Не выжимать из машины все соки: как я стараюсь ухаживать за своим автомобилем Lada Kalina
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Всем доброго времени суток! В последнем, а собственно, первом моём посте я кратко описал историю появления и дальнейшими работами с моей калинкой. Неожиданно пост набрал много просмотров и, само собой, критики.
Не могу оставить это без внимания.
- Износ колец якоря гены. Не знаю как может крутить генератор более 400.000 км, не изнашиваясь, для меня это правда было удивлением после прочитанного комментария. Как только я столкнулся с такой проблемой, облазил весь интернет и о чудо, у большинства владельцев машин, где стоит гена "КАТЭК", около 100-150 т.км. возникает подобная ситуация, а именно стираются кольца.
- ГБЦ, а точнее зазор клапанов. Сомневаюсь, что сказочник или "дилетант" здесь я, а не комментатор, но зайдя на тот же драйв2, можно вполне убедиться, что собственники калин, кто хоть как-то ухаживает за своей машиной, проверяет зазор клапанов раз в 15-30 т.км. Как проезжает машина комментатора 300 т.км. без регулировки остается лишь его снами.
- Подвеска. Это исключительно дело каждого, кто-то может ездить со стуками и включенной громко музыкой, дабы не заморачиваться по этому поводу, но я не оставляю все на самотек. Поэтому я и описывал ремонты машины именно когда возникала проблема(езжу я часто и в большинстве по ухабистым дорогам). Также не стоит забывать о том, что есть такое понятие как "некачественный товар", что тоже может служить ранней поломкой детали.
- Сравнение японца и автоваза… Честно, даже не хочется здесь что-то писать. Сравнили бы уж жигуль и бентли, имеется конкуренция.
- Безусловно, каждая машина по себе особенна. Не стоит забывать, что калина выпускалась с 2004 года и имеет множество модификаций. Качество сборки, условия эксплуатации, качество и своевременность обслуживания, выбор новых деталей и многое другое влияет на то, как машина будет вести.
Я не отношусь к своей машине как просто к средству передвижения из точку А в точку Б, я стараюсь ухаживать за ней и вовремя менять детали. Не как комментаторы, которые выжимают из машины все соки, говоря что она еще лям проедет, страшно даже представить какое состояние у таких машин, которым первое обслуживание ГБЦ делают на 300 т.км., просто нет слов.
Делайте выводы кто сказочник, а кто нет, и проверяйте информацию перед тем, как кому-либо верить.
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil