил в магазин, чтобы узнать где пластинка, так как трек-номер для отслеживания отправки из Америки в Германию, а также из Германии в РФ, мне не дали — сказали коммерческая информация.
Ответили что-то в стиле, она стоит на таможне — ждите еще две недели. Следующий звонок я совершил уже через три недели, так как статус заказа все также не обновлялся. Ответа от работников нет. Звонил с перерывами в 2-3 часа на все контактные номера, что указаны на сайте.
В итоге только к девяти вечера мне ответили, и заявили, что перезвонят позже. Через два дня мое терпение закончилось и позвонил снова. Ответ: там какие-то проблемы с таможней в Германии, новые правила принимали, и скоро уже должны выпустить.
Прошло уже больше двух месяцев с момента заказа, а пластинки я так и не видал. Что делать?