Бесит, когда звонят, если можно написать
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Раньше я думал, что склонность к неуместным звонкам — это удел пожилых или морально устаревших.
Но однажды понял, что звонят и мои ровесники, и люди младше. Видимо, на это влияет что-то другое. Что это? Курсы менеджмента из 90-х «Звони, надоедай, напирай»? Звони во все двери и колокола, чтобы сделали что нужно, лишь бы отвязаться.
Может, вера, что коммуникация голосом свяжет эмоционально крепче? Что вы из абстракции превратитесь в человека? Да, но этот человек будет навязчив, неприятен, отвратителен. Как муха.
Окей, иногда звонком действительно решить что-то быстрее. Но есть же звонящие по текущим вопросам — не срочным, а обычным. По которым как раз удобнее получить письмо и ответить на него в рамках задачи.
Еще бывают люди, которые напишут, а потом обязательно сразу же позвонят сообщить: «Я вам там письмо написал».
Я вижу, я умею читать! Или звонят, чтобы проинструктировать. Но инструкции лучше усваиваются в письменном виде! Их можно распечатать и использовать, а не вспоминать, что же там было среди помех и шебуршаний. О, или это делается как раз для того, чтобы не осталось никаких доказательств сказанного? «Я же говорил!» Что за махинации?
Или есть любители позвонить, ведь так проще. Так это звонящему проще, а кто принимает звонок, должен все бросить и моментально переключиться. Подобные звонки — это неуважение. Как и звонки по работе, начинающиеся со слов «Как дела?». Хочется закричать: «Говори, что тебе надо, и побыстрее!»
Пожалуйста, давайте каким-то образом сделаем так, чтобы звонить по несрочным и нетайным делам стало стыдно, порицаемо и некрасиво, неуважаемо и несовременно.