Я езжу на Subaru Impreza WRX STI

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

У меня импреза ви ар икс 2007 которая постепенно превратилась в авто «выходного дня» купил я ее в 2022году. По низу рынка за 650 000руб. Машина своим ходом из Ростова в Адыгею доехала с трудом по пути потеряв турбину.

Мотор был не родной вместо родного ej255 2.5 турбо на 230л.с. Был установлен 2.0 мотор ej20х от Легаси на 270л.с которых там не было из-за неродной турбины и «кривого свапа».

Вопрос был решен в первые пару месяцев владения, 2.0 мотор был приведен в порядок, установлена родная турбина, подключены нижние фазы.

В такой конфигурации автомобиль выдавал свои положенные 270л.с. Но кузов так и оставался с рыжиками висячим бампером и дыркой в сидении.

Но я не такой человек чтоб делать локальные окрасы и т.д Рыжики на уголках задних арок подразумевали глобальные вмешательства в кузов. Остальные элементы кузова: бампера,передние крылья, две двери задняя и передняя так-же требовали замены.

Обширный список кузовных деталей наталкивал на мысли о переделки в sti так как нужно было просто купить на две двери больше. Кузовные работы были отложены. И я ударился в тюнинг двигателя. Было смененно несколько «околостоковых конфигураций». Но я раскажу о предпоследней:

  • Турбина g25-660
  • Форсунки bosch 998cc
  • Кастом выхлоп и коллекторы.
  • Китайский основной радиатор,и фронт кит.
  • Топливный регулятор и насос DW
  • Топливные фитинги,и рампы китай.
  • И куча,куча кастома.
  • Усиленный блок 2.0 с коленчатым валом 2.5 и строкерными кованными поршнями MAHLE что дало обьем в 2.1 литра.
  • Кованные шатуны BC
  • Трансмиссия WRX STI cpec-c 6мт DCCD
  • Датчики AEM
  • Под управлением LINK ECU.
  • Автомобиль выдал 450лс.

Зимой 2023г были заказаны кузовные детали от WRX STI: передние крылья,бампер,решетка,пороги,зад автомобиля целиком. Только доставка всего этого вышла более 50 000 за услуги ТК.

Так-как условно ехал автомобиль целиком, без днища и крыши. Я взялся за сварочные работы. Автомобиль был успешно переварен, отпескоструено днище изнутри и снаружи и полностью обработано. Автомобиль был перекрашен в белый перламутр из черного.

Почему конфигурация предпоследняя? Автомобиль сейчас без двигателя в детейлинге,а двигатель сейчас в моей мастерской на сборке 2.5л с усиленными гильзами Darton и распредвалами Tomei. Расчетная мощность которого более 500л.с

Страховка, налоги, штрафы

Страховка 9500,налог 17500.

Техобслуживание

С моим подходом только конфигурации двигателей и кузова это несколько миллионов руб. Работа бесплатно так-как 90% делаю сам.

Ремонт

Не успевает ломаться,процесс постоянного тюнинга.