Я езжу на УАЗ Патриот и потратила около 200 000 ₽ за пять лет
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Мой автомобиль
У меня УАЗ Патриот 2018 года, приобретен в 2019 году новым из салона. За это время я потратила на диагностику пропусков зажигания 12 000 ₽ (случайно узнала, что была отзывная кампания из-за ошибок прошивки ЭБУ), переборку моста 15 000 ₽, замену глушителя (оригинальный сгнил за пять лет) 20 000 ₽, замену ролика натяжителя 7000 ₽ (это вместе с эвакуатором), замену лобового стекла (треснуло на солнце) 15 000 ₽, антикор 35 000 ₽, покрасила гнилое крыло 15 000 ₽, замена фар 15 000 ₽ (фикс прайс какой-то, а не машина). Ну и все остальное — это плановое ТО у гаражистов.
Страховка, налоги, штрафы
ОСАГО я несколько раз выигрывала, а езжу без штрафов, потому что машина быстро не ездит. Налог 500 ₽ в год, на учете на инвалида поставлен.
Техобслуживание
Обслуживаю машину раз в полгода, так как езжу мало и требуется только сезонный уход. Меняю колодки — 1500 ₽, фильтры 1500 ₽ и масло — 4500 ₽. Антифриз постоянно доливаю, потому что выливается непонятно где.
Ремонт
Зимой 2021 года, находясь за рулем моего автомобиля, въехала в зад другому авто. Ему починили по страховке, а я починила за 50 000 ₽ морду — заменила бампер, подравняли капот, тянули на стапеле. Безвозвратно утрачен кенгуру (-15 000 ₽).
Шиномонтаж, мойка, детейлинг
Шины беру на сезон на авито, обычно в ноябре или с первым снегом всегда можно найти колеса на сезон. Летняя резина новая.
Детейлинг — периодически покупаю наклейки на заднее стекло, в год 200-300 рублей.
Стоянка
Я оставляю машину только в бесплатных местах. В гараже у меня катер.
Дополнительные расходы
Из дополнительных расходов только химчистка салона, потому что я ем. Такая химчистка стоит 10 000 ₽ в месяц.
Еще я поставила себе фаркоп, чтобы ездить с прицепом. Потому что без прицепа — не жизнь вовсе.