Я езжу на Ford Focus 2 2006 года и трачу на обслуживание 180 000 ₽ в год

31

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Александр Рязанцев

Страница автора

Мой автомобиль

Форд фокус 2 в кузове универсал 2006 года выпуска. Двигатель 2.0 бензин, коробка МКПП. Пробег 120500 на текущий момент. Машина тестя, он брал ее с завода за бешеные 450000 рублей(щас бы такие цены).

Страховка, налоги, штрафы

За осаго наконец стал платить мало. Спасибо Тинькофф. Раньше был в Ингосстрах и с каждым годом стоимость все выше. А тут просто 9000 за год вместо 15000. ( У жены кбм выше чем у меня просто). Налоги 5400 в год. Штрафы иногда и очень редко, хотя гоняю но не превышаю на камеру законные 20км.

Техобслуживание

Машина старенькая и поэтому замена масла раз в 8-9к. Масло только родное formula или motor craft 5w30. Недавно умер аккум -8000.

Сгнили крепления выхлопной и бака -5000. В среднем в год уходи 30000 на запчасти и ремонт. На бензин в месяц в среднем 8-9к

Ремонт

Гниёт бедный фордец. Ещё в третьем колодце свеча кушает немного масло. Расход масла 300 грамм на 8000.

Менял крылья передние и теперь коп на ремонт порогов и замену маховика. Пока ещё норм, но скоро 140000 и его надо менять.

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

Два комплекта дисков. Лето nokian green xl 205/55 r16 и зима Мишлен x-ice 2 липучка. Всем шинам осталось ещё по сезону. Очень опасаюсь русских шин. Вроде название и завод тот же, но чувствую что будет в разы хуже. Моюсь редко, но куда деваться, жизнь такая) Шиномонтаж за год 3500.

Стоянка

Во дворе и гараже около дома, но Собяшка сносит гаражи, и скоро будет война за места

Дополнительные расходы

Практически ничего нет дополнительного. Только поставил с Али разъем на Bluetooth и микрофон.

Итоги

  • Страховка 9 000
  • Налог 5 400
  • Бензин за год около 100 000
  • То 25 000-30 000
  • Ну и по мелочи на ремонт ещё 30 000-50 000
  • LMНадо бы не русских шин бояться, а китайских, все заводы абсолютно то же самое выпускают, только вывеска сменилась, инженерный состав остался, как и материалы. Да и маховик успешно ремонтируется, на mtx 18 тысяч, вместо нового за 70.1
  • Александр РязанцевLM, 18 ремонт, а новый от Luk стоит 35000 я лучше куплю0
  • Александр СазоновДоброго дня, был у меня фокус 2 1.6 100л.с 2007г, коробка автомат.Покупал его 10 лет назад,пробег был 200000+ точно не помню,менял только масло,фильтра и ну и овёс т.е бензин.Бешеным не летал,всегда расход 8литров,притопишь 10.В феврале 24 сдал в трейдин оценили 450000,я его брал за 300000,поэтому форд - это форд был испанец,любой мороз с автозапуска запускался - короче классная машина1
  • Петр КаймаковСтраховка, налога и бензин нельзя отнести с техобслуживанию. Это расходы на возможность использовать авто. Кузовные работы - это капитальный ремонт. Делается не каждый год. Тоже не ежегодная сумма, то же с баком и глушителем. Всякие блютуз и остальные тоже по счету допкомфорта. Не обслуживание. Улыбнул диагноз по маховику до вскрытия, хотя тоже не ежегодное обслуживание. Резюмирую: чел взял у тестя убитый в хлам аппарат. Вложился в реанимацию и ради хайпа написао статью ниочем с хайповым заголовком, что тратит такие деньги на годовое обслуживание. А оказалось ложью. Просто сумма вложений в машину за год, чтобы провести ее в порядок на несколько лет.8
  • Сергей ГусевАвтор, а где вы сейчас родное Fird formula F берёте? Я вот тоже хотел его купить, но после того как американцы покинули наш рынок, кругом одна подделка. Я просто как владелец фокуса 2006 года, не могу понять, откуда у Вас набегает 180 тысяч в год... Ну только если машина ломается без конца, а вы обслуживаетесь в сервисе)1
  • Пинигин АндрейСергей, Работа под жопой. Км 5. Ну что-то по снабжению, ну на юг. Да и без юга. 10-12 ткм в год набегает легко.0
  • Сергей ГусевЕсли вы про бензин, то это не обслуживание.0
  • AlexСергей, уже давно родное масло для Форда - Лукойл люкс. Его последние несколько лет на заводе лили.1
  • Александр РязанцевСергей, ну бензина только 100к в год. Это же тоже обслуживание для меня. А так я ремонтируюсь в клубных сервисах, а там есть формула всегда. По 9000 бутылка0
  • Сергей КанаевКонечно, вы можете рассказывать сказки про пробег 120 за 18 лет, но отпескоструенная морда говорит о пробеге 300+. Бенз 9000 в месяц/56 руб литр= 2000 км в месяц. То 3 раза в год через каждые 8-9 ткм :)1
  • Юлиус ЮсуповСергей, да он паль льёт на сервиса, которые раньше фордовскими были. Сейчас в России в принципе оригинала formula f не найти, так как его производили только в России на заводе Лукойла и Кастрола, а в Европе уже не производили. Сейчас оригинал - Лукойл Ford F.0
  • Александр РязанцевСергей, ну кстати ставлю в основном оригу. Ибо замены ещё хуже.0
  • Александр ТаранВот я в свое время правильно сделал, что не стал покупать Второго Фокуса. Когда в 2017м покупал машину выбирал между Вторым Фокусом и Вторым Меганом. Сел в Фокус и в Меган, понял, что в Меган салон намного лучше, в Фокусе размером как у моей предыдущей Калины. К пробегу 100 тыс.км у всех Фокусов гора ремонтов, включая замену сцепления и др., а у Меганов по мелочам. В итоге купил Меган 2008 года с пробегом 72 тыс.км. Сейчас пробег 127 тыс.: гнили нет нигде, в свое время мне помяли задние крылья, я их не стал ремонтировать, езжу с мятыми, ничего не ржавеет, защита кузова на высшем уровне. Масло не ест вообще ни капли. Из поломок: поменял всю подвеску, термостат с корпусом и вентилятор печки, ну и ГРМ, масло по регламенту. Только рулевая рейка люфтит.0
  • user3068733Александр, во втором фокусе салон как у Калины?)) В третьем да, салон тесный, во втором спереди места полно, сзади, да тесновато в коленях. Продавал второй на пробеге 105 тыс. км, менял только передние шаровые. В остальном машина была в порядке.0
  • Алексей СутугинСергей, вот именно он подделку и берет а думает что формула)) хозяин барин0
  • Алексей СутугинПинигин, Лукол хорошее масло многие льют его просто по раньше меняют и все.я его лью в форд фьюжен.все чисто как у кота яйца.1
  • ШевальеФорд сила0
  • Сергей ГусевАлександр, ну не правда. Я в продольных задних рычагах в последний раз менял сайлентблоки на не оригинальные лет 5 назад, за это время машина прошла порядка 60 тысяч, трещин не наблюдаю. Мне не надо вам рассказывать про наши дороги:) Передние ступичные подшипники тоже стоят не оригинальные, проехал на них порядка 20 тысяч, уже на море сгонял пару раз, тоже проблем не наблюдаю. Правда вот беда, в связи с последними событиями на подделку нарваться стало проще простого, но тратить на "Федю" такие бешеные деньги, я не готов)0
  • Александр РязанцевАлександр, сцепу на 100к меняем из-за стиля езды. Мне 145 сил хватает для хулиганства. А вот на мегане сколько лошадок? И кстати подвеска там какая? Балка как всегда?0
  • Вячеслав НедорезовУ меня тоже Фокус второй 2006 года, 1,6 ,пробег 286 тыс км, сцепление родное, маховик аналогично. Может это на двухлитровом проблема??? Бензин-это не расходы на обслуживание, он нужен, чтобы ездить....0
  • Олег ГончаровПетр, полностью согласен. Ещё добавлю, что этот форд до 150000 пробега не имеет проблем от слова совсем. Гниёт конечно хорошо, и то где он сгнил? В гараже? Он же стоял много лет или проезжал по 4000 в год. Ну бред како-то...0
  • Александр РязанцевВячеслав, на 1.6 одномас. На 2.0 двухмассовый. Ну как же вы все заколебали с бензином. Тинькоф написал указать все траты. Я и указал.0
  • Петр КаймаковАлександр, мы можете считать хоть носовые платки, которыми вы пользуетесь в машине при насморке техобслуживанием. Это ваше право. Но разумные люди проведут их по совсем другой статье расходов. Маховик тоже не является деталью из статьи ежегодного обсуживания. Это даже не текущий ремонт. Скорее капитальный. Так что еще раз повторюсь: нелзя сваливать все расходы на машину за год в одну кучу и выдавать их за годовые расходы на обслуживание.0
  • Александр РязанцевПетр, уважаемый мне пофиг на ваше мнение. Тинькоф писал пример даже и там просили указать все траты. Все ну и я и указал. Тем более я не указал стоимость маховика ибо это только на будущее. Ну а так если вам не нравиться, то идите отсюда. Вас не заставляют читать, и тем более писать. Ну а если пишите, то значит хотите высказать свое очень важное непонятно правда для кого мнение.0
  • Дмитрий СеменовМоя жена ездит на Фокусе 1 2003 года, взятого в салоне в числе первой партии Всеволожска и тратит 3000 в год на страховку (еще на озон сертификат банки.ру давали на 1000) и на бензин. Масло меняет раз в 2 года 1000 работа + 3000 масло. И все. Для дальних путешествий у нее Мондео, а по Москве гоняет в основном на Фокусе. Ну несколько лет назад сгорело сцепление из-за ее дурацкой манеры держать ногу на педали и пару раз свечи меняли. Любимая машина. Не хочет менять ни на что.0
  • ИринаСобяшка... По-моему, такие выражения негативно характеризуют авторов.0
  • Александр ТаранАлександр, В Мегана 1,6 л. - 113 л.с. в 2 л. - 135 л.с. Движки не слишком резвые, но это последние из могикан движки с чугунными блоками - свободно отхаживают по пол миллиона км., в Фокусе движку столько не прослужит. Задняя подвеска - полунезависимая - простая как три рубля, ломаться нечему.0
  • Александр Таранuser3068733, Про салон второго Фокуса мне тогда, после Калины, именно так показалось. Внешне Фокус 2 большой, солидный, а сердишься внутрь и куда то это все девается.0

Сообщество