Бесит!
48

Бесят менеджеры по продажам в автосалонах

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Не понимаю зачем производителям нужны эти посредники. Машину можно купить в интернете, заказать все нужные опции, цвет и оплатить там же. Работа менеджера в этом случае, только предоставить покупателю документы и сам автомобиль в салоне.

Если нужно, покупатель самостоятельно застрахует автомобиль, возьмет кредит в банке, поставит его на учет и установит дополнительное оборудование, которое ему действительно нужно по нормальным ценам. Все эти услуги дилер может лишь предложить ради удобства покупателя.

Раньше менял автомобиль на новый каждые 3-5 лет. После эпидемии коронавируса захотел обновить машину. План был такой: продать свою, добавить 300к и купить Хендай Солярис. Начал ходить по автосалонам и удивлялся жадности дилеров и несговорчивости менеджеров по продажам.

К цене машины, просто за воздух, могли спокойно прибавить 300к и считали это нормой. Можно понять, это рынок, закон спроса и предложения, а еще дилерам нужно зарабатывать.

Поэтому я готов был заплатить еще 100к к РРЦ, но не больше. Менеджеры, кроме наценки, заставляли устанавливать допы и обязательно покупать машину в кредит, даже если у меня наличка. А это означало, что нужно было еще оформить каско.

Рассказывали про всякие схемы с "периодом охлаждения", досрочным погашением, отказом от каско. Но зачем мне бегать по банкам и страховым ради того, чтобы менеджер получил премию? Позиция дилеров была хамская, если не нравится, то не покупай.

При этом как будто бы была альтернатива для таких как я — работал онлайн-шоурум, где можно было попытаться купить машину по РРЦ.

Автомобили там раскупали за считанные секунды. Я просидел на этом сайте несколько месяцев, но так и не смог "поймать" свой солярис. Кто же мог подумать, что в феврале 2022 случится то, что случилось? Компания Хендай ушла с рынка, цены взлетели до небес, в том числе на вторичке.

Теперь возможности сменить машину нет и не предвидится. Зато эти менеджеры перешли работать в китайские автосалоны, предлагают скидки, подарки и бегают за каждым покупателем. Такое поведение в контексте последних лет бесит. Из-за жадности дилеров я не смог сменить автомобиль, когда была такая возможность. Думаю, что таких как я было много.

  • AndrewАвтосалон нужен в формате шоурума: посмотреть на машину, хорошо, если получится сравнить разные комплектации. Плюс взять на тест-драйв.0
  • juarhalaНу как же, они нужны чтобы втюхать вам десяток ненужных допников, на которых и зарабатывают максимум бабла все дилеры!😁а если серьезно, то бесит даже не сами продаваны, а насколько тупо они пытаются тебя облапошить)) История: покупала предыдущую тачку, малолитражку, новую, в салоне. Выбрала модель и цвет - комплектация максималка, но МКПП (меня ручка совершенно не напрягает, люблю именно водить, а не один руль крутить, плюс существенно ниже расход и обслуживание). Продаван в салоне: "У нас есть то что вам нужно - та же модель, но в нулевой комплектации, на двести тысяч дороже, вырвиглазно-салатового цвета, ЗАТО!!! АВТОМАТ!!!" И после этого смотрел на меня с гордостью, не понимая, почему у меня не стелется туман перед глазами и я не бегу отдать срочно на двести тысяч больше за эту пустую жестянку с автоматом)) пришлось минут пятнадцать ему объяснять, что для меня этот ваш автомат вообще не плюс, я прекрасно знаю что мне нужно и не собираюсь переплачивать за пустую жестянки ради отсутствия одной педали))0