![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/hate-01.ph4pfgjsdmlh.png)
Бесит, когда звонят, если можно не делать этого
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Изначально я думал, что склонность к неуместным звонкам это удел пожилых или морально устаревших. И ждал, когда эти люди просто вымрут.
Но однажды понял, что звонят и мои ровесники и люди младше, т. е. видимо, на это влияет что-то другое. Что это? Курсы менеджмента из 90-х? Звони, надоедай, напирай. Звони во все двери и колокола, чтобы сделали, что нужно, лишь бы отвязаться.
Вера, что коммуникация голосом свяжет эмоционально крепче? Что вы их абстракции превратитесь в человека? Да, но этот человек будет навязчив, неприятен, отвратителен. Как муха.
Окей, иногда звонком действительно решить что-то быстрее. Но есть же звонящие по текущим вопросам, не срочным, а обычным. По которым как раз удобнее получить письмо и ответить на него в рамках задачи.
Или что за конченные, которые напишут, а потом обязательно сразу же позвонят сообщить «я вам там письмо написал». Я вижу!!! Я умею читать. Или звонят, чтобы проинструктировать. Но инструкции лучше усваиваются в письменном виде! Их можно распечатать и использовать, а не вспоминать, что же там было среди помех и шебуршаний. О, или это делается как раз для того, чтобы не осталось никаких доказательств сказанного? «Я же говорил!» Что за махинации? Или есть любители позвонить, тк так проще. Так это звонящему проще, а кто принимает звонок должен всё бросить и моментально переключиться. Подобные звонки это неуважение.
Как и звонки по работе, начинающиеся со слов «как дела?» Хочется закричать «Говори, что надо, и побыстрее!»
Пожалуйста, давайте каким-то образом сделаем так, чтобы звонить по несрочным и нетайным делам стало стыдно, порицаемо и некрасиво, неуважаемо и несовременно.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/debc49a0.0de471a5_images_1_1.jpeg)