Бесит!
5K

Бесит, что многие приложения невоз­можно использовать из⁠-⁠за рекламы

89

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

Александр П.

устал от назойливых баннеров

Страница автора

Краткая зарисовка: пытаюсь войти в приложение оператора сотовой связи — авторизация была настроена, но слетела.

Естественно, я не помню пароль, но есть ведь вход через смс! Щелкаю, смс не приходит, опять не приходит, опять не приходит… Заблокировано — подождите 30 минут. Хорошо, бывает — мне не срочно.

На следующий день то же самое. Разбираюсь с поддержкой, и оказывается, что я их смс когда-то забанил. Захожу в журнал — точно, забанил, так как раз в неделю они слали какой-то спам с «новыми, выгодными услугами, бесплатными 30 дней». По сути, я уже их клиент и уже плачу деньги, но им все равно надо меня достать так, чтобы я их забанил.

И так бывает во многих клиентах-приложениях — банков, маркетплейсов, такси. Приходится отключать все уведомления. Постоянно эти сообщения «скидка 1% и не всем», «повышенный на одну копейку кэшбэк на эльфийский клинок» и тому подобное. Но прикол в том, что и смысла тогда в них никакого — проще снести. Лучше потрачу чуть больше, но я себя уважаю.

Ладно, отключил уведомления, заходишь в приложение — и как будто попадаешь в интернет 2010 года, во времена до «Адблока».

Куча всплывающих окон — пока до основной части доберешься, экран до дыр протрешь. Господа, да не читает этот мусор уже никто. То, что у вас растет число показов и кликов, — это фейк, все абсолютно мимо. Вы бесите, вызываете негатив к своему продукту и к себе лично, при этом потратив деньги и время на его создание.

Я понимаю, когда речь о чем-то бесплатном или условно-бесплатном, типа игры или приложения, которое вы создали. Я пользуюсь — вы получаете деньги за рекламу. Банк или оператор связи, вы получаете деньги с меня как с клиента тем или иным способом — можно хоть каплю уважения проявить? Вы можете представить, что при входе в магазин вас хватает охранник, зачитывает рекламу и только потом пропускает? А кассир оттуда иногда заходит к вам домой рассказать, что у них полки поменялись?

1/2

РедакцияКак вы относитесь к рекламе внутри приложений?
  • DanaLernerСо скрина с ВТБ аж передернуло.20
  • ВеленаВы можете представить,что при входе в магазин у входа вас хватает охранник, зачитывает рекламу и только потом пускает? А кассир оттуда иногда заходит к вам домой рассказать что у них полки поменялись? Нет? А вы зачем идеи-то подсказываете?56
  • Александр П.Добавлю их свежего. Хочу такси. Ок, говорит Яндекс, вот тебе предложение отрывка Пелевина . Какая связь...65
  • NotNowАбсолютно согласна! Вот этот принцип, что я должна бороться за то, чтобы получить услугу, очень бесит, что в приложениях, что в офлайн общении с консультантом. Он сам не виноват, у него скрипт, но как же бесит, что я не могу просто прийти и получить то, что мне надо. Бесит, что я должна смахивать кучу всплывающих экранов прежде чем я увижу главный экран32
  • Александр П.stufently, работает? Серьезно? Вспомните хотя бы 5 последних всплывших рекламок. И по скольким из ним вы добровольно перешли и ознакомились, а не закрыли ? Иди вы думаете, что вот лично вы закрываете предложение о кредите в 100 000 руб под дикий процент при том что у вас там 1 млн, которое выскочило в момент, когда вам надо срочно что-то сделать, но все остальные, конечно же, это читают ? Или вам реально хочется Пелевина послушать, когда вы пытаетесь под дождем такси заказать ? Работает это в отчётах : " увидели", "кликнули" ( а то ж. Никто с закрытыми глазами приложение на открывает, конечно увидели. И попробовали закрыть). А вот графы - " послали после этого по известному адресу разрабов вместе с заказчиками" вы на найдете.26
  • Сергей ЯкуповАга заходишь в приложение тинька по СПБ оплатить, закрой пару экранов со спамом. На кой мне всё это на кассе.47
  • Сергей ЯкуповСмурфик, речь скорее о том что часть сотрудников, имитируют полезную деятельност клепая эту рекламу и передвигая кнопочки в приложении их раздела в раздел. Рубят бабло на имитации деятельности.24
  • Александр П.Смурфик, так зарабатывайте,кто против. Я уже поставил ваш клиент. Оно у меня в телефоне, ярлычок перед глазами. Пользуюсь услугами и плачу за них - банковскими, агрегаторов, МП... Куда уже круче. Но нет, мало. Ок, я удалил в итоге приложение зелёного Такси, при необходимости буду через сайт. Или не буду, т.к. это надо лезть, не перед глазами... Короче - клиента они потеряли. Жёлтого бы тоже удалил, но ездить надо. У приложения ВТБ пришлось отрубить все уведомления, в итоге - мне по определённым причинам приходится этим банком пользоваться, но большинство операций у меня через другой , не столь назойливый банк, с этого я деньги сразу забираю. Кому хуже и кто в итоге не заработал ? Повторюсь - я понимаю, и меня почти не бесит реклама в приложениях, которые другим образом на мне заработать не могут - например читалка, плееры и подобное. Они хотят кушать, это понятно, бесплатно работать никто не будет.15
  • Александр П.Сергей, именно. И при этом мешая юзерам пользоваться, иногда до такой степени, что проще вообще отказаться.15
  • Андрей ЧевозёровАлександр, потому что сама по себе эта реклама, особенно в собственном приложении стоит копейки 0.01% юзеров конвертнется – вот и вложения времени специалистов отбились. Не конвертнется? Ну тогда за счёт других, более маржинальных рекламных каналов отобьётся, вот и вся логика4
  • Ноунейм Ноунеймович НоунеймовУвы, маркетологи засрали все, до чего дотянулись. Вон, давненько в интернете информация искалась на раз, а сейчас все засрано гребаным сео. Куда не плюнь-тонна рекламы в хлебало. Пора бы начать рекламщикам морды бить что ли38
  • Александр АлександровСергей, а ведь когда-то это лучшее банковское приложение было. А сейчас позорище.18
  • little~witchЯ недавно звонила на горячую линию ЦБ РФ, во всяком случае номер был взят с их сайта. 10-15 минут я слушала ужасную рекламу Ростелекома, потом психанула и отключилась, желаю лучи добра тому самому гениальному специалисту, который решил, что перечисление ВСЕХ офисов Ростелекома по всей России роботом несомненно заставит выбрать их компанию, а не проклясть до пятого колена. Ну, и да, факт рекламы на горячей линии - это что-то за гранью моего понимания..26
  • SmurfetkaООО, больше всего вывел из себя билайн с их хамелеоном (это когда не просто пуш уведомления, а хрень внизу экрана появлялась). Там типа или ок нажми, или отмена. При этом нажимая ок ты автоматом подписку какую то ставишь платную. И конечно же эта нотификация перекрывает все значки приложений и ты автоматом тыкаешь ок и потом приходиться лезть в приложение и отменять подписку. Я год с ними ругалась - звоню в поддержку, сообщаю, что отказываюсь от этих уведомлений. Да-да, все отключили - через месяц по новой. Опять звоню.. И каждый раз как в первый раз - "да, включено, сейчас отключу". Только после письменной жалобы и заявления перестали слать это фигню.6
  • Андрей БуяновСейчас есть новый скилл, покруче регистрации на Госуслугах — попробуйте убрать всю рекламу в приложении Едадил и доберитесь до строки поиска нужного товара в каталоге приложения!15
  • ПавелАндрей, о, едадил, я им недавно написал отзыв на плеймаркете. Рекламный ролик после каждого тыка в экран - это за гранью10
  • АртëмКакая же жиза, раздражает просто нереально. Ты открываешь приложение, а тебе сто окон вылетает с их НЕВЕРОЯТНЫМИ предложениями по кэшбекам и акциям. А еще если торопишься и пытаешься нажать на кнопку по памяти, обязательно провалишься в рекламу, которая вылезет на месте кнопки.24
  • ИльяКстати, у мегафона, например, через поддержку можно отказаться от предложений оператора и их партнёров написав в поддержку: Здравствуйте. Прошу подключить мне следующие услуги: Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS Отказ от телемаркетинга оператора Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD Отказ от баннерной рекламы оператора Отказ от баннерной рекламы партнёров Отказ от USSD рассылок. Отказы подключаются на небольшой срок, но если попасть на хорошего оператора, то он в ответ может скинуть на заполнение документы на бессрочные запреты, которые нужно заполнить и после отправить в чат (заполнял с планшета, потом в чат в формате jpeg отправил). Один раз было так, что при включенном запрете предложений партнёров мне пришло письмо с предложением на эл. почту. Пожаловался в ФАС, ФАС погрозила пальчиком оператору и их партнёру и всё, больше никаких реклам от ОпСоса. Из Альфы и Тинька часто названивали с предложениями продуктов, но после переписки в чатах с банками и просьб убрать мои номера из рассылок - всё прекратилось. Приходят только письма по моим подпискам на мой эл.ящик. А как бороться с баннерами как у автора - я не знаю 😔 Тоже бесит это7
  • Благоустройство со сносомОсобый привет Вкусвиллу. Когда достаю телефон что бы провести скидку в их приложении, КАЖДЫЙ раз вынуждена сначала закрыть окошко с рекламой, прежде чем попасть в сканер куар кода.4
  • Благоустройство со сносомDanaLerner, у втб еще когда закрываешь или открываешь вклад, не помню, вылазиет окошко ЗАБЕРИТЕ ЗОЛОТО и у него не кнопки «нет спасибо», только принять. Зная что у нас за «принять» может стоять любое разводилово, сильно понизило желание общаться с этим банком.4
  • Хозяйка бордер-коллиДобавлю еще и про оффлайн. Количество вопросов даже на кассе самообслуживания в продуктовых - зашкаливающее. Пакет нужен? А бонусная карта? А вы платите так или сяк? А чек нужен? А проверьте, все ли товары вы пробили? И стоишь с картой в руках и тыкаешь, тыкаешь, тыкаешь. Можно ведь просто «пропикал - оплатил»?10
  • Елизавета ИоноваОтвратительно. Знаю более доставучий способ: когда ты клиент организации, на сто раз говорено, что интересуют только эти опции, другие услуги нет (например, текущий сотовый оператор спит и видит, как бы впарить мне ТВ🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️), и если мне понадобится, я знаю, как связаться. Но нет! Видимо, Кто-то решил, что конверсия у продаж плохая и вместо звонков людей запустил прозвон ботами раз в два часа. После вечера, когда пришлось отбиваться от назойливых звонков, позвонила в поддержку и услышала "ну и что, просто сбросьте звонок, раз вас это не интересует". Нормально, чо уж. В таком раскладе меня будет интересовать отказ от услуг данного оператора, а не гипотетическая выгода в полторы копейки, которую я - о, ужас! - могу пропустить. Приложениями я теперь стараюсь не пользоваться там, где возможно. Ну злит же, злит.6
  • Николай ПеревезенцевАндрей, мне помогает такой способ: просто закрыть Едадил и тут же открыть его снова - пропадает весь рекламный мусор.4
  • Udi ErzaДавно уже от такого отвык, так ак поставил AdGuard. Не реклама. После нехитрой настройки получаем чистый Ютуб, отсутствие рекламы в приложениях и сайтах.3
  • ДмитрийДолго не мог понять, почему на логотипе статьи про приложения рычаг механической коробки передач2
  • ИринаКаждый раз захожу в приложение банка и боюсь, что ткну не туда, читай мимо крестика, и откроется какая-нибудь левая карта, возьмётся ненужный мне кредит и прочее. А приложения Яндекса просто вызывают лучи поноса разработчикам. Мне нужен навигатор или такси, а не подписка плюс, непонятные сервисы поверх экрана и прочее.4
  • Undisclosed MuseАндрей, а зачем так мучиться, что такого незаменимого в этом Едадиле? я от него давно отказалась, ибо рекламы стало немерено, а акции далеко не все, испортилось приложение вконец. заменила на приложение с черной птичкой Акции всех магазинов, разницы особой не ощутила в плане полезности, а рекламы меньше.2
  • АватаркаХозяйка, на обычной кассе всё то же ведь. и пакет, и товары по акции, и карта магазина, а не хотите ли по сбп, чек. я заранее говорю пакет не нужен чек нужен.3
  • Alexander Schnurrbartзаскриню, буду показывать, когда мне в очередной раз напишут: какая отсталая в цифровом плане Германия и какая продвинутая в этом плане Россия.2
  • Николай КорневПрошу прощения, беру ручку... так, записываю.1
  • Благоустройство со сносомИрина, там как-то так сделано что это не оч очевидно. Собственно, за этим и сделано.3
  • Анна ДаниловаAlexander, да можно и монетки из мешочка высыпать и отсчитывать минут десять. Только я пошлю в пешее эротическое тот банк, который мне такое предложит. И определённо не только я. Да Сбер, который долгое время был символом отсталости и замшелости, сейчас гораздо лучше! Понимаете? Насколько всё плохо.3
  • AlexanderВелена, кассиры уже задействованы в рекламных интеграциях. Дождался момента когда кассы самообслуживания(КСО) стали популярнее живого кассира и уже пару месяцев чаще хожу на кассу. Каждый раз около 7-12 секунд мне предлагают то "ароматный кофе", то "новый формат от бренда Коркунов", то сгущёнку, то тушенку зачитывая явно написанный маркетологами текст. Думаю, скоро и на КСО перед оплатой будет неотключаемая реклама. А перед включением опции "печатать чек" ещё и капча .5
  • Дарья Ефимоваа еще бесит, когда хочешь закрыть и кидает на другой сайт.3
  • Забаненый за правдуНоунейм, вы замахиваетесь, а он вам баннер показывает) Потом-процесс мордобития продолжится после ролика)6
  • Анна Даниловак рекламе внутри приложений относимся резко отрицательно.2
  • Читатель"Кассир дома" уже есть. Пользуемся тв от винк, так они какое-то время назад начали вставлять рекламу время от времени между переключениями каналов. Вот где наглость. Особенно раздражает, что вся эта реклама вокруг реально мимо, хоть раз бы что полезное посоветовали, а то ведь рекламируют всякую мусорную дичь, которая вообще неинтересна. Не могу вспомнить ничего за последние годы, что приобрела бы именно по рекламной наводке, кажется, что реклама как формат продвижения продуктов себя изживает в принципе.4
  • АндрейБесит, что в приложении Озона постоянно светят уведомления о сообщениях, которые сплошь реклама. И даже после прочтения эти сообщения нельзя удалить. Бесит, что приложение Т-Банка открывается не намного быстрее самого тормознутого Едадила, что каждый раз надо убирать крестиком рекламу посреди списка моих счетов, что сторисы на полэкрана, что регулярно неубираемые красные значки каких-то рекламных уведомлений. Бесит, что в приложении Яндекс Такси на полэкрана вываливается какая-то ненужная для цели заказа такси херня.3
  • Михаил ВикторовичЧитатель, реклама ещё и на бОльшей громкости, чем сам звук канала.1
  • Читательstufently, еще в начале нулевых были жалобы, что сильно упала эффективность рекламы. И совершенно правильно какой-то умный человек в статье посвященной этой проблеме пишет, что "рекламироваться не нужно. Необходимо осуществлять контакты с потребителем. Иногда это может быть и реклама. Сегодня необходимо тщательно анализировать и учитывать все места, где потребитель вступает или может вступить в контакт с нашим товаром. Потому что именно контакт формирует осведомленность, положительное отношение и склоняет в конечном итоге к покупке товара." Но что мы видим? Рекламщики загадили уже просто все, что можно, а для 99,9% людей реклама что визуальная, что аудиальная превратилась в белый шум, и не вызывает ничего, кроме раздражения.3
  • Анна ДаниловаАлександр, как раз к тому и был вопрос. Это владельцы айфонов обычно убеждают окружающих, что оплата телефоном не нужна. Но нет, оказалось, перед нами более экзотический случай.2
  • Александр Александровlittle~witch, значит цель достигнута. Уж не думаете ли вы, что они и в самом деле хотели ростелеком прорекламировать? Просто "ваш звонок очень важен для них".0
  • Анна ДаниловаAlexander, вот вы подвержены стереотипам! Наверное старшего поколения вы? Тогда это объяснимо. Так же, как и то, что удобным считаете не то, что проще, а то, что привычно. Сумочка - это.. ну я не знаю, атрибут сильно прошлых лет что ли. Разве что рюкзак, но сильно не всегда, а только когда нужен. И в нём ничего нет, пока не помещу то, ради чего он брался. "В очереди толкнут" - это точно что-то из советских времён. Что за очередь? Куда очередь? В магазинах были очереди лет тридцать назад. Сейчас доставка на дом. Да и когда бывала в магазинах - не видела там очередей. В поликлинику, говорят, тоже при советской власти очереди бывали? Ну сейчас всё не так. Приходишь по записи, и проблем нет. Где ещё может быть? Не знаю, честно. Старшее поколение часто отказывается признавать прогресс прогрессом, это тоже замечаю. Понять можно.1
  • Анна ДаниловаAlexander, дальше я уже просто теряюсь и откровенно не понимаю вашего хода мыслей. Рюкзак - это вид сумочки? Сомнительно, но окей. Только у нормальных людей там нет анекдотических завалов. Он чаще свободен или в нём то, что требуется перенести. Телефон постоянно приходится держать в руках? Почему? Вот тут бы просто объяснение вашей картины мира услышать хотелось бы. Может вы сами так делаете? Но зачем? У меня он в кармане лежит до тех пор, пока не станет нужен. Придумывать новые применения? Ну придумываю не я. Но поддерживаю их. Тут уже возможность оплаты обсудили. К ней давайте добавим сотню дисконтных карт различных магазинов. В вашей парадигме она бы чемодана требовала. Хотя, может быть не нужна. А у меня она в телефоне. Ваше поколение придумало идиому "китайская грамота" в значении "нечто безнадёжно непонятное", мы же наводим камеру на эти иероглифы, и уже знаем, что там написано. Да и камера сама по себе полезная штука. У меня в телефоне библиотека. Книгу читать могу как дома, так и в дороге. Но вы предпочтёте наверное бумажную. Потому что она... легче? Не разобьётся, когда в очереди толкнут? А дома ряды полок, покрытые благородной вековой пылью? Тюнер, метроном, калькулятор, фонарик, расписание электричек, схема метро - вы наверное все эти устройства носите отдельно в той самой сумочке, в которой чего только нет? Приложения для аренды автомобилей и самокатов - у вас с этим как? Или это не нужно? Главное, чтобы не было зависимости? Насчёт зависимости соглашусь. Она появляется. Некоторые действия совершенно неясно как совершить без устройства, которое в наше время называется телефоном лишь по сугубо историческим причинам. Но если говорить о зависимости, то вспомните, как на рубеже XIX-XX веков стало появляться электричество. Тоже наверное ретрограды стенали о зависимости и о не туда свернувшем прогрессе. Ведь лучину запалить гораздо проще и дешевле, чем ставить столбы и по ним тянуть провода. А сейчас как-то никто и не сомневается, что это одна из базовых потребностей для жизни. Так и это тоже.2
  • Благоустройство со сносомИрина, нету кнопки назад1
  • Александр АлександровХозяйка, в этом смысле Метро отличился. Без карты клиента вообще процесс оплаты не запускается.0
  • ИринаАлександр, да, я это имела ввиду.1
  • Юрий ШкольникВ стране не хватает механиков, сантехников, поваров, врачей, наконец, но наплодили миллионы маркетологов. И эти дармоеды вынуждены демонстрировать свою полезность и важность, изображая бурную деятельность в области отравления жизни окружающим. Но бесит даже не это, а их зарплаты. Чем больше вредительства, тем они круче. Сто лет жили без маркетинга, и ничего - торговали, и покупали, и мозги не засирали...2
  • Алексей МасловскийБлагоустройство, можно включить в настройках, чтобы сканер QR-кода появлялся при встряхивании телефона.0
  • TsammarАлександр, они реально достали. я все чаще подумываю о том, чтобы через браузер такси вызывать. помойка какая-то. что раздражает в самой высшей степени - так это то, что даже с их подпиской (а она по бросовой цене себя оправдывает) эту рекламу все равно пихают. никак не нажрутся0