Не выжимать из машины все соки: как я стараюсь ухаживать за своим автомобилем Lada Kalina

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Всем доброго времени суток! В последнем, а собственно, первом моём посте я кратко описал историю появления и дальнейшими работами с моей калинкой. Неожиданно пост набрал много просмотров и, само собой, критики.

Не могу оставить это без внимания.

  1. Износ колец якоря гены. Не знаю как может крутить генератор более 400.000 км, не изнашиваясь, для меня это правда было удивлением после прочитанного комментария. Как только я столкнулся с такой проблемой, облазил весь интернет и о чудо, у большинства владельцев машин, где стоит гена "КАТЭК", около 100-150 т.км. возникает подобная ситуация, а именно стираются кольца.
  2. ГБЦ, а точнее зазор клапанов. Сомневаюсь, что сказочник или "дилетант" здесь я, а не комментатор, но зайдя на тот же драйв2, можно вполне убедиться, что собственники калин, кто хоть как-то ухаживает за своей машиной, проверяет зазор клапанов раз в 15-30 т.км. Как проезжает машина комментатора 300 т.км. без регулировки остается лишь его снами.
  3. Подвеска. Это исключительно дело каждого, кто-то может ездить со стуками и включенной громко музыкой, дабы не заморачиваться по этому поводу, но я не оставляю все на самотек. Поэтому я и описывал ремонты машины именно когда возникала проблема(езжу я часто и в большинстве по ухабистым дорогам). Также не стоит забывать о том, что есть такое понятие как "некачественный товар", что тоже может служить ранней поломкой детали.
  4. Сравнение японца и автоваза… Честно, даже не хочется здесь что-то писать. Сравнили бы уж жигуль и бентли, имеется конкуренция.
  5. Безусловно, каждая машина по себе особенна. Не стоит забывать, что калина выпускалась с 2004 года и имеет множество модификаций. Качество сборки, условия эксплуатации, качество и своевременность обслуживания, выбор новых деталей и многое другое влияет на то, как машина будет вести.

Я не отношусь к своей машине как просто к средству передвижения из точку А в точку Б, я стараюсь ухаживать за ней и вовремя менять детали. Не как комментаторы, которые выжимают из машины все соки, говоря что она еще лям проедет, страшно даже представить какое состояние у таких машин, которым первое обслуживание ГБЦ делают на 300 т.км., просто нет слов.

Делайте выводы кто сказочник, а кто нет, и проверяйте информацию перед тем, как кому-либо верить.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil