Я езжу на Subaru Impreza WRX STI

18

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

У меня импреза ви ар икс 2007 которая постепенно превратилась в авто «выходного дня» купил я ее в 2022году. По низу рынка за 650 000руб. Машина своим ходом из Ростова в Адыгею доехала с трудом по пути потеряв турбину.

Мотор был не родной вместо родного ej255 2.5 турбо на 230л.с. Был установлен 2.0 мотор ej20х от Легаси на 270л.с которых там не было из-за неродной турбины и «кривого свапа».

Вопрос был решен в первые пару месяцев владения, 2.0 мотор был приведен в порядок, установлена родная турбина, подключены нижние фазы.

В такой конфигурации автомобиль выдавал свои положенные 270л.с. Но кузов так и оставался с рыжиками висячим бампером и дыркой в сидении.

Но я не такой человек чтоб делать локальные окрасы и т.д Рыжики на уголках задних арок подразумевали глобальные вмешательства в кузов. Остальные элементы кузова: бампера,передние крылья, две двери задняя и передняя так-же требовали замены.

Обширный список кузовных деталей наталкивал на мысли о переделки в sti так как нужно было просто купить на две двери больше. Кузовные работы были отложены. И я ударился в тюнинг двигателя. Было смененно несколько «околостоковых конфигураций». Но я раскажу о предпоследней:

  • Турбина g25-660
  • Форсунки bosch 998cc
  • Кастом выхлоп и коллекторы.
  • Китайский основной радиатор,и фронт кит.
  • Топливный регулятор и насос DW
  • Топливные фитинги,и рампы китай.
  • И куча,куча кастома.
  • Усиленный блок 2.0 с коленчатым валом 2.5 и строкерными кованными поршнями MAHLE что дало обьем в 2.1 литра.
  • Кованные шатуны BC
  • Трансмиссия WRX STI cpec-c 6мт DCCD
  • Датчики AEM
  • Под управлением LINK ECU.
  • Автомобиль выдал 450лс.

Зимой 2023г были заказаны кузовные детали от WRX STI: передние крылья,бампер,решетка,пороги,зад автомобиля целиком. Только доставка всего этого вышла более 50 000 за услуги ТК.

Так-как условно ехал автомобиль целиком, без днища и крыши. Я взялся за сварочные работы. Автомобиль был успешно переварен, отпескоструено днище изнутри и снаружи и полностью обработано. Автомобиль был перекрашен в белый перламутр из черного.

Почему конфигурация предпоследняя? Автомобиль сейчас без двигателя в детейлинге,а двигатель сейчас в моей мастерской на сборке 2.5л с усиленными гильзами Darton и распредвалами Tomei. Расчетная мощность которого более 500л.с

Страховка, налоги, штрафы

Страховка 9500,налог 17500.

Техобслуживание

С моим подходом только конфигурации двигателей и кузова это несколько миллионов руб. Работа бесплатно так-как 90% делаю сам.

Ремонт

Не успевает ломаться,процесс постоянного тюнинга.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

  • Александр ГречкинОтличный авто!3
  • Гарри ПоттерКрасавчик!2
  • felidaeЮрий, а самое главное всего лишь на порядок дороже1
  • Юрий Праздниковfelidae, тут я не уверен, если посчитать личное время и все траты то может оказаться наоборот. Вы жизнь свою тратите на это, как по мне это дичь. Вот у меня триммер бензиновый начал делать мозги, я его порылся сделать но не вышло, выкинул, купил электрический на аккуме и счастлив. Да дороже, но если посчитать личное время то нет.1
  • ErrrrpЮрий, вот именно, что "как по мне", вас же не заставляют покупать субарь и заниматься его тюнингом. А на счет личного времени, это свободное время, если человеку нравится ковыряться в машине, то почему вы оцениваете это время как упущенное, потратив это время он получил нужный ему результат. А так если брать вашу модель оценки времени, то получается время проведенное с семьёй вообще в никуда уходит. Получается для эффективного вложения времени нужно развестись с женой, а детей в детский дом?2
  • Юрий ПраздниковErrrrp, как раз наоборот, воспитание детей бесценно, в этом и есть смысл жизни, а в субарях нет.0
  • ErrrrpЮрий, да не в этом был смысл моего сообщения. Каждый делает то, что ему нравится. Вам нравится вбухивать свободное время в воспитание детей, кому то нравится вбухивать свободное время в постройку машины. И называть одно дичью, а второе смыслом жизни как минимум странно, и в то и в другое требует затрат времени, и то и другое делается, что бы получать удовольствие. А смысл жизни у каждого свой, не вам указывать другим что должно быть их смыслом жизни, а что нет.3
  • Филипп БондаренкоErrrrp, верно сказано. Жизнь она на то и жизнь, чтобы делать то что тебе по душе) У каждого свои увлечения и если есть время заниматься любимым делом, то это не потеря времени, а счастливая жизнь)3
  • ЕвгенийЯ продал ее, со злезами потому что женился, теперь нужна машина в семью, лучшая машина, управления бомба, - один мотор,0
  • Геворг КостанянЮрий, можно подумать в помойном зикере есть , не машина а батарейка ни каких эмоций нет чувства управления и разгона0
  • Геворг КостанянЕвгений, ни один мотор не потерпит издевательств постоянной отсечки .0
  • Геворг КостанянД если во время обслуживать , она тем же ответит , респект .0
  • СубароводСубару состояние души. Вымирающий вид среди общества бесчувственного потребления.1
  • ЕвгенийВот думаю:вложиться в 3к$ легаси bl или избавляться?Ублюдочные китайцы мимо,а брать более свежую модель-тоже вложения.А тут хоть знаю моменты где и что делать0
  • ЕвгенийЮрий, про свой крутой зихр расскажи на драйве)1
  • ЕвгенийЮрий, быстрее-однозначно да.Но это относится ко всем электричкам.Комфорт-такое себе,китайцы они такие.Управлять автомобилем через телефон-такое могут только китайцы придумать1
  • Юрий ПраздниковЕвгений, мне зикр не нужен, как и старые Субару, у меня Сузука которая вообще не ломается и устраивает всем.0