Я вложил 400 000 ₽ в подержанный автомобиль BMW 523
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Мой автомобиль
В 2021 году я стал счастливым обладателем роскошного BMW F10 523i. Выбор был несложным, так как до этого автомобиля я владел BMW E38.
Итак, почему же именно 523? Атмосферный, хорошо изученный мотор- что дает преимущества в случае поломок. Силовая установка надежная и без проблем «ходит» более 300тыс.км, при должном уходе.
Свой автомобиль я приобрел на пробеге 105000 и на момент написания статьи успел проехать порядка 70000.
Автомобиль имеет 204 л/с под капотом, чего вполне достаточно для комфортного передвижения в городе и на трассе.
Большой багажник и невероятно комфортный салон- неоспоримые плюсы данного авто.
Про рулежку, думаю, говорить излишне- это бмв! Так не рулится ни один автомобиль.
Не смотря на высокую стоимость ремонтных работ и запчастей- я рекомендую данный автомобиль к приобретению тем, кто располагает финансовыми средствами и любит комфорт при вождении автомобилем, тем для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Страховка, налоги, штрафы
ОСАГО на данный автомобиль, с двумя вписанными водителями, обходится в 11 т.р.
На бензин уходит 5-10 тысяч рублей.
Штрафы около 2т.р. За год.
Техобслуживание
ТО делаю раз в 8 тысяч км.
Масло Мотюль 5w40 6,5 литро
Фильтр масляный Mann
Фильтр салонный BMW
Фильтр воздушный Kortex
ТО обходится около 15 тысяч рублей
Ремонт
Что было сделано за это время:
- Полная замена антифриза
- Замена тормозной жидкости — 2 раза
- Замена основного радиатора
- Замена стартера
- Замена эластичной муфты, сайлентблоков редуктора
- Замена клапанной крышки
- Замена крышки масло заливной горловины и замена крышки расширительного бочка
- Замена масла и поддона в акпп
- Замена масла в двигателе, замена масляного, воздушного и салонного фильтров- каждые 8000км
- Замена прокладки КМФ и теплообменника
- Замена минусового провода от двигателя на акпп
- Частичная замена с опрессовкой плюсового провода
- Замена колодок и тормозных дисков в круг
- Замена пыльников тормозных дисков
- Комплект новой летней и зимней резины
- Замена втулок переднего стабилизатора
- Замена задних пружин
- Замена рычагов подвески.
На все ремонтные работы ушло более 400000 рублей. Некоторые работы можно было не делать или сделать позже, но так как я свой автомобиль люблю, то всё делалось сразу и с опережением предстоящих поломок.
Шиномонтаж, мойка, детейлинг
Шиномонтаж делаю два раза в год при смене сезонной резины. Раз в год загоняю на стенд развал-схождения.
Мойка раз в две недели, чистка салона раз в месяц- все делаю сам
Стоянка
Пользуюсь подземным паркингом у дома.
Итоги
За всё время владения вложено более 400 тысяч рублей, не считая расходы на бензин и страховку.