Мнения
2K

Мнение: чтобы получить отдачу от молодого сотруд­ника, нужно прине­сти ему пользу

41

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество

Аватар автора

N.M.

учитывает особенности работников

Страница автора

К каждому человеку нужен подход: нужно разговаривать, объяснять, где нужно усилиться, а что получается хорошо.

У меня коллектив из 11 человек, все девочки. Возраст — от 21 до 28 лет, некоторые только-только после универа. Была куча собеседований за пять лет работы, встречались разные люди.

Одна пришла с историей о том, как, не доучившись год в университете, бросила все в Хабаровске, потому что в московском клубе встретила свою любовь на 13 лет старше и теперь живет в его квартире на проспекте Мира. Из опыта работы — полгода в салоне красоты администратором. Пришла к нам, потому что «тут надежно». Вторая прямым текстом сказала, что это мы должны ей все дать, она же пришла к нам работать, а не мы к ней.

Но знаете, я за комплексный подход: хочешь что-то получить от сотрудника — научи.

Не понимает с первого раза — повтори три. Если аврал и нужно задержаться — попроси остаться, но и дай потом уйти раньше, пообещай это сразу, а после обещание сдержи. Где-то берешь, где-то отдаешь. Конфетку лишний раз принеси, устрой День доширака в отделе, пусть сотрудники поржут. Запихни в какой-то денежный проект поработать, потому что там гарантирована премия.

Откровенных дур у меня в коллективе никогда не было — бывали скорее люди, которые не успевают за темпом команды, просто потому что они другого склада ума. Такие уходили сами, без адских проблем. Есть те, кто обижается на критику, но после пары дней анализа сказанного им даже благодарят за эту самую критику.



РедакцияЧто думаете? Поделитесь своими аргументами:
  • DmitryЕсли у Вас хватает личных ресурсов всех учить и нянчить - я Вам искренне завидую. Да, с молодыми интересно работать, но если команда только молодых, то Вы будете всегда вечной мамой для них. Первое время будет казаться, что в этом нет ничего сложного. Но когда потребуется решать сложную задачу, брать ответственность и принимать непростые решения - Вы останетесь в одиночестве. Когда речь идет о сложных проектах и продуктах, не до дней дошираков и веселых активностей - в первую очередь нужны сотрудники, которые могут взять и сделать. Без уговоров, уступок и капризов. И чаще всего это не молодые вчерашние студенты.22
  • Александр ЛистенгортЧеловеческий подход всегда выигрывает на длинной дистанции, это, по сути, единственно верный путь. Всё, что построено на тех или иных негативных эмоциях и взаимоотношениях, счастья не принесёт. Баланс в том, чтобы не прогибаться и показывать свой авторитет. Мне 30 лет, и с теми, кто старше меня или мои ровесники, мне договариваться легко. А вот те кто на 5-10 лет младше, вижу, часто мыслят совершенно иначе. У них другой подход к ответственности, к расписанию, к точности исполнения сроков работ, к соблюдению договорённостей. Но это лишь подход, а к любому подходу можно найти свой подход15
  • Кленовый Голос МиллениалаВот о чём это мнение? Может еще расскажете, что чтобы человек работал, ему нужно платить иногда? Или, то, что лучше относиться к сотруднику нормально, чем ненормально? Без негатива, но вы пополняете мою коллекцию: https://journal.tinkoff.ru/obvious-things-hate/4
  • Казуал КазуаловЧтобы получить отдачу от ЛЮБОГО сотрудника нужно ему платить Деньги. Под Деньгами я подразумеваю нормальную вменяемую Белую зарплату, а не МРОТ на карту и в конверте с барского плеча ещё аж целых 10 тыщ премии. Всё. Всё просто и элементарно.16
  • МаринаПросто берите на работу карьеристов - и их возраст не важен.9
  • DGМне кажется, что автор выразил часть более общего тезиса о том, что с наемными сотрудниками стоит строить долговременные отношения, заботится о них, а не просто выжимать их по максимуму.47
  • С.С.А в чем суть работы?1
  • Системный инженер"хочешь что-то получить от сотрудника — научи. Не понимает с первого раза — повтори три" А вам не кажется, что работник и сам должен что-то уметь? Просто по тому факту, что его взяли на работу не просто так, а с каким-то бэкграундом за плечами? Если вы не берёте совсем ничего не знающего в вашей области именно с желанием обучить ВСЕМУ.8
  • Семён Аксёновкак же зумеры будут потом справляться сами со всем3
  • Системный инженерКазуал, если человек пришёл на работу и работодатель выполняет договорённости, по умолчанию подразумевается, что от него должна быть отдача в рамках должностных обязанностей без каких-либо дополнительных условий.7
  • ИраКазуал, озвучьте,пожалуйста,что значит-вменяемая белая зарплата для Вас.Приведу пример ,правда,в провинции цифры зарплат -не столичные,разумеется;зарплата врача в нашем регионе -40-45 тыс ставка;начальник одного медицинского учреждения платит 70-75 тысяч.Вы думаете,желание работать,принимать больше пациентов -выросло?Далеко не у всех.У единиц.Кстати,у молодых энтузиазм высок-энергии много,желания заработать много.3
  • Системный инженерКазуал, если сотрудника не устраивает такая зарплата, чего он сюда пришёл? А если получаешь зарплату, будь добр выполнять обязанности. Или, по-вашему, можно сидеть на неустраивающей зарплате и ничего не делать, мол, мало платите?15
  • ИринаКазуал, ну,хоть хорошо операцию сделали?1
  • Казуал КазуаловИрина, ещё почти месяц нельзя на ногу наступать, снимут лангету - будет видно хорошо или нет.2
  • Казуал КазуаловСистемный, пришёл потому что у человека есть потребность есть еду, без неё умрёшь. А зарплат выше не предлагают.1
  • СклеротичныйАся, так иногда не стоит. Или стоит из таких, которых ещё чаще менять будешь.5
  • Системный инженерКазуал, пришёл, значит, взял на себя обязательства работать - работай. У работодателя нет обязанности кормить голодных.11
  • Ася АнютинаСклеротичный, если очередь не стоит, то проблема не с кадрами…0
  • Системный инженерКазуал, поэтому надо идти грабить тех, у кого есть деньги?6
  • Ерёма>Вторая прямым текстом сказала, что это мы должны ей все дать, она же пришла к нам работать, а не мы к ней Ну смотря сколько платите, может она и права. В целом достаточно людей, если не сказать что их большинство, кто покупается на хорошее отношение и возню с ними. Особенно в определенных сегментах рынка. На таком подходе можно строить лояльные коллективы если платить нечем больше.4
  • Сергей БочкаревЭто касается не только молодых Но и позволять садиться себе на шею тоже нельзя. Важно приучать сотрудника к самостоятельности и умению формулировать конкретный запрос о помощи6
  • Балдежный КокосовыйDmitry, интересно, а почему вы считаете, что молодые сотрудники не могут просто взять и сделать? Я понимаю, если навыков не хватает. Но уговоры и капризы звучат странно: вчерашним студентам ведь не пять лет.2
  • Балдежный КокосовыйСемён, получат опыт, научатся и дальше будут нянчить следующее поколение. Как всегда и было.3
  • DmitryБалдежный, я не говорю про абсолютно всех молодых сотрудников. Но из статьи сложилось впечатление, что автор именно уговаривает и сюсюкается. Да и в целом коллектив только из молодых сотрудников - это очень странная инициатива. Все-таки экспертиза развивается только с отработанными годами.3
  • Женщина в ипотечной квартире7
  • МаринаЖенщина, и не только платить, но и повышать в должностях2
  • АльдекУ меня в службе было 76 человек ,тех из них,на которых я надеялся как на самого себя ,было всего 16 - им-то и поручались ответственные задания,остальные были на «подхвате»,обучение происходило во время работы .Естественно,в экстремальных ситуациях мне приходилось вмешиваться,хотя некоторые ребята были и поопытнее меня,и постарше ,а некоторые годились в отцы , но отношения между нами были больше дружескими ,потому что я был когда-то одним из них и знал возможности каждого ,чтобы грамотно организовывать трудовые процессы .Наверно,вы догадались ,что это было в СССР и что это были самые счастливые времена в моей жизни :)3
  • Балдежный КокосовыйDmitry, тогда согласна. Плюс кажется, что ситуация, когда сотрудника приходится уговаривать работать, в целом странная.3
  • SmurfetkaВообще это ситуативное мышление и подход к людям. Есть такие, кому ещё не успеешь договорить - а они уже с первых слов поняли что надо и сделали. Кому-то нужно сначала чётко сказать, что нужно и человек пойдёт делать. Ещё 2 типа есть. И это не говорит о том, что все, кроме первого - плохие сотрудники. Во-первых у всех разная скорость работы, кто-то более творческий, а кому-то нужно чётко по пунктам как ТЗ сказать, что надо. Но на выходе будет ровно такое же качество.1
  • Вилена ВиловаКазуал, ну по вашей логике работодателю проще не тратить эти 300 д, чтобы не рисковать получить ещё и ущерб какой-то за свои же деньги. А те, кто приходят на такую зп видимо стОят ее, т.к. м.быть нет опыта, навыков, а они его за какие-то деньги приобретают. Выучатся здесь, и если котелок варит, уйдут на более перспективное место. Никого нигде насильно не держат0
  • Вилена ВиловаАся, ну тут условно написали, мне кажется. Некоторые так объясняют, что ни с 1го, ни с 3го раза не понять, что вообще надо, ну не дано им мозги в кучку собрать. Вообще желательно писать инструкции, и должностные в т.числе. дали срок почитать, сформулировать вопросы к коллегам, к начальству и вперёд, через тернии к звёздам)). Нюансы оттачивать по ходу дела. И там видно будет и предыдущие навыки чела и его когнитивные возможности. Если уж ни так и ни сяк, надо прощаться, повторение по 3 раза не поможет2
  • Казуал КазуаловВилена, для очень малого количества работ требуются какие-то нереальные мэдскиллзы и опыт 10+ лет. 90% людей не запускают спутники в космос, не программируют ИИ и не изобретают лекарство от рака, а точат условную болванку на станке.0
  • Наталья ЛМолодой сотрудник выгоден для компании, можно вырастить и "воспитать" под свои уставы и получить продуктивного сотрудника.0
  • АннаВБКазуал, Не поверишь, но хороший сотрудник работает хорошо не потому, что ему много платят, а потому, что по другому не умеет. Отдача не зависит от денег. Другое дело, что хороший сотрудник себя ценит и за копейки будет работать только в очень ограниченном числе случаев.0