Бесят менеджеры по продажам в автосалонах
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Не понимаю зачем производителям нужны эти посредники. Машину можно купить в интернете, заказать все нужные опции, цвет и оплатить там же. Работа менеджера в этом случае, только предоставить покупателю документы и сам автомобиль в салоне.
Если нужно, покупатель самостоятельно застрахует автомобиль, возьмет кредит в банке, поставит его на учет и установит дополнительное оборудование, которое ему действительно нужно по нормальным ценам. Все эти услуги дилер может лишь предложить ради удобства покупателя.
Раньше менял автомобиль на новый каждые 3-5 лет. После эпидемии коронавируса захотел обновить машину. План был такой: продать свою, добавить 300к и купить Хендай Солярис. Начал ходить по автосалонам и удивлялся жадности дилеров и несговорчивости менеджеров по продажам.
К цене машины, просто за воздух, могли спокойно прибавить 300к и считали это нормой. Можно понять, это рынок, закон спроса и предложения, а еще дилерам нужно зарабатывать.
Поэтому я готов был заплатить еще 100к к РРЦ, но не больше. Менеджеры, кроме наценки, заставляли устанавливать допы и обязательно покупать машину в кредит, даже если у меня наличка. А это означало, что нужно было еще оформить каско.
Рассказывали про всякие схемы с "периодом охлаждения", досрочным погашением, отказом от каско. Но зачем мне бегать по банкам и страховым ради того, чтобы менеджер получил премию? Позиция дилеров была хамская, если не нравится, то не покупай.
При этом как будто бы была альтернатива для таких как я — работал онлайн-шоурум, где можно было попытаться купить машину по РРЦ.
Автомобили там раскупали за считанные секунды. Я просидел на этом сайте несколько месяцев, но так и не смог "поймать" свой солярис. Кто же мог подумать, что в феврале 2022 случится то, что случилось? Компания Хендай ушла с рынка, цены взлетели до небес, в том числе на вторичке.
Теперь возможности сменить машину нет и не предвидится. Зато эти менеджеры перешли работать в китайские автосалоны, предлагают скидки, подарки и бегают за каждым покупателем. Такое поведение в контексте последних лет бесит. Из-за жадности дилеров я не смог сменить автомобиль, когда была такая возможность. Думаю, что таких как я было много.