Стоит ли обращаться к бизнес-коучам, чтобы развить свое дело?

12
Стоит ли обращаться к бизнес-коучам, чтобы развить свое дело?
Аватар автора

Редакция бизнеса

делится секретами бесплатно

Многим предпринимателям в какой-то момент не хватает совета со стороны.

Некоторые из них обращаются к бизнес-коучам, чтобы раскрыть свои сильные стороны, найти подходящую нишу или узнать, какие ошибки мешают компании расти.

В идеале такой специалист должен понимать проблемы заказчиков, иметь рекомендации от клиентов и опыт в предпринимательстве. Но, поскольку рынок бизнес-тренерства в России только формируется, есть риск столкнуться с низкоквалифицированными коучами или даже с мошенниками, чьи рекомендации могут навредить.

Как вы считаете, есть ли польза от консультаций с бизнес-тренерами? Если да, как они могут помочь предпринимателям? Или, наоборот, лишь навредят? Возможно ли при поддержке наставника увеличить продуктивность и доход в бизнесе? Стали бы вы пользоваться такими услугами для развития своего дела? А может, у вас даже был подобный опыт?

Редакция бизнеса
Расскажите, что вы думаете про наставников в бизнесе:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой

Возможно, это проявление эффекта Манделы, но после слова "коучинг" у меня включается ментальный блок. Отделаться от ощущения обмана и развода на деньги не получается, сколько бы не доказывали обратное.
Аналогично отношусь ко всяким бизнес-конференциям "успешного успеха" вроде форума синергии и бОльшей части современной бизнес-литературы.

17
0

Нет. Есть конкретные специалисты по маркетингу, работе с кадрами и т.п.
Бизнес коучи же как правило не имеют собственной широкой практики в бизнесе, ну кроме разведения лохов.

8
0
Герой

Обязательно стоит. Еще обязательно Натальную карту составить.

7

Газинур, а перед этим карту желаний и запустить во вселенную запрос 🤣

0
0

Это не для всех точно. Кому то двинуться в бизнесе мешает плохая экономика и выстроенные процессы. А для кого то перейти на ступень выше менталочка. И если причина вторая, то коуч может помочь куда лучше психолога.

Главное не путать эти цели, иначе будет кейс Аяза или Тони

0
0

Вопрос смотря к кому, к Баффету? Да. К Васе с телеги, хз.

0
0

Интересная ситуация у меня в этом отношении) слово Коуч, особенно бизнес-Коуч у меня вызывает некое чувство неприязни. Всегда ощущение про навязывание своего мнения и решений.
Я сама имею психологическое образование и бизнесе своем 5 лет и ко мне часто обращаются за советом, но! Я то знаю, что все проблемы в голове вопрошающего, там же и их решение!)
Просто со стороны подсветить те или иные вещи, на которых «глаз замылился» бывает достаточно и начинается новый виток), но когда говорят типа «мы с вами разберём один ваш вопрос за час и с вас 40000₽» мне странно)) и даже если это типа спец с кучей курсов и тренингов)

Когда человек готов помогать другим решать их и вопрос и он хочет это делать, это происходит естественно, всегда по причине собственного желания делиться опытом и знаниями, тогда нет фикс цены, благодарности приходят сами по себе)
По мне это самый правильный процесс, надо не бояться спрашивать совета у «старших в бизнесе», как правило никогда не отказывают, а «волшебный пендель» срабатывает)))

пыспыс: кстати, если дочитали до конца, с вас 40000₽, и можете не благодарить)))))

0

Ирина, Коуч не навязывает свое мнение. Он задает правильные вопросы, а ответы идут от человека. В коучинге,как и в психологии свой набор техник. И, кстати, коучи имеют психологическое образование. И никто не даёт советов: ни психолог, ни коуч. К коучу идут уже осознанные, готовые к действиям люди.
А у вас нет фиксированной стоимости вашей консультации? Каждая деятельность оплачивается и каждый сам решает, сколько стоят его услуги.
Хорошей вам практики в бизнесе

0

Ирина, интересно! А какой у вас бизнес? С какими вопросами к вам уже приходили?)

0
0

Сейчас куча систем типа "Честный знак" или "Меркурий", сертификации, чипизации и "чипировпния" с 'биркованием", что без соответствующих обучения и кюркодов Вы ничего не продадите. Нужно обучение. Бизнес-коучи формируют "экономическое мышление", но по конкретике ничего не скажут. Это общие очевидные вещи, - выбор ниши, управление персоналом, минимизация налогов, настройка каналов рекламы и продаж, а как работать в системах маркировок они не знают.

0

Сообщество