Я езжу на Range Rover Sport 4.2 SC и потратил на обслуживание 270 000 ₽ за 2,5 года
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Мой автомобиль
Всем пламенный привет! Полгода назад писал пост про покупку своей машины, и имел смелость назвать Range Rover Sport антикризисным и честным авто.
Так вот, сегодня, спустя полгода после публикации, решил зайти на сайт и написать, что-нибудь еще. Каково было мое удивление, что под постом было хоть какое-то обсуждение. Мелочь, а приятно.
Кратко пробежавшись по комментариям, я понял, что 1-2 читателя разделили мою точку зрения, ну ок, нам владельцам этих машин не привыкать.
Сегодня хочу подвести некие промежуточные итоги для самого себя, но и заодно ими поделиться, вдруг кому-то будет это полезно, а кому-то просто весело.
Итак, начнем с "честности в ощущениях". Понятие очень растяжимое и субъективное, поэтому буду описывать исключительно свои мысли.
Для никого не секрет, что динамикой машины весов в 2.5 тонн и мощностью 390 л/с не удивить. поэтому о ней скажу только то, что этой мощности хватает для комфортного передвижения и обгонов на трассе. И мне нравится, что помимо названия ничего тебе не намекает на какой-то спорт. Его не тестировали на северной петле, и не кричали, что это спортивный внедорожник. Пожалуй помимо усиленной тормозной системы Brembo и активных стабилизаторов эта машина не имеет ничего намекающего на активную езду, но на самом деле эти "плюшки" ей нужны просто из-за веса.
Так казалось бы, где те самые ощущения? Все на самом деле просто, во время когда большинство современных машин "синтезированы", лишены души (упрек в основном в отношение Китая и эл. автомобилей), Sport ощущается живым. Пожалуй стоит объяснить, что я имею ввиду.
Когда запускаешь двигатель с утра, он приветствует вас тихо и аккуратно бубня из выхлопных труб, немного опуститься, чтобы ваш вход был проще. Несмотря на довольно жесткую подвеску по меркам LR, он все равно аккуратно и упруго отрабатывает все неровности дороги (поверьте, я знаю о чем говорю, каждый день езжу по Яузе)) ). Разгон по современным меркам далеко не динамичный, но ощущения подхвата V8 под свист механического компрессора, за это ему прощается скудная динамика.
Так вот, возвращаясь к теме "честности в ощущениях", он дарит мне чистые эмоции, поэтому я считаю его "честным".
Безусловно это не истина для всех, но для меня самого однозначно. Я пробовал "хайповых" китайцев, безусловно картинка бывает очень симпатичная. Из современных функций есть все, что необходимо, одним словом очень красивый фантик, но вот конфета мне не понравилась. Лично мне неудобно в этих автомобилях, как сидеть, так и ехать.
Расходы
А что насчет "антикризисной машины"? Лично для меня он стал таковым. Я успел его приобрести за адекватную сумму (сейчас рынок живых авто начинается ~ от 1.5 🍋).
- За это время я сделал 4 ТО — 80 тыс. рублей (одно ТО выходит порядка 20 тыс. )
- Произвел ремонт АКПП — 120 тыс. рублей с гарантией на год. (при покупке знал о необходимости ремонта АКПП, поэтому был торг на эту процедуру)
- Заменил компрессор подвески — 20 тыс. рублей также с гарантией.
Итого: 220 тыс. рублей — 120 тыс. = 100 тыс. за 2.5 года для старого Ленд Ровера как будто весьма неплохо.
Налоги
Платой за надежность двигателя является налог порядка ~ 50 тыс. рублей в год.
Эксплуатация машины была весьма смешанная, я каждый день езжу на ней по Москве и ее пробкам, в прошлом году много путешествовали по МО, ездили в Ярославль, Тулу и Минск. Везде он показывал себя отлично.
Возвращаясь к высказыванию "антикризисная машина" — для меня это точно так, ведь если я сейчас возьму стоимость покупки, добавлю стоимость обслуживания и налога, то это будет сильно дешевле цены живых автомобилей. Одним словом, весь секрет в том, что я взял очень хорошую и обслуженную машину за очень приемлемую цену. Я долго ждал, искал, потратил много денег на диагностику и отчеты других авто, но по большому счету это все окупилось с головой.
Собственно данный пост получился своего рода ответом на комментарии к предыдущему посту. В дальнейшем планирую писать про интересные мне автомобили, новости, автоспорт и пр. А возможно даже напишу откуда же родилась такая любовь к марке LR.
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil