Голливудские фильмы проваливаются в прокате: в чем причины фиаско «Форсажа 10» и других картин

За первую половину 2023 года в мировом и американском прокате провалилось множество потенциальных хитов.
Не оправдали ожидания в том числе новые части известных франшиз. Например, «Форсаж 10», пятый «Индиана Джонс» и «Флэш». Фильмы либо не смогли окупиться в прокате, либо не дотянули до ожиданий или показателей предшественников.
Крах терпят целые студии: Disney рискует впервые в истории — за исключением пандемийных 2020 и 2021 годов — остаться без фильма со сборами в 1 млрд долларов. Даже тепло принятые «Стражи галактики 3» не смогли преодолеть планку в 835 млн долларов.
Критики считают, что низкие сборы связаны и с общей усталостью зрителей от фильмов про супергероев, и с затянутостью многих франшиз. Нередко роль играет неудачный маркетинг: сразу несколько режиссеров оказались в этом году недовольны трейлерами своих картин.
Собрали самые громкие провалы 2023 года и рассказываем, почему они произошли.
«Шазам! Ярость богов»
Комедийный супергеройский фильм про персонажа комиксов Шазама — подростка, способного превращаться во взрослого супергероя. Это сиквел вышедшей в 2019 году картины «Шазам». По сюжету второй части супергерой с братьями и сестрами сражается с дочерьми титана Атланта, которые пытаются отобрать у них магические силы.
Премьера в США состоялась 15 марта 2023 года. Главную роль в фильме исполнил Закари Ливай, также в ленте сыграли Ашер Энджел, Джек Дилан Грейсер и Рэйчел Зеглер. Режиссером выступил постановщик первой части Давид Ф. Сандберг — он также известен по хоррорам «И гаснет свет» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла».
Картина получила невысокие оценки критиков: ее рейтинг свежести на сайте Rotten Tomatoes составил всего 49%. Фильм сочли менее сбалансированным и последовательным по сравнению с первой частью.

Бюджет и сборы. «Шазам! 2» показал один из самых слабых стартов среди фильмов киновселенной DC. В первые выходные в американском прокате картина собрала 30,5 миллиона долларов. Это даже меньше, чем у «Морбиуса», который стал мемом: фильм с Джаредом Лето стартовал с 39,2 миллиона. Первая часть «Шазама» также показала себя лучше продолжения: она собрала 53,5 миллиона долларов в стартовые выходные.
Из фильмов DC стартовые показатели были ниже только у «Чудо-женщины 1984» — 16,7 миллиона долларов — и «Отряда самоубийц» — 26 миллионов долларов. Но обе картины вышли в разгар пандемии и с самого начала были доступны на стриминговом сервисе HBO Max.
В зарубежном прокате «Шазам» собрал 35 миллионов долларов за первые выходные, общая сумма уик-энда — 65,5 миллиона. Итоговые сборы фильма на начало июля 2023 года составили 133,7 миллиона долларов.
Производство «Шазам! 2» обошлось DC в 125 миллионов долларов, маркетинг — еще в 100 миллионов. В Warner Bros. планировали, что фильм заработает не менее 300 миллионов. Но в итоге картина принесла компании убытки в размере около 150 миллионов долларов.
Причины провала. «Шазам! 2» — первый фильм DC, вышедший после объявления о перезапуске киновселенной. Главный аналитик BoxOffice Pro Шон Роббинс считает, что творческая перетряска повлияла на отношение зрителей к фильму. Они не поняли, останется ли герой частью будущей киновселенной.
При этом в последние годы сиквелы приносят все меньше прибыли. Особенно если это не громкие премьеры вроде «Человек-паук: Нет пути домой» у Marvel. Руководитель консалтинговой компании Franchise Entertainment Research Дэвид Гросс, считает, что «Шазам! 2» не показался оригинальным и творческим продолжением серии, что сказалось на заинтересованности зрителей.
На сборы повлияла и слабая маркетинговая кампания, о чем писал даже сам исполнитель роли Шазама Закари Ливай. Он отметил, что самая большая проблема картины — маркетинг. Реклама якобы не дала зрителям понять, что «Шазам! 2» — семейный фильм. Фанаты франшизы и вовсе жаловались на спойлеры в трейлере: там показали камео Чудо-женщины, которое режиссер хотел сохранить в тайне.
Фильм вышел в не слишком удачное время: в то же время в кинотеатрах показывали «Джона Уика 4», «Подземелья и драконы», «Крик 6» и «Крид 3». Свою роль сыграли и новые привычки людей. Пандемия приучила их к тому, что после проката картины выходят на стримингах. Сейчас это происходит не так быстро, но зрители знают, что теперь им не нужно так долго ждать домашнего просмотра.
«Форсаж 10»
«Форсаж 10» — очередная часть серии блокбастеров о семье гонщиков Доминика Торетто. В ней главный герой в очередной раз отходит от дел и проводит время с семьей, но сын его недруга хочет отомстить за смерть родного отца.
Фильм вышел в мировой прокат 19 мая 2023 года. Его снял режиссер Луи Летерье, сменивший одного из архитекторов всей франшизы — Джастина Лина. Летерье известен по картинам «Перевозчик» и «Невероятный Халк».
Критики отнеслись к «Форсажу 10» в основном нейтрально: рейтинг свежести фильма составил 57%. Картину характеризовали как «глупую», но «полную самоанализа», рассчитанную на поклонников франшизы. Зрители действительно отнеслись к ней лучше журналистов: лента получила 85% свежести на Rotten Tomatoes.
Бюджет и сборы. «Форсаж» хорошо стартовал в мире, но в домашнем прокате в первые выходные провалился. Фильм заработал в США 67,5 миллиона долларов — худший результат для франшизы со времен «Токийского дрифта» в 2006. Похожие сборы за первый уик-энд показал только спин-офф «Хоббс и Шоу» — 60 миллионов. «Форсаж 9», к примеру», стартовал с 70 миллионов долларов, хотя вышел во время пандемии COVID-19.
За пределами Северной Америки «Форсаж 10» собрал 251,4 миллиона долларов. Большую часть кассы обеспечил Китай: там картина заработала 78,3 миллиона за первые выходные. Общая мировая касса фильма вышла достойной: 702,8 миллиона долларов. При бюджете в 340 миллионов «Форсаж» окупился, хотя и не достиг желаемых показателей.
Причины провала. «Форсаж» собирает все меньше и меньше в США, но хорошо показывает себя за его пределами. Издание Screenrant считает, что виной тому медленный упадок франшизы, сопровождающийся общей усталостью зрителей от нее.
Сага достигла пика на «Форсаже 7», который собрал в мировом прокате 1,5 млрд долларов. Тогда фильм выглядел хорошо как с точки зрения сюжета, так и экшена, а свежесть идей еще захватывала зрителей. Но затем популярность франшизы стала снижаться.
Еще одна причина слабого интереса к «Форсажу 10» — решение разделить финал франшизы на две части. Ждать конец истории зрителям придется еще несколько лет. Если бы финал укладывался в один фильм, то больше людей пришло бы посмотреть его в кинотеатр, считают в Screenrant.
«Трансформеры: Восхождение звероботов»
Седьмая часть франшизы про трансформеров. Действие фильма разворачивается в 1994 году. По сюжету два археолога из Бруклина становятся участниками конфликта между несколькими видами трансформеров: максималами, предаконами и террорконами.
Фильм вышел в прокат 9 июня. Картина получила смешанные отзывы критиков: на Metacritic у нее только 42 балла из 100, а на Rotten Tomatoes рейтинг составил 53%. Одни эксперты назвали новых «Трансформеров» приятным фильмом с симпатичными героями, другие — «пустым» и «непримечательным».
При этом у зрителей картина получила самый высокий рейтинг среди всех фильмов франшизы — 91%.

Бюджет и сборы. В США «Трансформеры» стартовали слабо, собрав 60 млн долларов за первый уик-энд. Но показатели по миру вышли хорошими — 110 миллионов долларов, 40 из которых пришлись на Китай.
Фильм обошелся студии в 200 млн долларов и благодаря зарубежным сборам окупился в прокате. Во всем мире картина собрала 408,5 млн долларов, только 147,5 млн из них — в Северной Америке. При этом результат седьмых «Трансформеров» — худший в истории франшизы.
Причины провала. Зрители устали от «Трансформеров», фильмам не хватает оригинальности. Издание Screenrant считает, что ситуацию может исправить возвращение Майкла Бэя в кресло режиссера. Постановщик снял самые успешные части франшизы, но после «Последнего рыцаря» занимался только продюсированием.
Фильм вышел в не слишком удачное время — конкуренция в июньском прокате была ощутимой. Paramount выпустила его между «Русалочкой», «Человеком-пауком» и «Флэшем».
«Флэш»
Боевик DC о Барри Аллене, или Флэше, — самом быстром супергерое в мире. По сюжету он путешествует во времени, но случайно попадает в другую реальность. Это приводит к непредвиденным последствиям, с которыми герою приходится разбираться.
Выход фильма неоднократно переносили, сценарий переписывали, а исполнитель главной роли Эзра Миллер попал в несколько серьезных скандалов. Несмотря на это, в Warner Bros. возлагали на картину большие надежды: фильм был призван перезапустить вселенную DC и стать одним из успешных проектов студии.
Фильм вышел в прокат 14 июня 2023 года. Режиссером выступил Андрес Мускетти, постановщик хорроров «Мама» и «Оно». Вместе с Миллером главные роли исполнили Саша Калле, Бен Аффлек и Майкл Китон.

Бюджет и сборы. Журналисты и блогеры остались в восторге от «Флэша», но фильм все равно показал слабый старт в прокате. За первый уик-энд картина собрала в США около 55 миллионов долларов. А общие сборы выходных во всем мире составили 139 миллионов долларов.
Такой результат в Warner Bros. не ожидали: в студии рассчитывали выручить 70—75 миллионов долларов в домашнем прокате. Производство фильма было дорогим и обошлось компании примерно в 220 миллионов долларов, на маркетинг потратили еще 100 миллионов. Вероятно, в студии ожидали, что «Флэш» соберет не менее 600 миллионов.
Теперь же понятно, что к концу проката фильм вряд ли доберется до 300 миллионов долларов. За две недели «Флэш» собрал чуть больше 200 миллионов. При этом после стартовой недели сборы начали падать: во второй понедельник проката фильм собрал в США всего 1,7 миллиона долларов, что на 73% меньше, чем неделей ранее.
Причины провала. Эксперты и журналисты выделяют сразу несколько причин неудачного результата «Флэша» в прокате. Вот главные:
- Фильм слишком долго ждали. Издание Collider отмечает, что постоянные переносы премьеры заставили зрителей разочароваться в его идее. Работа над «Флэшем» началась аж в 1980-х годах и шла тяжело: проект покидали режиссеры, сценаристы и актеры, сцены переснимали, а производство задерживалось.
- Скандалы с Эзрой Миллером. Исполнителя главной роли несколько раз арестовывали за последние годы, что повлияло на его популярность среди зрителей. Из-за этого Warner Bros. не стали строить маркетинговую поддержку фильма вокруг актера: даже на премьере фильма актер не стал общаться с прессой. Притом что это было его первое публичное появление за два года.
- Большой маркетинговый бюджет. По мнению аналитика Луиза Фернандо, фильм не был бы таким убыточным для студии, если бы Warner Bros. сразу выпустила его в онлайн-кинотеатре Max. В таком случае пришлось бы меньше вкладывать в продвижение, а окупить бюджет можно было бы с помощью продажи прав и увеличения подписчиков стримингового сервиса.
- Фильм появился в «Твиттере» спустя 1,5 недели проката. Через восемь часов после слива картину удалили, но за это время ее успели посмотреть 1,7 миллиона раз.
- Ситуация со вселенной DC. Эксперты считают, на низкие сборы повлияло «ужасное состояние расширенной вселенной». В серии, стартовавшей в 2013 году с «Человека из стали», провалились почти все фильмы — кроме «Аквамена» и «Чудо-женщины». Роль сыграло и объявление Джеймса Ганна о перезагрузке вселенной. Оно поставило «Флэш» и другие картины в неопределенное состояние.
«Элементарно»
Мультфильм от студии Pixar о вымышленном городе жителей четырех стихий: огня, воды, воздуха и земли. В центре сюжета — элементаль огня Эмбер и водный элементаль Уэйде. Между ними завязывается дружба, хотя они не могут друг к другу прикоснуться.
«Элементарно» — 27-й проект Pixar. Режиссером картины выступил Питер Сон, исполнительный продюсер «Луки» от той же студии и постановщик «Хорошего динозавра».
Мультфильм получил положительные отзывы критиков — 74% свежести на Rotten Tomatoes. «Элементарно» назвали «крепкой историей» с хорошим визуальным исполнением. Правда, картину хвалили не так сильно, как другие фильмы Pixar.
Бюджет и сборы. Мультфильм крайне неудачно стартовал в домашнем прокате: в первые выходные он заработал в США всего 29,5 миллиона долларов. Хуже в истории Pixar себя показала только «История игрушек» 1995 года: тогда мультфильм собрал 29,1 миллиона долларов. Итоговая касса «Элементарно» за выходные — 44,5 миллиона.
На июль 2023 года «Элементарно» собрал в мировом прокате 253,8 миллиона долларов. При бюджете в 200 миллионов без учета маркетинга такой суммы не хватит, чтобы окупить затраты.
Причины провала. Из-за пандемии Pixar выпустил несколько прошлых фильмов сразу на стриминговом сервисе Disney+. По этой причине основная аудитория картин — семьи — пристрастились смотреть их дома, отмечает Variety.
Критики считают, что в Disney привыкли к очень большим бюджетам, что автоматически высоко поднимает планку окупаемости фильмов. Если раньше такие вложения оправдывались тем, что картины с легкостью преодолевали планку в 1 миллиард евро по миру, то теперь ситуация изменилась. Это произошло из-за меняющихся вкусов и изменения геополитической ситуации — к примеру, уходу студии из России.
По мнению аналитиков, в будущем Disney изменит расходы на фильмы, но на это потребуется время: на разработку, производство и распространение крупных картин уходит не менее трех-четырех лет. Так что изменения можно ждать не раньше 2026 года.
Эксперты, мнения которых приводит The Hollywood Reporter, опасаются, что провал «Элементарно» приведет к тому, что студии перестанут выпускать оригинальные мультфильмы в прокат и будут отправлять их сразу на стриминги. В нынешней ситуации это более выгодно: если в 2019 году зрители ходили в кинотеатры по несколько раз на один и тот же фильм, то теперь они могут подождать несколько месяцев и посмотреть его на стриминге.
«Индиана Джонс и колесо судьбы»
О чем фильм. Пятая часть популярной франшизы об искателе приключений Индиане Джонсе. В новой серии знаменитый археолог оставляет работу профессором в колледже, чтобы помочь крестной дочери Хелене в поисках Антикитеры — артефакта времен Архимеда.
«Индиана Джонс и колесо судьбы» — завершающий фильм истории. В отличие от других картин серии, его снял не Стивен Спилберг, а Джеймс Мэнголд — постановщик «Ford против Ferrari» и «Логана». Со сценарием тоже изменения: сюжет придумал не Джордж Лукас, его в соавторстве написали Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт и Дэвид Кепп.

Сборы. По итогам первого уик-энда фильм занял первое место в домашнем прокате, но стартовал слабо: картина собрала 70 миллионов долларов в США и 130 миллионов по всему миру. А за неделю фильм собрал всего 150 миллионов.
По данным IndieWire, производство пятого «Индианы Джонса» обошлось Disney в 300 миллионов долларов, на маркетинг потратили еще около 150 миллионов. Чтобы окупить зарплаты, картине нужно заработать в мировом прокате не менее 700 миллионов, но это вряд ли случится.
Что случилось. Одна из причин неудачи — фильм не смог привлечь молодую аудиторию. По данным The Hollywood Reporter, в США 42% билетов купили люди старше 45 лет, а 23% — и вовсе старше 55 лет.
The Guardian отмечает, что молодую аудиторию пытались привлечь за счет приглашения звезды сериала «Дрянь» — Фиби Уоллер-Бридж, которая сыграла крестницу Индианы. Но не удалось. Зрителей также не поразили сцены с омоложенным Харрисоном Фордом.
IndieWire называет провал пятого «Индианы Джонса» «шокирующей» ситуацией, ведь все предыдущие фильмы серии хорошо показывали себя в прокате.
«Руби Гильман: Приключения кракена-подростка»
Мультфильм от студии DreamWorks, выпустившей популярные франшизы «Шрек», «Мадагаскар» и «Кунг-фу панда». Новая лента рассказывает историю семейства морских монстров, сбежавших из опасного подводного мира и прячущихся среди людей. Родители скрывают от своей дочери Руби то, что они — кракены. Их жизнь меняется, когда девушка сама узнает об этом.
Мультфильм вышел в прокат 30 июня 2023 года. Картина получила смешанные оценки критиков: на Rotten Tomatoes у «Руби Гильман» 66% свежести. Его назвали не слишком оригинальным, но симпатичным произведением.
Бюджет и сборы. Мультфильм провалился в прокате: в первые выходные в США лента заработала всего 5,2 млн долларов, а общие сборы во всем мире составили 12,8 млн долларов. Это худший старт в истории DreamWorks.
«Руби Гильман» не окупилась в прокате: при бюджете в 70 млн долларов на июль 2023 года мультфильм собрал всего 27,1 млн долларов. Из них в домашнем прокате — всего 12,1 млн долларов.
Причины провала. Фанаты винят в плохих сборах маркетинг — прежде всего невыразительный трейлер, который не может заинтересовать новых зрителей и в то же время способен отвратить нацеленных на просмотр.
Не повезло «Руби Гильман» и со временем выхода на большие экраны. Конкурентами мультфильма в кинотеатрах стали «Элементарно», «Человек-паук» и «Стражи Галактики».
Мы рассказываем разные истории о популярной культуре и тех, кто ее создает. Подписывайтесь на наш телеграм: @t_technocult
13.07, 18:54
Большинство современных фильмов пустые, в них нет желания вникать. Есть картинка, что-то происходит, но мертво внутри. Много однотипных клише. Конвейер, не иначе. И это я ещё не киноман, да и смотрю не много фильмов.
14.07, 07:31
Завтрашний, киноманы Голливуд и не смотрят, раньше еще было что-то, а сейчас или повесточка причем тупо сделанная, тот же Кит такой калл, просто буэээ, или супергерои для школьников.
13.07, 20:50
На мой взгляд, сомнительно, что фильм с числом "10" в названии может быть успешным.
Супергеройская ерунда про Мстителей и прочих уже порядком надоела.
Фильмы сочные, с большим количеством экшена и спецэффектов — но в них нет ничего западающего в память. После просмотра не остаётся никакого послевкусия и желания поразмыслить над увиденным и додумать что-то.
15.07, 20:44
Александр, Экшена и спецэффекты уже тоже заимели. Все одно и то же. Ничего нового. Ходит лысый качок с интеллигентной челюстью до коленок все крушит - вот и весь фильмец. Что тут интересного? Сидеть и весь фильм с нетерпением ждать когда хоть кто-нибудь хотя бы раз пропишет Стетхэму или человеко-пуку хотя бы одну пи3дюлину. Ну только хотя бы ради этого можно сходить, не спорю))))
16.07, 11:38
Devaona, особенно ржачно было в Джоне Уике 4 - когда он навернулся с 4 этажа и как ни в чем не бывало поскакал дальше, но чуть не помер пока бежал по лестнице. ЫЫЫЫ
16.07, 14:27
Mystique, это точно, а ещё скатился с лестницы на Мормартре, положил толпу киллеров, сопоставимую с армией небольшого государства, ну и так далее :)
25.07, 23:57
Mystique, Ну это уже откровенное индийское кино. Лопатой по башке, а он только гривой помотал)))
14.07, 09:31
Александр, а фильм с "9" в названии может быть успешным?
16.07, 14:27
Долларбуз, теоретически — может. Но такие цифры в названии уже сами по себе означают затянутость
19.07, 17:09
Александр, ну блин, 10 фильмов по 2 часа это затянуто, а 8 сезонов по 10 часовых серий - лучший сериал всех времен, срочно обсуждать.
25.07, 23:59
Долларбуз, Может только в том случае, если там действиительно будет что-то новое (Ну например - Человека-паука все-таки отмудохали в конце, и условный Джокер-таки навалял звездюлей Бетмену и его гоп-компании:))) И второе - если будет проведена архигеморройная пиар-компания, чтобы толпы балбесов поперлись-таки на это в кинотеатры.
14.07, 07:40
Александр, однако есть всякие "Дэдпулы" и "Стражи галактики". Разово что-то вкусное всё же проскакивает.
16.07, 14:28
Александр, к сожалению, именно разово. В массе своей — жвачка для мозгов
16.07, 19:53
Александр, никто и не спорит.
13.07, 19:37
Да потому что в этих фильмах смысла ноль, а есть только спецэффекты, но пипл уже их нахавался...
13.07, 19:04
Marina, брат 2 смотри
13.07, 22:11
красная, с актерами с неевропейской внешностью плохо из-за лицемерия, в основном. Colour-blind casting должен работать во все стороны. А мы пока не видели белого Манделу и черного Мао Дзедуна. Ну и плюс зачастую уровень актеров, набранных по идеологической разнарядке, не дотягивает. Хотя, Марина наверное имела в виду все же не это.
13.07, 22:31
Карина, я имела ввиду не это, но я к вам присоединяюсь. Если уж может быть черная королева Великобритании почему бы не сделать белым Мартина Кинга или там Коби Обрайена? Если нельзя - тогда это открытый расизм против белых.
18.07, 10:38
Карина, а зачем их то заменять, если они и так представители цветных народов?
18.07, 10:52
Хруст, потому что речь идет о "нейтральном к расе подборе актеров", подразумевающем что актера выбирают по таланту, не глядя на расовое совпадение с прототипом. И да, то, что вы спрашиваете — как раз образчик расизма. (Ну или "обратного расизма", как это называют в озабоченных расовым вопросом странах)
14.07, 05:17
Туман, ну не надо. Вы их по другому никогда и не смотрели
14.07, 05:30
Absofrutly, я уже давно топлю за то что любой труд должен оплачиваться и поэтому покупал фильмы, музыку (подписка), фотошопы и прочее. А в кинотеатре пиратский контент вообще не существовал. Так что…
14.07, 05:41
И вот только тут я узнала, что франшиза Трансформеров всё еще не закончилась 😳 А я-то думала, что там всего 4 фильма..
14.07, 07:06
Lemming, я думала три. причём еще со второго я перестала понимать что там происходит, всё постоянно быстро мелькает.
17.07, 10:25
Аватарка, я думала один............................
14.07, 07:40
Аватарка, первый и второй были еще ничего, особенно в плане экшена, потом вышел странный третий фильм (без Меган Фокс), а потом четвертый уже без самого Уитвики)) Вот его я уже не смотрела, но запомнила, что что-то выходило.
14.07, 12:58
Lemming, у меня есть сомнения сколько частей я смотрела, две или три )) потому что я уверенно помню хронологию событий первой части, но про вторую не могу ничего вспомнить, а тем более про третью, кроме того что они вроде бы есть.
14.07, 06:35
Отсутствие сюжета, интриги - самая главная проблема. Конечно, длительность франшиз и перебор с физической активностью персонажей, даже романтические линии персонажей сейчас просто нулевые. В итоге, большинство фильмов сейчас создают для среднестатистического гопника любой страны. А мультфильм "Элементарно", что уж..есть прекрасный французский мультфильм "Дети дождя", где тема элементов стихий прекрасно обыграна
14.07, 10:34
Причины максимально просты.
1. Слабый сюжет. Там нет ничего нового (за редким исключением), не цепляет.
2. Франшивизация каждого мало-мальски успешного фильма, который при этом не требует продолжения. Съемки фильмов превратились из искусства в конвейер по выкачиванию денег у зрителя. Перезапуски, нескончаемые новые части, фансервис - в первую очередь все это ради денег, а не ради всяких "переосмыслений" и впечатлений.
3. Обилие "повесточки", которая сюжетно никак не обоснована и топорно вставлена просто "чтоб было", а зачастую и противоречит оригинальной истории/сюжету/истории.
13.07, 17:31
голливуд давно умер ещё в 90х. раньше каждый год выходило стабильно по 10-20 сильных фильмов. причём многие шедевральные фильмы проваливались в прокате, стали культовыми уже потом.
сейчас в голливуде уже просто не снять хороший фильм
17.07, 13:55
Михаил, вполне возможно, что шедевральные фильма 2020 года мы не посмотрели именно из-за того, что они провалились в прокате. Лет через 15 они станут культовыми, тогда и посмотрим
14.07, 06:40
Туман, ну Рф это не более 5% оборота этих студий...
14.07, 10:33
Дмитрий, пять? Не думаю что даже пять. А этот чувак из тех людей, которые считают, что Таиланд без русских туристов загнётся. И прочее
14.07, 10:51
"Финансовый директор Walt Disney Кристин Маккарти рассказала, что рынок России слишком мелкий для Disney – всего 2% от общего операционного дохода "
С учетом традиционного желания финансистов приукрасить результаты , думаю что 3-5% это вполне разумная оценка.
14.07, 10:34
Гога, у кого что болит
15.07, 12:58
Все перечисленное даже по описанию звучит максимально уныло. Я среднего возраста (34), видел ранние фильмы из перечисленных франшиз, и мне почему-то абсолютно неинтересно чем они продолжаются, поэтому прекрасно понимаю тех, кому также все равно..
14.07, 08:20
Да потому, что в этих фильмах нет никакой пищи ни для ума, ни для души. Беги, бей, стреляй толкай. Про супергеройское дно уже давно была спета прекрасная строчка "Милиционер оказался отважным: с рогатки он всех застрелил мафиози".
15.07, 20:47
Ну правильно. Сколько можно уже крутить эту однообразную шарманку? Все эти набившие оскомину до корней зубов марвелы, человеко-пауки и прочие цветные балбесы уже порядком подзаимели народ. Я хз, но смотреть 10-ю часть как какие-то чурбаны ходят/летают/ползают и крушат всё... Ну хз, может для одноклеточных баранов это подходит и они могут десятилетиями смотреть на этот скучный и однообразный кукольный театр.... Лично я уже давно все это не смотрю. Придумайте что-то новое уже, хватит крутить эту потасканную чушатину. Единственное, что можно там посмотреть и чему искренне порадоваться, это когда хоть кто-нибудь, хотя бы один раз за весь фильмец пропишет Стетхэму или Вин Дизелю хотя бы одну пи3дюлину. И ты такой думаешь - "Мля, ну наконец-то хоть кто-то ъхоть чем-то разнообразил этот унылый печальный однообразный трешак"....
14.07, 00:15
Видимо автор, не в курсе, что с 1 доллара студии, получают 50 центов в США. Изредка могут докрутить до 70. В Европе так же 50 или меньше. В Китае 15-25 помоему. По этому Трансформерам, что, бы окупиться нужно собрать более 500, а с учётом рекламы в районе 600 млн. Так же и с остальными фильмами
14.07, 07:04
За пандемию люди отвыкли от кино. Раньше у части населения была привычка идти на новый фильм не задумываясь.
Сейчас ее нет, а другие поводы смотреть, например, Форсаж-10, сложно представить.
14.07, 07:29
красная, во-первых, калор-блайнд это совершенно не про деньги, изучите матчасть (историю появления этого явления, то есть). Во-вторых, если бы негров (или любые другие расы) вводили бы в каст ради денег — это был бы чистой воды расизм. В-третьих, фильмы с неграми в роли белых проваливаются в прокате раз за разом, недавно в Диснее уволили за это замдиректора по диверсификации. Такие дела 🤷🏻♂️
14.07, 08:15
Карина,
> > калор-блайнд не про деньги
В данном случае — про деньги. Выпускать фильмы массового потребления — это бизнес. И да, вводить актеров определенных рас из-за денег — это обычная практика, можно назвать это токенизмом или virtue signaling. Расизма тут нет, просто денежные вопросы. Что до третьего пункта, согласен, но бизнес-стратегии бывают разными, ошибочными в том числе.
14.07, 12:00
красная, ну "про деньги" он исключительно у вас в голове, а с этим спорить невозможно, так что сворачиваемся по этому поводу. Позиция "когда белый "угнетает" негра — это расизм, когда наоборот — это не расизм, а токенизм или любое другое имя" тоже как-то не выдерживает критики.
14.07, 09:35
красная, так из-за обилия черных и прочих денег только меньше получается
14.07, 07:14
>Какой фильм из списка кассовых провалов понравился вам несмотря ни на что?
The Covenant. Очень странно что он не зашел в прокате, очень хорошая работа.
17.07, 10:46
Кризис идей назревал давно и вот назрел. Ни один из вышеперечисленных фильмов смотреть желания нет.
17.07, 13:58
Туман, российский рынок никогда огромным и не был: кинотеатров не так много, билеты по европейским и американским меркам дешевые, многие качают с торрентов
17.07, 14:10
Не смотрела ни одного фильма 2023 года выпуска. Из фильмов, вышедших в 2022, посмотрела Аватар, Три тысячи лет желаний, Любовь по вызову и Нику (русский фильм).
Все кроме Аватара понравилось, в нем картинка красивая, сюжет повторяет первый фильм.
Перечисленные в статье фильмы провалились очевидно из-за того, что франшизы и бессмысленная беготня по экрану всем надоели
18.07, 10:35
Ходила на Elemental в Казахстане недавно. Шикарный мультик, одновременно похожий и непохожий на предыдущие пиксаровские мульфильмы, со своей атмосферой. Классическая шекспировская история и клевые персонажи, на каких-то сценах прям прошибает на слезу. Весь смысл таких мультфильмов, мне кажется, это смотреть их на большом экране
02.09, 09:17
Смотрела только Стражей Галактики из-за актера, фильм понравился, я рада, что они завершили эту серию) Мне еще понравился Ренфилд, сейчас вообще почти про вампиров не снимают, а хотелось бы. Не хватает фильмов в духе "Интерстеллар", "Не смотри вверх"... Сюжеты уж больно глупые, не вызывают новых идей, ни на что не мотивируют... И слишком много бесполезных спецэффектов...