Я вложил 400 000 ₽ в подержанный автомобиль BMW 523

39

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

В 2021 году я стал счастливым обладателем роскошного BMW F10 523i. Выбор был несложным, так как до этого автомобиля я владел BMW E38.

Итак, почему же именно 523? Атмосферный, хорошо изученный мотор- что дает преимущества в случае поломок. Силовая установка надежная и без проблем «ходит» более 300тыс.км, при должном уходе.

Свой автомобиль я приобрел на пробеге 105000 и на момент написания статьи успел проехать порядка 70000.

Автомобиль имеет 204 л/с под капотом, чего вполне достаточно для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Большой багажник и невероятно комфортный салон- неоспоримые плюсы данного авто.

Про рулежку, думаю, говорить излишне- это бмв! Так не рулится ни один автомобиль.

Не смотря на высокую стоимость ремонтных работ и запчастей- я рекомендую данный автомобиль к приобретению тем, кто располагает финансовыми средствами и любит комфорт при вождении автомобилем, тем для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Страховка, налоги, штрафы

ОСАГО на данный автомобиль, с двумя вписанными водителями, обходится в 11 т.р.

На бензин уходит 5-10 тысяч рублей.

Штрафы около 2т.р. За год.

Техобслуживание

ТО делаю раз в 8 тысяч км.

Масло Мотюль 5w40 6,5 литро

Фильтр масляный Mann

Фильтр салонный BMW

Фильтр воздушный Kortex

ТО обходится около 15 тысяч рублей

Ремонт

Что было сделано за это время:

  1. Полная замена антифриза
  2. Замена тормозной жидкости — 2 раза
  3. Замена основного радиатора
  4. Замена стартера
  5. Замена эластичной муфты, сайлентблоков редуктора
  6. Замена клапанной крышки
  7. Замена крышки масло заливной горловины и замена крышки расширительного бочка
  8. Замена масла и поддона в акпп
  9. Замена масла в двигателе, замена масляного, воздушного и салонного фильтров- каждые 8000км
  10. Замена прокладки КМФ и теплообменника
  11. Замена минусового провода от двигателя на акпп
  12. Частичная замена с опрессовкой плюсового провода
  13. Замена колодок и тормозных дисков в круг
  14. Замена пыльников тормозных дисков
  15. Комплект новой летней и зимней резины
  16. Замена втулок переднего стабилизатора
  17. Замена задних пружин
  18. Замена рычагов подвески.

На все ремонтные работы ушло более 400000 рублей. Некоторые работы можно было не делать или сделать позже, но так как я свой автомобиль люблю, то всё делалось сразу и с опережением предстоящих поломок.

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

Шиномонтаж делаю два раза в год при смене сезонной резины. Раз в год загоняю на стенд развал-схождения.

Мойка раз в две недели, чистка салона раз в месяц- все делаю сам

Стоянка

Пользуюсь подземным паркингом у дома.

Итоги

За всё время владения вложено более 400 тысяч рублей, не считая расходы на бензин и страховку.

  • A_TА авто какого года?1
  • Boris DonutA_T, похоже что это дорест, соотвественно 2010-20131
  • ПавелA_T, 20111
  • ПавелBoris, да, дорест, 2011 год0
  • Владимир ОрловЧе так фоток-то мало?0
  • инвесткопилкаВладимир, Да! Фоток мало не бывает!0
  • Александр Семавинчто то про бензин непонятно, 5-10 тыр? это в год?1
  • Андрей"Так не рулится ни один автомобиль", а что много на чём рулил!? Голословное утверждение.0
  • ПавелАлександр, в месяц0
  • ПавелАндрей, «рулил» Мерседес Е, Вольво s60, Ауди А6. Паркетники не рассматривал никогда , не рулил - про них ничего не могу сказать. Так же касаемо езды и рулежки мне всетаки задний привод ближе и понятнее чем передний или полный, возможно, из-за того, что больше на нем ездил .0
  • АндрейПавел, ну так с этого и надо начинать, рулится лучше из того на чем я ездил, и перечисляешь, а то так безапелляционно "рулится лучше всех в мире", да нет конечно.2
  • ПавелАндрей, дак понятно же, что я пишу о своем мнении и своем авто. Если бы скажем, был момент, который меня не устраивал бы, то и отзыв был направлен на этот недостаток, но опять таки это было бы сугубо моё мнение. В моем окружении есть любители разных марок автомобилей, которые годами «верны» определенному концерну, и у них будет абсолютно другое мнение в отношении рулежек, комфорта , надежности и тд.) Я не могу сказать, что я абсолютный фанат бмв и в мире нет лучше машин, но на данный момент из того что было или на чем ездил - данный автомобиль лично меня устроил по всем параметрам больше всех. К слову, в будущем, от класса седанов планирую уйти в пользу паркетников , так как семья стала больше и нужно побольше простора в салоне и в багажнике. Из паркетников пока вопрос открыт в выборе производителя , но критерии комфорта и управления - никуда не уйдут)0
  • Dinar VВсе таки вложил, или просто потратил?0
  • ПавелDinar, это надо спросить у модераторов сайта, которые такое название сделали для текста)1
  • АртёмА почему 38 продали ? После нее f10 это же классом ниже0
  • ПавелАртём, 38, в силу возраста, слишком много и часто стала требовать вложений. Но финалом стало отгнившие лонжероны . Отверткой ткнули в левый и он просто рассыпался. Но 38 мне больше нравилась, несмотря на её возраст. Проехал на ней более 750 тысяч километров, после этого пробега пиксели , которые отображали пробег выгорели, и на момент продажи её пробег точный не знаю.1
  • Дмитрий НовиковАндрей, он ещё мини не рулил походу0
  • modsamaraДизельный е70 2012 года на пробеге 260 требует меньше вложений. Вы уверенны в пробеге на одометре?0
  • modsamaraАндрей, тоже резануло Форестер и аутбек рулятся так же. Молчу уж про врыкс. Если что последние 6 лет я на бмв. Кстати рендж еще в полном фарше, с активной подвеской отлично рулится. Это из того на чем ездил лично.2
  • modsamaraПавел, черта с два ты теперь с бмв слезешь. Я пробовал.0
  • Павелmodsamara, добрый день. По блокам смотрели , по пробегу всё как есть) по ремонтным работам огромная часть ушла именно на услуги сервисов, кроме клапанной крышки, её сам менял)0
  • Павелmodsamara, рейнджи и Субару не рулил, в Субару впринципе не сомневаюсь, что всё должно быть в порядке) Почему выбор пал на бмв в последние 6 лет?0
  • modsamaraПавел, да просто самих работ многовато для такого детского пробега0
  • Артур ПогасянКак на телку траты0
  • Павелmodsamara, да многовато конечно. Но что есть- то есть. Самое печальное - это даже не затраты, а трата времени на поездки в сервис0
  • modsamaraПавел, жена хотела бмв Субару после 2008 делают какое-то Г А потом и я втянулся. Я перерулил почти все что движется, с поршами как-то только не случилось пока что. Зато ферра была, из экзотики.0
  • modsamaraПавел, опять же, может сервис не самый удачный.0
  • НиколяЗа 10 предшествующих лет он прошёл 105 тыс? Пробег досконально проверили?0
  • Sergey Averyanovmodsamara, владел Legacy 2017 года (тот же Outback считай) некоторое время и если честно это тот ещё диван и там приоритет явно на комфорте, а не спортивности. WRX и WRX STI это уже другая история конечно, а BRZ еще лучше, но с ней с равнивать не честно, это компактное и легкое купе все таки. Если брать исключительно седаны, то лучшее на чем я ездил в плане магевренности это Alfa Romeo Giulia, я её на полном серьёзе купить хотел.0
  • modsamaraSergey, с 2008 года это уже тавота а не субару0
  • Sergey Averyanovmodsamara, с чего бы это? Силовые установки как были свои, так и остались, а единственная коллаборация это как раз BRZ и ей это только на пользу пошло.0
  • modsamaraSergey, с конструктивных особенностей, например с устройства подвески, которое существенно влияет на управляемость, нивелируя даже низкий центр тяжести.0
  • Рустам МинуллинФильтр воздушный покупай фильтрон, Кортекс совсем китай . А масло можешь смело Лукойл лить, почитай оилклуб в мотюль нету ничего такого🤷0
  • Роман ЧерепановАмморты задние не менял? Пружины были уставшие?0
  • ПавелНиколя, да, пробег досконально. Один владелец был передо мной - взрослая женщина. Машина , на момент покупки мною, была в очень хорошем состоянии и с полной историей и чеками1
  • ПавелРустам, про фильтрон не слышал, а касаемо Лукойла очень думаю на счет него. Хотел бы услышать от человека, которым на нем много замен отъездил отзыв. На форумах просто настолько разняться отзывы, что непонятно где истина ) Хотя знакомые льют Лукойл в ваг и вроде бы всё норм, но у них машины посвежее и пробеги минимальные. Вообщем, я в раздумьях на счет Лучка0
  • ПавелРоман, аморты в порядке. Пружины менял, так как на левой нижний виток лопнул0
  • Павелmodsamara, вполне возможно. Я их переодически меняю . Ну а если приговор серьезный ставят- то еду в другой на консультацию. Мне так весной в одном сервисе ремонт задней подвески на 160тыс.р. насчитали, но ниче не показали. Поехал в другой сервис, подняли, глянули, подергали- ни одного элемента , подлежащего замене не выявили. При мне всё смотрели.0
  • ПавелАртур, 😁0