Бесит невозможность нормально использовать приложения сервисов из-за спама
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Краткая зарисовка. Пытаюсь войти в приложение ОпСоСа, авторизация была настроена, но слетела. Естественно — я не помню пароль, но есть же вход через СМС! Щелкаю, смс не приходит, опять не приходит, опять не приходит… Заблокировано, подождите 30 минут. Ок, бывает, не срочно. Завтра тоже самое. Разбираюсь с поддержкой и оказывается — я их смс когда-то забанил, захожу в журнал — да, точно, т.к.раз в неделю сдали какой-то спам с «новыми, выгодными услугами. Бесплатными 30 дней…» Т. е. по сути — я уже их клиент, я уже им плачу денег, но всё равно надо ещё меня достать так, чтоб я их забанил.
И так во многих клиентах-приложениях: банковских, маркетплейса, такси. Приходится отключать все уведомления приложений, постоянно эти сообщения «скидка 1% и не всем» «повышенный на 1 копейку кешбек на эльфийский клинок» и т. п. Но прикол в том, что и смысла тогда в них никакого, проще снести.
Ладно, отключил, заходишь — и как в интернет 2010 года попадаешь, во времена до АдБлока. Куча всплывающих окон, пока до основной части доберешься — экран до дыр протрёшь. Господа, да не читает этот мусор уже никто. То что у вас растет число показов и кликов — фейк, т. к. это абсолютно мимо. Вы бесите, вы вызываете негатив к своему продукту и к вам лично. При этом потратив деньги и время на его создание. Я понимаю когда речь о чём то бесплатном/условно-бесплатном, типа игры, программы — вы создали, я пользуюсь, вы получаете деньги за рекламу. Но банк или ОпСоС — вы получаете деньги с меня как с клиента тем или иным способом, можно хоть каплю уважения? Вы можете представить,что при входе в магазин у входа вас хватает охранник, зачитывает рекламу и только потом пускает? А кассир оттуда иногда заходит к вам домой рассказать что у них полки поменялись? Нет? А что так.
Блокирую уведомления. Самые назойливые удаляю или стараюсь не использовать. Лучше я потрачу чуть больше, но я себя уважаю…