Я езжу на Volkswagen Polo 2020 года и потратил на обслуживание 155 000 ₽ за 3 года

13

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Виталий Худайбергенов

Страница автора

Мой автомобиль

У меня фольксваген поло лифтбэк 2020 года. Покупал новым в автосалоне за 940 000 с учетом скидок. Комплектация предмаксимальная (мультимедиа, подогрев руля, сидений, парктроники, подлокотник, дополнительные декоративные вставки в салоне). Цвет бежевый металлик.

Если накидывать дополнительные пакеты функций на стартовую машину от фольксваген, то по стоимости обошлась бы, как джетта. Функционал и опции машины очень радуют, в семье есть еще автомобиль КИА Спортейдж 2012 года и покатавшись недельку то на одной, то на другой, хочется обратно за руль Поло. Пробег за это время составляет 34 тыс.км

Страховка, налоги, штрафы

2 года платил за КАСКО примерно по 30-40 тыс. ОСАГО примерно 5 тыс. Езжу аккуратно. По трассе на скорости 120-140 км/ч очень экономична.

Техобслуживание

Обслуживаю машину раз в год или по пробегу не позднее 10 тыс. км Масло liqui Moly, фильтра Mann filter.

Ремонт

В марте, во дворе на парковке форд при развороте не сильно зацепил правое заднее крыло. Ремонт обошелся 15 тыс.

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

Машина была на родных 15 дюймовых дисках на летней резине. На эти диски купил зимнюю шипованную резину. На лето купил отдельно комплект шины с дисками r16.

Мыть очень удобно, машинка не большая. Установил прозрачную бронепленку на передние фары.

Стоянка

Во дворе всегда есть место, но после ДТП стараюсь ставить машину дальше от места разворота машин.

Дополнительные расходы

Для меня важнее, чтобы машина была чистой внутри. Поэтому мою машину в крытых мойках, где после основной мойки, можно отдельно профессиональным пылесосом вычистить весь ковролин, протереть весь пластик от пыли, помыть стекла с двух сторон, чтобы убрать все разводы.

Итоги

  • Налоги, страховка — 85
  • ТО — 38
  • Непредвиденный ремонт — 15

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

  • Г Хинтересно, откуда у всех такие доходы, что могут себе позволять на семью и новый кроссовер, и новый седан, и все это, понятно, не единственные статьи расходов. И сейчас так же, только ценники несколько другие, да машины китайские, но суть одна - сколько ни дорожай, все равно покупают. А потом про медианные зарплаты плачутся.0
  • ValenГумберт, сам в шоке, например квартиры очень выросли в цене а народ все равно гребет1
  • AndrewУ вас 1,4 TSI/DSG? Брал два раза в прокате 1,6 MPI на автомате. В целом машина неплохая, но довольно овощная при езде на трассе, и расход при скорости 110 не сказать, чтобы маленький.0
  • АнтиконсьюмеристГумберт, не у всех, а у 10-15 процентов о населения. Нельзя судить о финансовой ситуации людей по машинам, ездящим по дорогам, потому что этими машинами обладает лишь небольшая, наиболее обеспеченная часть населения. Можно посчитать это на примере любого многоквартирного дома. В нашем доме 70 квартир. Машины есть только примерно в 30 квартирах, причём новые или свежие - лишь половина из них, а остальные машины перешагнули 10-летний возраст. В моём 20-квартирном подъезде всего лишь 8 автовладельцев. Вот Вам и показатель реального распределения доходов.0
  • АнтиконсьюмеристГумберт, вы наверно в Москве живёте? Тогда понятно, почему у вас вокруг все "крутые", ведь Москва - это отдельное государство. А меня в нашем провинциальном городке окружают совершенно простые люди с зарплатами 30-50 тысяч. Даже 60-70 - это уже редкость для нашего города, а уж сотню и более получают только генеральные директоры предприятий. Какие тут 200-300 тысяч на семью? Я даже ни одного такого человека не знаю.0
  • АнтиконсьюмеристAndrew, видимо, Ваш город побольше и побогаче. В нашем мухосранске 280 тысяч человек.0
  • АнтиконсьюмеристГумберт, ну вот поэтому у нас в 70-квартирном доме только 30 машин, половина из которых была куплена до ковида, СВО и начала быстрого повышения цен. В моём подъезде "обитают" 15-летний Ховер, Дефендер такого же возраста, та самая "убитая девятка", моя 32-летняя Ауди 80 и только две свежих машины - Веста и Кашкай. А у жителей остальных 14 квартир машин нет вообще - никаких. А новые машины в нашем городке - как инопланетные корабли. Друг работает менеджером в автосалоне, недавно рассказывал, что в последнее время продают только 2-3 новых машины в месяц и 130-150 - б/у.0