Новости
9K

В России запустили движение по платной трассе М12 от Москвы до Арзамаса

56
В России запустили движение по платной трассе М12 от Москвы до Арзамаса
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

Президент РФ открыл движение транспорта по новой платной трассе М12 «Восток» на участке от Москвы до Арзамаса.

Протяженность участка — 415 км. Он связывает четыре региона: Москву, Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области. В 2022 году движение открыли по 107 километрам трассы, теперь участок достроили окончательно.

По расчетам оператора трассы, из Москвы в Арзамас можно будет доехать за три с половиной часа. Стоимость проезда — 2821 ₽. О тарифах мы рассказывали отдельно. Шлагбаумов и пунктов оплаты нет, сумма спишется через транспондер. Если его нет, проезд нужно будет оплатить через сайт «Автодора» в течение 5 дней.

Трассу М12 начали строить в 2020 году, она пройдет от Москвы до Казани. Достроить ее планируют в декабре 2023 года, а позже дорогу хотят продлить до Екатеринбурга и Тюмени.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Артём МазановЧасто ездите от Москвы в сторону Казани? Расскажите, будете ли пользоваться М12:
  • БорисПлатные трассы в России. До сих пор не могу поверить, что у нас есть такое «чудо»12
  • Николай КорневНо на обложке не М12... у М12 минимум по две полосы в каждую сторону.4
  • ivaSicБорис, ага, а пропаганда этим еще и хвалится2
  • КириллОтличная новость! Ждем когда до ЕКБ откроют трассу5
  • КириллНужны комментаторы, которые объяснят, почему это "плохо"2
  • Бабка Агафья3 часа от мкад? Чисто из интереса проложила маршрут на яндексе - 6 часов по платной…2
  • SBBNВалерия, Нужно быть одаренным, чтобы не заметить всех предупреждений, которые расположены до въезда на платный участок...3
  • Алексей КурепинВалерия, перед началом платного участка ВСЕГДА есть съезд на бесплатный объезд, обозначенный метровыми буквами на гигантском щите. а после оплаты съездов никуда быть и не должно, вы ж платите за скорость. есть такая категория пользователей ПК "я чёто нажала и всё пропало", среди водителей тоже есть такие "я куда-то поехал, а как развернуться непонятно". Лучше изучать маршрут заранее, а не ехать куда глаза глядят.21
  • Boris DonutМальчик весной на машине катался, Сзади за кузов машины цеплялся, Вот зацепился мальчишка за МАЗ, Руки уехали аж в Арзамас.2
  • Алексей КурепинБабка, проверил по яндексу, от мкада до конца М12 420 км и 5 часов 10 минут. получается средняя скорость по ней 80 км/ч, но по факту скорее 130-150. а так уже как раз 3.5 часа.1
  • Алексей КурепинDenisco, а откуда инфа, что своровали миллиарды? вроде никаких громких скандалов на эту тему не припомню. да и 400 км дороги за 3 года — это темпы огого. когда воруют — так быстро не строят, двигают сроки, просят увеличить смету и так до бесконечности.7
  • Alex DSBBN, где-то есть ага6
  • Иван ПетровВалерия, собственно есть бесплатные приложения по навигации для смарфонов, которые указывают платная ли дорога и строят маршрут в том числе с учетом этого фактора.4
  • ElkaКирилл, попробуйте проехать по бесплатной М1 и вы поймете. Ранее бесплатную прямую трассу огородили и сделали платный проезд, а сбоку налепили бесплатных однополосных кусков с несуразными развязками и эстакадами. Что за м з ф к?? Людей фактически вынуждают ехать по платке5
  • Boris DonutКак, КАААААК в нашей стране вообщше могут быть платные дороги? Миллирады тратятся на что угодно, а дороги построить не можем?8
  • HoldenCaulfieldAleksey, если не было скандалов, это не значит, что не было украдено. Стройка таких масштабов это просто идеальное место для распилов, откатов и воровства, при чем начиная от прорабов и заканчивая гендирами3
  • Супер МамаSBBN, в Германии, например. Бесплатно - это в любом случае условность. Все платят налоги, на которые строят дороги. Но у нас еще и денег сверху…10
  • SBBNСупер, Pkw-Maut уже отменили?0
  • SBBNHoldenCaulfield, и какой вывод из этого нужно сделать, не стоило строить? Так в любой масштабный проект можно пальцем тыкнуть и с умным видом сказать, что осуждаю, хоть в России, хоть в Америке.1
  • Супер МамаSBBN, я не знаю, что это. Я не живу в Германии и не плачу там налоги. Но на дорогах там денег за проезд не берут с проезжающих4
  • Супер МамаSBBN, а когда надо платить? Сколько ездила, ни разу не встречала. В Австрии виньетку покупали, да. А в Германии ничего не требовалось…0
  • HoldenCaulfieldSBBN, понятия не имею, я там не жил и не работал. Не знаком ни с местной дорожно-транспортной сетью и с ее состоянием, ни о том, сколько за последние 30 лет в этом штате было построено новых дорог, сколько было сделано реконструкции, сколько произведено капитального ремонта, сколько на сегодняшний день остается недоремонта, какие строительные нормативы действуют на этой территории. Сколько и какие компании будут участвовать в тендере на строительство? Какие законы действуют на этой территории и какая мера ответственности за неисполнение контрактных обязательств? Если у вас есть какой-то однозначный и точный ответ на ваш вопрос, то замечательно. Тогда еще может расскажите, будут ли при тех же вводных украдены деньги в Дании? А в Сингапуре? А в ОАЭ? А в Сомали? А в Пакистане? А при чем тут вообще все эти страны?0
  • Павел. ПSBBN, расскажите подробнее пожалуйста, Вы лично его платите? Из вики: Пошлина на легковые автомобили в Германия (официальная плата за инфраструктуру) была предусмотренной законом, но не вступившей в силу пошлиной на всех немецких дорогах.2
  • HoldenCaulfieldSBBN, надеюсь мое предыдущее сообщение развеяло у вас это убеждение, потому что я имел ввиду конкретную страну с конкретной политической и экономической системой0
  • HoldenCaulfieldSBBN, да, лично Байден0
  • HoldenCaulfieldЯ рад, что в вашей прекрасной России не воруют и не воровали на строительстве! И что самое главное, таких фактов нигде не встретить и найти! И политика тут вообще никакой роли не играет, все существует само по себе, в вакууме ☺️0
  • HoldenCaulfieldSBBN, да вам вообще понимание трудно дается И, кстати, не за колу, а за гамбургер с айфоном. И совсем не дешево, курс-то видали?!0
  • Boris DonutSBBN, слышу звон... Die Pkw-Maut in Deutschland (amtlich Infrastrukturabgabe) war eine gesetzlich vorgesehene, aber nicht in Kraft getretene Maut auf allen deutschen Straßen. - закон был забанен властями ЕС, как дискриминационный, и в силу даже не вступил0
  • HoldenCaulfieldSBBN, круто! рад за вас! Но мне все равно за сообщения в ТЖ Байден больше платит0
  • Boris DonutSBBN, вы нелепо соскакиваете с темы. Вы спросили, где есть качественно, с поддержкой и бесплатно? - Вам ответили.4
  • АндрейБорис, при этом ты легко "веришь" в платные дороги например в США. Ах, да, совсем забыл, это же другое. Платные дороги У НИХ - это комфорт, высокое качество, безопасность движения. Платные дороги У НАС - это "арррряяя, обдираловка, грабят, поставили своих к кормушке, арррряяя!!!!"7
  • НагвальМожно я спрошу тогда? Сколько в Германии километров дорог? Сколько там населения? Сколько проживает в Берлине по сравнению, например, с Москвой? Сколько зарегистрировано автомобилей? Какой объём грузоперевозок по стране? Каков размер транспортного налога и прочих выплат (например, за выбросы углекислого газа)? Уместен ли ваш ответ? Я бы ответил "Тувалу". Там десять километров дорог всего, уверен, они бесплатные, с поддержкой и качественные. Ну а по сабжу, если искать что-то релевантное российским дорогам - например, Япония, Китай или США. Сюрприз - там платные дороги. А там, где они бесплатные, например, в Бразилии или Индии (и прочие вводные сопоставимы с Россией), то хорошего качества покрытия там нет. Вы же сравниваете тёплое с мягким.0
  • АнитаКласс!0
  • Сергей МартыновПри этом оставили светофор в Некрасовке. И пробка на нем увеличилась в разы. Я понимаю, формально М12 начинается за ним, но это дискредитирует всю идею скоростной магистрали0
  • Станислав ЯровElka, М1 это отдельный ужас. Зачем нужно было делать такое - непонятно. Проще было проложить параллельно дорогу и всё. В остальном платные дорогие - это хорошо! НО! Ценник до Арзамаса 2800₽? Вы серьезно?3
  • ElkaСтанислав, если проложить рядом дорогу, ездить по платной станут меньше, а так люди вынуждены ездить по платному отрезку, чтобы не крутиться на этих безумных развязках и не тормозить в Бутыни, там же 60км.,хотя на соседней платной полосе ограничение 110.0
  • Alexander ChatkineПлатная дорога у нас в стране это что то, вчера 21.09.23 ехали по платной Краснодар - Ростов на Дону, сначала не поверили нам настречу машина , на встречу , КАК самоубийца мог заехать на встечную дорогу???? Хорошо еще день был. Ночью трагедия неминуема.0
  • Сергей КилязовАндрей, верно. Потому что в российском топливе заложены ТРИ налога. В отличие от американского.0
  • Сергей КилязовАндрей, надеюсь, Т--Ж не удалит свою ссылку :) https://journal.tinkoff.ru/toplivo-stat/?ysclid=lmuk6uazjk9940690400
  • Наталья Васильева2800 это много,билет на автобусе 800 руб зачем народ обдирать0
  • Ark GiAleksey, главбух субподрядчика мне за энной рюмкой чая рассказывал, что по нормативам следует 10 см. толщины полотна класть, а они кладут лишь 4 см., а при сдаче объекта проверку делают в заранее согласованных местах. Теперь понятно, откуда темпы "ого-го"? :)0
  • Александр ТрофимовAleksey, где-то читал, что в Китае строят 750 м за день. Трудно вообразить.0
Вот что еще мы писали по этой теме