Я езжу на Mercedes-Benz W211 2004 года

13

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

Доброе утро, Т⁠—⁠Ж!

В недалеком 2021, почти уже 2022 году, я стал владельцем невероятно красивого (по версии моего черепа) старого немца е320d 2004г в 211 кузове. Купил ее почти в идеальном состоянии, за исключением одной глубокой царапины на крыле(которая потом сыграет еще свою роль в жизни этой машины) за 800 тысяч.

Страховка, налоги, штрафы

Первое что хочется сделать с машиной — застраховать ее!

Когда я пришел в альфу с фразой о том, что хочу оформить каско на машину четвертого года, то на меня посмотрели как на умалишённого и вежливо отказали😅 Поэтому на тачку было оформлено только ОСАГО.

Техобслуживание

ТО это один из камней преткновения любого автомобилиста.

Я для себя сделал вывод, что двигатель возрастом почти в 20 лет заслуживает ТО раз в 8000км. В среднем на ТО уходит чуть меньше 20тыщ. рублей. Дорого.

Зато мотор(722.6) все еще шепчет(исключительно ласковые слова)

Ремонт

Первые полтора года, эта девочка не подавала вида и ей делали исключительно ТО и мелкие доработки. Ну а дальше понеслось…..

Первое с чем столкнулся — утром, грея машину холодным декабрьским утром, ни с того, ни с сего лопнул поликлиновой ремень. Виновником оказался компрессор кондиционера, вал которого развалился и в след за собой утащил ремень.

Эвакуатор, автосервис 75тыщ(5к эвакуатор, 10к работа + ремень и 60к компрессор фирмы Mahle)

Проходит ровно два месяца, машина на другом конце Москвы просто перестает запускаться. Стартер крутит, мотор не хватает. Выяснил методом тыка, не подаётся топливо. Форумы подсказали, датчик коленвала. Ну мы не из робкого десятка (просто не хотелось отдавать за эвакуатор запредельные суммы)

Купил датчик коленвала, взял инструмент и после работы поехал менять его. Пару часов тщетного поиска и выкручивания одного винта. Безуспешно… Принято решения снимать клеммы с аккумулятора, закрывать тачку и вызывать эвакуатор.

Клеммы снял, захлопнул багажник, нажал на кнопочку на ключе…Очевидно, что машина без питания не закроется… И тут раскрывается новая ветвь истрии.

Личинка замка в багажнике даже не поддавалась, при провороте ключа… Снова форумы подсказали, что можно подать питание через разводку у переднего пассажира в ногах

Спасибо конструкторам этого автомобиля за то, что под капотом есть еще один аккумулятор, который питает блок SBC.

Нетрудные и недолгие манипуляции и загорается кнопка для открытия багажника!!! Ставлю клеммы на аккумулятор обратно, закрываю ключом машину, еду побежденный домой.

Эвакуатор, автосервис 35тыщ(10к эвакуатор, 25к за датчик коленвала, распредвала и работу). Потом без весомых причин, без предупредительных сигналов, звуков и ощущений разваливается ступичный подшипник переднего левого колеса.

Принято решение ехать сразу в сервис 10км до сервиса, скоба суппорта за это расстояние прощается и уходит в зрительный зал. 2тыщ (7к за скобу с разборки, 10к за ступичный подшипник, 3 за работу)

Недавно, после замены в круг колодок и дисков, началось дребезжание чего-то рядом с передними колесами. Ремкомплект для суппортов в круг и работа 10 тысяч

И вот по хронологии мы добрались до нынешнего времени. Чувствую(и слышу), что рулевая уже просится на покой🤣

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

С шиномонтажом супер легко получается, прошлый владелец отдал зимний комплект вместе с дисками, поэтому на шинку я привожу колеса после сезона, чтоб их залатали, помыли и забрали на хранение.

Стоянка

Этот немец — первая машина.

К счастью страдали только бордюры и столбики от моих невероятных парковок в Коммунарке 😅

Дополнительные расходы

Стоит сказать о расходе? 8-10 литров дизеля на 100км летом, 12-15литров по зиме. Ничего удивительного, 3.2л. меньше есть и не может ;)

Собственно в середине 24 года меня заинтересовала та трещинка в ЛКП, на левой задней арке. Это трещинку пришлось расковырять. Там уже было отверстие размером с большой палец… Приятно решение — красить в круг, потому что коцок много, а машина имеет не такой привлекательный вид, как раньше

Приехал в специализированный центр, они зарядили покраску в круг(за исключением капота и бампера) 500к… Пообещали аккуратно зашпаклевать отверстие в арке.

Нет, подумал я, и поехал к армянам на отшибе Люберец. 350к + перешили часть водительского кресла, приварили новую арку и похвалили меня за заботу о ней.

Итоги

После второго эвакуатора я пообещал машине, что затащу ее в могилу только вместе с собой.

Много нерассказанного еще. Есть истории и с электрикой, которая временами сильно подводила, и с коробкой, проблема которой до сих пор не раскрыта)

  • A_TХороший)! У меня было три C разных годов и комплектации, не то чтобы я любитель C-класса, как то так вышло. Мне кажется это вечная машина, ну или близка к этому. Хотя, с годами свое мнение о старых авто- я поменяла, но старенький Мерс- это ♥️.0
  • Егор ХлопотниковМне очень нравятся такие машины!1
  • Системный инженерНе люблю круглые фары у Мерседесов, но ваша красивая.1
  • Николай КорневНу и ради чего всё это?4
  • Александр ХлопотининМотор 722.6, от души посмеялся, спасибо) Мотор om642, 722.6 - индекс коробки 5g-tronic. Извините если задушнил) А так поздравляю, отличный авто, сам с таким третий год воюю, мне всё нравится, может я мазохист. Удачи с электрикой)2
  • Vae VictisСтолько пердолинга, да еще и из-за 20 летней старушки... Статья выдает колоссальный избыток свободного времени у автора. Да, я завидую =) С другой стороны, если ему доставляет, то почему бы и нет?2
  • Ерёмалюбовь дороже денег1
  • Юрий М.Доброе утро. Владею автомобилем Мерседес Е200 compressor. 2003г. Заменил полностью тормозную систему. Фары поставил led линзы, автозапуск, подвеску перед, зад. Переварил пороги, так как машина стояла 3 года не ездила( вот одно только мучает, когда переключаются скорости на экране с задержкой переключает. Есть профессионалы по таким Мерседесам? Если есть напишите телефон для связи. Mitino8@inbox.ru0
  • Александр ХомяковМне тоже очень нравится это поколение, особенно со светлым салоном))1
  • КириллVae, Вы, к сожалению, не правы Времени совсем очень не очень много:( Было бы время, занимался сам, а так только монетами со слесарями делись, тебе все сделают, стоит только купить детали, приехать и через время забрать0
  • КириллАлександр, да, действительно, я чего-то заработался слегка Электрика это адовый ад, нужен хороший электрик, чтоб новых кос кинул, мне таких пока, к сожалению, не попадалось А то за 20 лет мягкая оплетка превратилась в сухарь:(0
  • КириллНиколай, Ради того, чтоб не ездить на новой кредитной жоповозке Будем честны, два - три миллиона за весьма посредственную ( будем честны(в это время)) любую новую машину - намного хуже, чем полтора миллиона на машину, которая доставляет как минимум своим внешним видом, а как максимум приятным откликом при вождении1
  • Андрей АнцышкинГде палец вниз?? 🧐1