Бесит!
4K

Бесит невозможность нормально использовать приложения сервисов из-за спама

21

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Александр П.

Страница автора

Краткая зарисовка. Пытаюсь войти в приложение ОпСоСа, авторизация была настроена, но слетела. Естественно — я не помню пароль, но есть же вход через СМС! Щелкаю, смс не приходит, опять не приходит, опять не приходит… Заблокировано, подождите 30 минут. Ок, бывает, не срочно. Завтра тоже самое. Разбираюсь с поддержкой и оказывается — я их смс когда-то забанил, захожу в журнал — да, точно, т.к.раз в неделю сдали какой-то спам с «новыми, выгодными услугами. Бесплатными 30 дней…» Т. е. по сути — я уже их клиент, я уже им плачу денег, но всё равно надо ещё меня достать так, чтоб я их забанил.

И так во многих клиентах-приложениях: банковских, маркетплейса, такси. Приходится отключать все уведомления приложений, постоянно эти сообщения «скидка 1% и не всем» «повышенный на 1 копейку кешбек на эльфийский клинок» и т. п. Но прикол в том, что и смысла тогда в них никакого, проще снести.

Ладно, отключил, заходишь — и как в интернет 2010 года попадаешь, во времена до АдБлока. Куча всплывающих окон, пока до основной части доберешься — экран до дыр протрёшь. Господа, да не читает этот мусор уже никто. То что у вас растет число показов и кликов — фейк, т. к. это абсолютно мимо. Вы бесите, вы вызываете негатив к своему продукту и к вам лично. При этом потратив деньги и время на его создание. Я понимаю когда речь о чём то бесплатном/условно-бесплатном, типа игры, программы — вы создали, я пользуюсь, вы получаете деньги за рекламу. Но банк или ОпСоС — вы получаете деньги с меня как с клиента тем или иным способом, можно хоть каплю уважения? Вы можете представить,что при входе в магазин у входа вас хватает охранник, зачитывает рекламу и только потом пускает? А кассир оттуда иногда заходит к вам домой рассказать что у них полки поменялись? Нет? А что так.

Блокирую уведомления. Самые назойливые удаляю или стараюсь не использовать. Лучше я потрачу чуть больше, но я себя уважаю…

1/2
  • DanaLernerСо скрина с ВТБ аж передернуло.11
  • ВеленаВы можете представить,что при входе в магазин у входа вас хватает охранник, зачитывает рекламу и только потом пускает? А кассир оттуда иногда заходит к вам домой рассказать что у них полки поменялись? Нет? А вы зачем идеи-то подсказываете?17
  • Александр П.Добавлю их свежего. Хочу такси. Ок, говорит Яндекс, вот тебе предложение отрывка Пелевина . Какая связь...20
  • NotNowАбсолютно согласна! Вот этот принцип, что я должна бороться за то, чтобы получить услугу, очень бесит, что в приложениях, что в офлайн общении с консультантом. Он сам не виноват, у него скрипт, но как же бесит, что я не могу просто прийти и получить то, что мне надо. Бесит, что я должна смахивать кучу всплывающих экранов прежде чем я увижу главный экран9
  • Александр П.stufently, работает? Серьезно? Вспомните хотя бы 5 последних всплывших рекламок. И по скольким из ним вы добровольно перешли и ознакомились, а не закрыли ? Иди вы думаете, что вот лично вы закрываете предложение о кредите в 100 000 руб под дикий процент при том что у вас там 1 млн, которое выскочило в момент, когда вам надо срочно что-то сделать, но все остальные, конечно же, это читают ? Или вам реально хочется Пелевина послушать, когда вы пытаетесь под дождем такси заказать ? Работает это в отчётах : " увидели", "кликнули" ( а то ж. Никто с закрытыми глазами приложение на открывает, конечно увидели. И попробовали закрыть). А вот графы - " послали после этого по известному адресу разрабов вместе с заказчиками" вы на найдете.10
  • СмурфикВсе хотят деньги заработать =(1
  • Сергей ЯкуповАга заходишь в приложение тинька по СПБ оплатить, закрой пару экранов со спамом. На кой мне всё это на кассе.8
  • Сергей ЯкуповСмурфик, речь скорее о том что часть сотрудников, имитируют полезную деятельност клепая эту рекламу и передвигая кнопочки в приложении их раздела в раздел. Рубят бабло на имитации деятельности.9
  • Александр П.Смурфик, так зарабатывайте,кто против. Я уже поставил ваш клиент. Оно у меня в телефоне, ярлычок перед глазами. Пользуюсь услугами и плачу за них - банковскими, агрегаторов, МП... Куда уже круче. Но нет, мало. Ок, я удалил в итоге приложение зелёного Такси, при необходимости буду через сайт. Или не буду, т.к. это надо лезть, не перед глазами... Короче - клиента они потеряли. Жёлтого бы тоже удалил, но ездить надо. У приложения ВТБ пришлось отрубить все уведомления, в итоге - мне по определённым причинам приходится этим банком пользоваться, но большинство операций у меня через другой , не столь назойливый банк, с этого я деньги сразу забираю. Кому хуже и кто в итоге не заработал ? Повторюсь - я понимаю, и меня почти не бесит реклама в приложениях, которые другим образом на мне заработать не могут - например читалка, плееры и подобное. Они хотят кушать, это понятно, бесплатно работать никто не будет.6
  • Александр П.Сергей, именно. И при этом мешая юзерам пользоваться, иногда до такой степени, что проще вообще отказаться.3
  • Андрей ЧевозёровАлександр, потому что сама по себе эта реклама, особенно в собственном приложении стоит копейки 0.01% юзеров конвертнется – вот и вложения времени специалистов отбились. Не конвертнется? Ну тогда за счёт других, более маржинальных рекламных каналов отобьётся, вот и вся логика2
  • Александр ЖуравлевСергей, Особенные долбоебы сидят в отделе маркетинга озон. У брательника точка- за пивасом рассказывает о том,как у него подгорает. Точка на минимуме квадратов ширина фасада - две распашные двери. Еле вписал в рамки своего арендного места эту вывеску. Пошли доебы - повесьте перпендикулярную вывеску - куда ее вешать? Только если прям в жиу вывеску впилиться. В приложении переписка в пустоту. Кое-как отбрехался. Потом приходит письмо о смене этой вывески на большую - все по новой. Опять отбрехался. Недавно им еще какой то знак сказали повесить рядом с вывеской. До 1 ноября - сейчас воюет с ними. В планах у них там еще редизайн и прочее дерьмо. И это на фоне внутренней терминологии -какие то постинги и прочие слова не знакомые русскому человеку.0
  • Ноунейм Ноунеймович НоунеймовУвы, маркетологи засрали все, до чего дотянулись. Вон, давненько в интернете информация искалась на раз, а сейчас все засрано гребаным сео. Куда не плюнь-тонна рекламы в хлебало. Пора бы начать рекламщикам морды бить что ли6
  • Александр АлександровСергей, а ведь когда-то это лучшее банковское приложение было. А сейчас позорище.2
  • little~witchЯ недавно звонила на горячую линию ЦБ РФ, во всяком случае номер был взят с их сайта. 10-15 минут я слушала ужасную рекламу Ростелекома, потом психанула и отключилась, желаю лучи добра тому самому гениальному специалисту, который решил, что перечисление ВСЕХ офисов Ростелекома по всей России роботом несомненно заставит выбрать их компанию, а не проклясть до пятого колена. Ну, и да, факт рекламы на горячей линии - это что-то за гранью моего понимания..7
  • SmurfetkaООО, больше всего вывел из себя билайн с их хамелеоном (это когда не просто пуш уведомления, а хрень внизу экрана появлялась). Там типа или ок нажми, или отмена. При этом нажимая ок ты автоматом подписку какую то ставишь платную. И конечно же эта нотификация перекрывает все значки приложений и ты автоматом тыкаешь ок и потом приходиться лезть в приложение и отменять подписку. Я год с ними ругалась - звоню в поддержку, сообщаю, что отказываюсь от этих уведомлений. Да-да, все отключили - через месяц по новой. Опять звоню.. И каждый раз как в первый раз - "да, включено, сейчас отключу". Только после письменной жалобы и заявления перестали слать это фигню.1
  • Андрей БуяновСейчас есть новый скилл, покруче регистрации на Госуслугах — попробуйте убрать всю рекламу в приложении Едадил и доберитесь до строки поиска нужного товара в каталоге приложения!2
  • ПавелАндрей, о, едадил, я им недавно написал отзыв на плеймаркете. Рекламный ролик после каждого тыка в экран - это за гранью1
  • АртëмКакая же жиза, раздражает просто нереально. Ты открываешь приложение, а тебе сто окон вылетает с их НЕВЕРОЯТНЫМИ предложениями по кэшбекам и акциям. А еще если торопишься и пытаешься нажать на кнопку по памяти, обязательно провалишься в рекламу, которая вылезет на месте кнопки.0
  • ИльяКстати, у мегафона, например, через поддержку можно отказаться от предложений оператора и их партнёров написав в поддержку: Здравствуйте. Прошу подключить мне следующие услуги: Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS Отказ от телемаркетинга оператора Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD Отказ от баннерной рекламы оператора Отказ от баннерной рекламы партнёров Отказ от USSD рассылок. Отказы подключаются на небольшой срок, но если попасть на хорошего оператора, то он в ответ может скинуть на заполнение документы на бессрочные запреты, которые нужно заполнить и после отправить в чат (заполнял с планшета, потом в чат в формате jpeg отправил). Один раз было так, что при включенном запрете предложений партнёров мне пришло письмо с предложением на эл. почту. Пожаловался в ФАС, ФАС погрозила пальчиком оператору и их партнёру и всё, больше никаких реклам от ОпСоса. Из Альфы и Тинька часто названивали с предложениями продуктов, но после переписки в чатах с банками и просьб убрать мои номера из рассылок - всё прекратилось. Приходят только письма по моим подпискам на мой эл.ящик. А как бороться с баннерами как у автора - я не знаю 😔 Тоже бесит это0
Вот что еще мы писали по этой теме