GAC назвала цену компактного кроссовера GS3 — от 2,3 млн рублей

28
GAC назвала цену компактного кроссовера GS3 — от 2,3 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

ждал новинку GAC

Страница автора

Это второе поколение компактного кроссовера GS3. Автомобиль представили в Китае в 2023 году и собирают там же.

Первое поколение производитель в Россию официально не поставлял, а вот второе уже есть в списке моделей на российском сайте компании GAC. Автомобиль построили на платформе GAC GPMA — Global Platform Modular Architecture, она же лежит в основе старшей модели GS8.

Длина GAC GS3 — 4410 мм, объем багажника — от 341 л. По габаритам и цене новинка близка к кроссоверам Haval Jolion, Geely Coolray, BelGee X50  , Omoda C5, Chery Tiggo 4 Pro и «Москвич 3».

Рассылка с разбором новых законов
Истории о том, как законы влияют на деньги, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель. 4A15J2 — рядный 16-клапанный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Как и у большинства конкурентов, объем — 1,5 л, но мощность выше — 177 л. с. Крутящий момент — 250 Н∙м. Максимальная скорость — 190 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 7,5 с, а расход в смешанном цикле — 5,9 л на 100 км.

Трансмиссия. Роботизированная семиступенчатая, с двойным сцеплением в масляной ванне. Привод только передний.

Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — торсионная балка. Все тормоза дисковые, спереди — вентилируемые. Ручник — с электроприводом и функцией автоматического удержания, которая помогает трогаться на подъеме.

Экстерьер. Рубленые формы — главная идея в оформлении GAC GS3. Это небольшой, прежде всего городской кроссовер. Дверные ручки выдвижные, вся оптика светодиодная. Основные фары расположены на уровне верхней кромки решетки радиатора, снизу на бампере — только противотуманки.

Кузов машины будут красить в пять цветов: белый, серый, голубой, серебристый и серый графит. Цветов отделки салона три — светлый, песочный и темно-синий.

GAC GS3
Выдвижные дверные ручки GAC GS3
GAC GS3 с пакетом R⁠-⁠Style

Интерьер. В базовой комплектации аналоговая приборная панель, тканевая обивка сидений и обычный кондиционер. Есть подогрев передних сидений, руля и лобового стекла. В более дорогих комплектациях приборная панель цифровая, сиденья из экокожи, климат-контроль и панорамная крыша с люком. Диагональ экрана мультимедийной системы — 10,25 дюйма.

Между передними сиденьями — традиционная для многих китайских машин двухэтажная центральная консоль. На ней — маленький селектор коробки передач и кнопки электронного ручника. Выше — отдельная панель управления климатической системой c двумя крутилками и несколькими клавишами.

Наклон спинки заднего дивана можно отрегулировать. В максимальной комплектации у пассажиров на нем будет центральный подлокотник и USB-порт.

Темно-синий салон GAC GS3. Обивка сидений в базовой комплектации — ткань, в остальных — экокожа
Интерьерная подсветка
В максимальной комплектации — шесть подушек безопасности
Центральная консоль — двухэтажная
Объем багажника — 341 л, со сложенными сиденьями заднего ряда — 1271 л

Комплектации и цены

GS — базовая комплектация стоимостью 2 299 000 ₽. В нее входят:

  • две передние подушки безопасности;
  • светодиодные фары и задние фонари;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • аналоговая приборная панель;
  • складные зеркала с подогревом;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • тканевая обивка салона;
  • спинки сидений второго ряда с ручной регулировкой угла наклона;
  • задние датчики парковки;
  • шины 225/55 R18.

GB — более «богатая» комплектация стоимостью 2 399 000 ₽. По сравнению с базовой комплектацией в ней есть еще:

  • две боковые подушки безопасности;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • климат-контроль;
  • обивка сидений из экокожи;
  • цифровая приборная панель;
  • камера заднего вида.

GL — максимальная комплектация стоимостью 2 599 000 ₽. В ней есть еще:

  • дополнительные подушки безопасности — боковые шторки;
  • система автоматического управления дальним светом;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод двери багажника;
  • интерьерная подсветка салона;
  • беспроводная зарядка мобильного телефона с охлаждением;
  • система кругового обзора;
  • вентиляция и электропривод сиденья водителя;
  • центральный подлокотник на втором ряду;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электронные помощники водителя: системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, автоматического торможения.

Дополнительно к комплектациям GB и GL за 50 000 ₽ можно заказать пакет R-Style. В него входят аэродинамический обвес с цветовыми акцентами, диски с шинами большего размера — 235/45 R19, более спортивные настройки подвески и другая выхлопная система.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановКак вам GAC GS3?
  • Kettuя даже не знаю как это название прочитать (и не стремлюсь узнать) покупать это говно точно не стала бы. что с ним будет через 3 года и главное где брать запчасти и прочее для обслуживания - загадка3
  • Дмитрий ПинчукKettu, Раньше за эти день можно было Ниссан Икс Трейл купить новый с кожей и панорамной крышей1
  • Ариша ШипиловаAndre, Как-то так и было, но на мой взгляд корейцы лучше китайцев, во всяком случае были1
  • Григорий ГоловановAndre, не разворачивались, потому что условный Акцент стоил существенно дешевле Фокуса и был при этом реально хорошей машиной за свои деньги Было что-то в духе «Ну да, корейцы пока не дотягивают», но не более того7
  • Туманный туманДмитрий, раньше ты мог коня купить за эти деньги и телегу, а в будущем сможешь купить только чашку кофе. О чем речь то вообще?10
  • Григорий ГоловановНекий, на Чери было море запчастей, ее ремонтировали в каждом селе? Она продавалась лучше какой-нибудь массовой нормальной машины? Вроде нет :)4
  • СтаниславAndre, отчетливо помню, как рассматриваю в нулевых рекламу Тойота Камри с ценой в 990 т.р., тогда казалось дорого...целый лям1
  • Григорий ГоловановНекий, ничего подобного. Запчасти — это не только фильтры, вы бы не собрали Чери после ДТП из запчастей приемлемого качества. Рост продаж относительно чего? Если продавали 50 машин, а потом стали продавать на 224% больше — это прорыв? И можно ли считать -10% от 50 000 машин ужасным падением? Возьмите в расчет пандемию и кризис полупроводников. Вспомните как было не купить нормальную машину без ковриков с Алиэкспресса с антикора за полмиллиона сверху. Рост у Китайцев с ДВС был на фоне проблем с покупкой нормальных машин, и сейчас их покупают не от хорошей жизни. Есть новый бренд Солярис. Это уже далеко не современные машины, б-класс, от 2,2 млн — и их метут. Как думаете, почему? Вот статья про них: https://journal.tinkoff.ru/new-solaris-faq/2
  • Артем СтепановГригорий, еще были ультрабюджетные и ходовые Daewoo Nexia и Matiz.0
  • Ник Завадски> а в нулевые вокруг корейцев тоже разворачивались дискуссии В нулевые у них уже была хорошая репутация (комфортных, дешевых, надежных). Дискуссия была другая - брать ли более премиум пруль за эти деньги или не брать2
  • Григорий ГоловановНекий, еще важный момент: качество у этих оригинальных запчастей может быть так себе, идти эта деталь может три месяца и стоить как крыло от боинга. А если машина не из топа продаж — то вы вообще можете некоторых запчастей не дождаться. >Или этот кризис на китайские авто не распространялся и потому они начали брать рынок потихоньку? Да, не касался. Можно было пойти и взять Чери или Джили из наличия, еще и в беспроцентную рассрочку на три года. Они не брали рынок — они заняли место, которое образовалось сначала из-за проблем с поставками у других брендов, а потом из-за того что эти бренды начали уходить. >Не понял, а другие авто в РФ покупались не с ДВС вы хотите сказать? Это я так отделяю так себе китайские машины с ДВС от классных китайских гибридов и электричек >Бренд Солярис новый, только вот машины собирает старые из оставшихся комплектов завезенных до февраля 2022г, на счет популярности сказать не могу, ни в продаже ни на дорогах не попадались. Вы точно видите их на дорогах, просто на них значки Хендай и Киа — их отдают вместе с машиной. Их метут и выкупают с корнями. В наличии только Solaris HS, но не потому что их меньше всего хотят, а потому что их собирают больше. Вы не видите смысла, а он есть — это хоть и старые, но очень надежные и хорошо настроенные машины, на которых можно ездить минимум пять лет по каким угодно глухим местам. И быть уверенным, что если у тебя где-нибудь сдохнет генератор или запинается автомат, тебе не придется тащить эту машину как какое-нибудь китайское ведро на эвакуаторе до ближайшего города-миллионника и ждать недели и месяцы, когда дилер его починит Брать рынок — это значит добросовестно конкурировать и заслуживать доверие покупателя. Стараться делать лучше, поражать качеством сервиса, делать запчасти для ремонта и ТО доступными и при этом качественными. Просто представьте, что у нас по-прежнему продаются немецкие, японские, корейские, шведские и чешские машины. Без ограничений, без навязанных допов и за адекватные деньги. Как это было до пандемии. Сколько бы стоили китайцы, кому бы они были нужны, сколько бы их было на дорогах? Как долго бы они, как вы говорите, брали рынок?6
  • ЕленаГригорий, Самое главное в каждом своём посте написать, а лучше в каждом предложении, "нормальные машины", какое то мифическое понятие. Так то и ларгусы комплектация барабан метут и что?0
  • Ник ЗавадскиГригорий, мое увожение, не коммент, а целая статья для тех, кто в танке0
  • Григорий ГоловановЕлена, понятие вполне конкретное, вот что я в него вкладываю: — Есть запчасти не только для ТО, а для чего угодно. Оригинальная запчасть качественная, ходит долго. Если это кузовная деталь, то она оцинкована, идеально встает на свое место и не ржавеет за пару лет. Не надо просить Петровича из гаражей, чтобы вытянул-сварил и что-то придумал. Также есть разборки и БУ детали в доступе. — Есть уверенность, что запчасти для ТО будут делать через пять лет. У нормальных машин автопроизводители обязаны это делать, я могу купить что угодно на машину 15-летней давности. — Машину ремонтируют в любом более-менее большом городе России. Еще лучше, если сервис есть в городе 50К+ человек народа. — У машины адекватно настроена подвеска, хотябы как на Ладе Весте, на Рено Логане. Сядьте в Тигго 4 Про, проедьте где-нибудь чтоб были ямки, повороты (не по прямой и не по ровному асфальту) — Если есть подогрев или вентиляция сидений, чтоб он грел и зад и спину, а не что-то одно. Если есть климат — чтоб он попадал в температуру. — Чтоб тормоза не скрипели и в принципе работали хорошо — Чтоб у машины с роботом робот дружил с ДВС — не пинался, чтоб в нем с завода масла было столько сколько нужно (Да, на Кулрее не доливали). Есть еще признаки нормальной машины, но комментарий уже и так слишком длинный3
  • Григорий ГоловановНекий, вернутся, потому что у нас большой рынок и у людей есть деньги. И да, по цене Пассата в ЕС лучше Гольф с допами, чем Хавал Дарго или Джили Атлас. Китайцам придется демпинговать, они начнут стоить столько сколько должны и у них безусловно будет свой покупатель. Также хочется верить, что они будут работать над ошибками3
  • Артем СтепановНекий, в экономике есть абсолютные и относительные показатели, а еще эффект низкой базы. Если в прошлом году не было ни одной продажи, а в этом 10, на сколько % выросли продажи?1
  • Григорий ГоловановАртем, и к ним тоже полно запчастей, их тоже ремонтировали у любой эстакады с помощью молотка, синей изоленты и крепкого слова1
  • Артем СтепановГригорий, в точку. В СССР тоже были популярны Жигули и Москвич, но не потому что это были хорошие машины.0
  • Sergey AveryanovНекий, и несмотря на все это был довольно таки нишевым авто т.к. низкая цена более чем компенсировалась существенными потребительскими недостатками.1
  • Полад ГаджибалаевНадеюсь вернутся времена, когда мировые автогиганты вернутся на наш рынок с доступными по цене автомобилями и рабочими местами для местного населения. Китайцы очень прагматичны, продают свои корыта втридорога, при этом не стремясь локализовать производство внутри страны, дальше крупноузловой сборки редко доходят. Я бы максимально избегал покупки китайской машины, лучше европеец/японец/кореец с пробегом.1