Я езжу на китайском автомобиле Jaecoo J7 и за полгода вложил в него больше 200 000 ₽

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

В феврале купил новым китайский кроссовер Jaecoo J7. Понравился салон, внешний вид динамика и функции. Раньше ездил на KIA SOUL в простой комплектации и было норм, но хотелось больше динамики, комфорта и полного привода. Автомобиль купил за 3 050 000 при условии трейд-ина и кредита ради скидки, который, впрочем, закрыл на следующий день.

Дополнительно к автомобилю шли коврики, зимняя резина, антикор днища и брызговики. С учетом этого считаю, что сделка была выгодной.

Сейчас я проехал 5 тыс. км и за это время китаец не ломался как по технической части, так и по софту.

Страховка, налоги, штрафы

У нас машина одна на двоих в семье и стаж у нас 3 года. Поэтому КАСКО и ОСАГО вышли дорого: 80 тыс. за КАСКО и 20 тыс. ОСАГО,

За пол года время от времени приходили штрафы за превышение скорости. Суммарно отдал 1000 рублей. Платил через приложение в Т-банке.

Техобслуживание

К сожалению, при покупке новой машины ты подписываешься на дорогие, на мой взгляд, обязательные ТО. По регламенту обслуживания ежегодное ТО проходит через 10 тыс. км, а также есть обязательного нулевое ТО через 2 месяца или 5 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Пока что прошел только ТО-0. Выбирал в качестве сервиса тот же салон, что и продавал мне автомобиль. Вышло по стоимости 10500.

Ремонт

Спасибо Сергею Семеновичу Собянину за ежегодный фестиваль перекладывания бордюров. И как то раз, я не заметил справа в проезде как рабочие положили аккуратно стопку из бордюрных блоков и неприятно въехал в них.

Ремонт у меня по КАСКО, но с франшизой 30 тыс. В итоге приговорили пластик, нижнюю фару за скол крепления, а также бачок омывателя.

В целом радует, что все запасные части в наличии, а страховая быстро согласовывает ремонт. В итоге все восстановили недели за 2. Но к 30 тыс. можно найти более приятное применение.

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

В комплекте с машиной дилер допом положил зимнюю резину, а также была штатная летняя. Зимняя резина хоть и китайская, но без проблем проехал февраль, март и апрель.

Летнюю решил поменять сразу. Что за вычетом предыдущей резины и новой летней от дилера вышло 30 тыс. Новая резина Yokohama Geolandar несколько шумновата как по мне, но хорошо держит на сухом и мокром асфальте и не пропустила несколько достаточно ощутимых ударов от попадания в ямы.

Шиномонтаж с услугой хранения вышел 10 тыс.

Не болен детейлингом или постоянным мытьем машины, поэтому мою раз в месяц. Зимой мыл на автоматических мойках за 600 рублей, летом на самомойке за 300. Салон время от времени протираю и держу в чистоте сам. Так что стоимость 0 рублей.

Стоянка

Во дворе парковка стихийная и бесплатная, на работу могу ездить и есть парковка, но добираюсь медленнее, чем на метро.

Если выбираюсь в город, то нет проблем заплатить за городские парковки. Их внедрение считаю необходимым и полезным. За пол года суммарно отдал в районе 2 тыс. рублей

Также семьей ездили на 2 недели в отпуск. На это время оставляли машину на парковке в Шереметьево за 4 тыс. рублей. Все равно выгоднее чем такси, даже в одну сторону.

Дополнительные расходы

Дополнительно купил проставки под водительское сидение, чтобы немного завалить угол наклона передних сидений. По ощущениям стало удобнее. Стоимость 1 тыс. рублей.

Пришлось заменить рамки от дилера. Дело в том, что на китайских машин крепления номерных знаков отличаются от наших, а дилеры не адаптированы к этому и у меня были наложены две рамки вместо одной нормальной. В итоге эти рамки были выброшены и куплены нормальные с озона за 1 тыс. рублей за пару.

И к лету заменил коврики с резиновых на ворсовые за 7 тыс. рублей.

Больше дополнительных трат не было, но в планах поставить камеру в штатное место. На китайских машинах Jaceoo J7 комплектуются камерами записи, но в нашей стране даже в максимальной комплектации стоит заглушка, так что жду решения от наших умельцев или варианта от дилера, чтобы поставить все в родные места.

За бензин суммарно отдал 31 000.

Итоги

Обязательные траты:

  • ОСАГО: 20 000
  • КАСКО: 80 000
  • ТО-0: 10 500
  • Шиномонтаж: 10 000
  • Топливо: 31 000
  • Парковки: 6 000
  • Мойка: 2 400

Итог: 159 900

Необязательные

  • Франшиза: 30 000
  • Проставки: 1 000
  • Рамки: 1 000
  • Коврики: 7 000
  • Резина: 30 000
  • Штрафы: 1000

Итог: 70 000

Общий итог: 229 900

И как вывод. С одной стороны почти 230 тыс за пол года в качестве расходов на новую машину — это довольно много. Но если принять во внимание, что из них 100 тыс. я потратил на страховки, а еще 70 тыс можно в принципе не тратить, то сумма в 69 900 за регулярные траты кажется не такой уж и большой.

Хейтеры китайского автопрома жду в комментариях. И, пожалуйста, прошу придумать более остроумные комментарии, чем: планшет на колесах, китай АТПИСКА, а вот раньше за 3 млн можно было новым в салоне БМВ х6 взять и я бы лучше себе нормальную машину.

  • Sergey AveryanovНу судя по фотке из салона, это реально планшет на колесах, а если быть более точным - два планшета. Впрочем, этим не только китайцы страдают, у нового мустанга такой же идиотизм в салоне и я только из-за этого его в принципе к покупке не рассматриваю.0

Сообщество