Я езжу на Toyota Мark II JZX90, о которой мечтал с детства

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Денис Седых

Страница автора

Мой автомобиль

Рассказ банальный донельзя: в детстве увидел заряженного японца — и +1 мечта.

В эту жопу можно легко влюбиться, но разлюбить невозможно. Ближе к 16-ти годам думал, что такую машину купить слишком дорого и не смогу себе позволить. Плюс общественное мнение офисных кредитотошнотов о том, что машина старая, расход большой, платить налог, запчастей нет, а если и есть то дорогие ооооо…

Эти стоны нпс персонажей, застрявших в матрице, которые покупают риоплососолярис седан в кредит и думают, что купили хорошую машину — н**** так жить?

Я купил мечту детства, японца из хороших рук в хорошем состоянии за 400к с 26-ти летним джейзетом и всё ещё родным.

Страховка, налоги, штрафы

Штрафы нам не нужны

Техобслуживание

Заливаю идемитсу или тойота 5-30, масло не хавает, колодки нишинбо, полёт нормальный

Ремонт

Практически не ломается.

Зимой в -37 крутил стартером минут 20 — спалил, моя ошибка.

Потекли кондеи в ЭБУ — перепаяли за 2000 тугриков, потратил неделю на поиск проблемы.

Если рассматриваете к покупке — ищите с целой мордой, так как капот в хорошем состоянии от 40к начинается, бампера, фары — очень дорого, задница подешевле.

  • Ольга ДувалкинаПоддерживаю! Видела такого же морковника у ребят с канала автохлама.нет, они восстанавливали такую модель не единожды, результат - пушка, и в восторге от этого японца! Вы же счастливчик, раз вам он достался в более целом состоянии. У самой многолетняя любовь к папиной Камри SV10 1984 г.в., машинка постарше меня будет, отцу за 80, он отошел от водительских дел, а я стараюсь удерживать ее на ходу. Порой это не просто - благо находятся добрые люди с советами - где в лазерном резе прокладки сама вычерчу и закажу, где чего подходит с Жиги/Волги/Газели, где могу заказать родное или почти родное. Мужа потихоньку подключаю к этому, хоть он от машин далекий, у него даже прав нет, и моей любви к ретро-машинам он не разделяет. Факт: такие машины неубиваемые, если за ними следить! Желаю вам еще долго наслаждаться управлением мечтой!!! З.Ы. и да, вас отговаривали и будут отговаривать от такой машины в пользу массовых моделей. Конечно - они реже ломаются (даже невзирая на возраст!), они надежные, они экономные в плане кушанья топлива, про японскую оцинковку кузова (0,5 мм сталь) я вообще молчу - это не выгодно... СТО, торгашам машинами и прочим! Минус - массовые СТО не берут, зато, найдя своего мастера, проблем не будет. Ну а в идеале, если бы я осилила пойти по стопам отца полностью - то есть, в 95% случаев чинить самой!1