С 1 января за разрешение на изменения в конструкции автомобиля придется заплатить 1000 ₽

52
С 1 января за разрешение на изменения в конструкции автомобиля придется заплатить 1000 ₽

Этот материал был обновлен 01.07.2022

С 1 января 2023 года за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля нужно будет платить пошлину. Такой закон подписал президент.

Сейчас разрешение на изменение заводской конструкции выдают бесплатно. Но с 1 января за него придется заплатить 1000 ₽. А еще вырастет пошлина за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности — с 800 до 1500 ₽.

Закон также вводит еще одну пошлину — за выдачу свидетельства о допуске транспорта к перевозке опасных грузов. Она составит 1500 ₽, а чтобы продлить свидетельство, нужно будет заплатить 1000 ₽.

Какие изменения нужно согласовывать и как это сделать

Внести изменения в конструкцию — значит установить на автомобиль детали, которые не предусмотрены производителем. В России это регулирует техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Потребуется разрешение ГИБДД.

Разрешение не нужно получать, если дополнительное оборудование предусмотрено в документах производителя на автомобиль, а бумаги на оборудование подтверждают, что оно предназначено для этого транспортного средства. Например, можно установить противотуманные фары, которых нет в определенной комплектации.

В приложении № 9 к регламенту Таможенного союза указано, что с разрешения ГИБДД можно устанавливать газобаллонное оборудование, нестандартные бамперы, диски, размер которых больше или меньше установленного производителем, лебедки и так далее.

Чтобы законно внести изменения в конструкцию автомобиля, нужно пройти несколько этапов:

  1. Предоставить автомобиль на предварительную техническую экспертизу в лабораторию с аккредитацией ЕАЭС. Если там не возникнет претензий, дадут положительное заключение.
  2. Отнести заключение в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений.
  3. Внести изменения.
  4. Пройти техосмотр.
  5. Повторно пройти техническую экспертизу в лаборатории.
  6. Заплатить пошлины — 500 ₽ за выдачу свидетельства о регистрации ТС и 350 ₽ за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства.
  7. Получить в ГИБДД новое СТС и запись в ПТС.

За незаконные изменения штрафуют на 500 ₽. Штраф выписывает инспектор ГИБДД — он вправе остановить машину, если заметит изменения в конструкции. Инспектор может выписать предписание о приведении авто к заводскому состоянию. После этого нужно устранить нарушения, иначе автомобиль снимут с регистрации.

За некоторые изменения предусмотрены и более серьезные наказания. Например, за установку на передней части автомобиля фар с красными огнями могут лишить прав на 4—6 месяцев, а за установку мигалки — на год-полтора.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Вносили изменения в конструкцию автомобиля? Расскажите, как все прошло:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

>Предоставить автомобиль на предварительную техническую экспертизу в лабораторию с аккредитацией ЕАЭС.
Мне вот всегда было интересно, сколько таких лабораторий на всю страну то наберется? Хотя бы в каждом регионе по одной есть?

8

Sergey, таких лабораторий много. И делается это всё проще, достаточно написать запрос в лабораторию, вам расскажут.

0

Sergey, у нас в Нижнем Новгороде есть. Мы здесь много машин переоборудуем

0

Александр, подскажите адрес или название лаборатории в Нижнем Новгороде?

0
0

А можно еще мамкиных ксенонщиков на эту 1000₽ ежедневно штрафовать, до полного устранения? Пожалуйста

8

Joy, сейчас уже в моде led-колхоз))

5

Joy, даунов на заниженных марках и приорах тоже бы. Не дорога, а фестиваль умственно отсталых.

3
0

Когда прочтёшь сколько всего придётся проходить, то пошлина кажется такой мелочью...

5
0

Прочитал сначала заголовок как "за внесение в конституцию" много думал )

5
0

Фанаты тюнинга явно покладут большой болт на это все

2
0

Это копейки, на фоне общей суммы которая выйдет за все телодвижения по внесении изменений. У меня на ГБО только 15к за документы потребовалось и куча времени чтобы ездить туда/сюда. Ещё 1к погоды не сделает)

2

На это и расчёт. Мы вас поимеем, но вы почти не заметите.

0

Желька, вы не понимаете - так государство заботится о нашей безопастности на дорогах. А то прикрутишь споллер или пороги не дай бог и писец всем!

0

Singularity, у меня 6000 за доки и 1500 на госпошлины

0
Герой Т—Ж

18.06.22, 12:44

Отредактировано

ПОЖИЛАЯ, тем что за рулем почти всегда еб*нько создающее аварийные ситуации.

2

Павел, знаю с десяток марководов московских и, к счастью, даже не слышал о том, что бы хоть 1 кто-то создал аварийную ситуацию. Такой же тупой стереотип как "на бмв не пользуются поворотниками" и тд.

2

ПОЖИЛАЯ, не далее чем неделю назад какой-то овцетрах на чайзере мел хвостом в поворотах в потоке. Это не аварийные ситуации?
У меня тоже мощная заднеприводная машина, но я так не делаю. Почему?

0

Павел, потому что есть голова, тут дело не в машине, а в водителе. Видел бж человечка, у него r line тига, он на зелёный проехал, а ему на красный из попоротной правой полосы ( перпендикулярно ехал) снёс морду Южный гость на нексии. Так ещё и ребёнок у водителя тиги был в машине. Так что дебилов на разных авто хватает. Дело в голове и размере яиц) А треки ( даже когда машина стоит около миллиона полутора) дорогое удовольствие даже с приличным доходом ибо до трека ещё надо добраться и найти время, а ночью прохватить по шоссе и мкаду не устраивая лютую дичь не считаю опасным. Если человек всего боится и не может правильно реагировать на ситуацию вокруг, то руль не для него, лучше велосипед и автобус.

1
Герой

17.01.23, 08:26

Отредактировано

Павел, касательно потока конечно соглашусь, небезопасная затея конечно. Если говорить о тех, кого я знаю, то народ катает на спотах(стоянках или объектах каких-то) или едут в Дмитровском районе на извилистую полузаброшенную дорогу и там тренируются и плюс исключительно по ночам. В жилой зоне никто не бесоебит) За последние годы не вспомню, что бы кто-то въехал в человека в потоке из-за заноса, друг о друга бьются время от времени, это другое. Сам не безгрешен конечно, ночью на обычных дорогах могу в поворот зайти боком, но естественно на пустой дороге, себя и машину жалко же.

1
0

Делал я тут недавно узаконивании изменений. Лебедку можно ставить без регистрации и внесения в стс и все остальное, что есть в ОТТС к машине, а они отличаются на разные года. Основной момент - должен быть сертификат на нее, что она подходит к машине (бумажка лежит в комплекте с допом). Предварительное заключение в ГАИ относить не надо, сейчас они принимают его по эпочте и также дают заключение. Запись в ЭПТСне всегда делают в ГАИ, а пункта об этом в гос услугах нет.

1
0

Только на днях получила СТС и ПТС с вписанным ГБО, по сравнению с тем временем, нервами и деньгами, которые пришлось на это потратить, дополнительная 1000 руб- вообще ни о чем.

1
0

Не раз видел дорогие автомобили, обклеенные пленкой цвета хамелеон как Мазда на заглавном фото. Каждый раз задаюсь вопросом - разве это круто и стильно? У меня именно такой переходный цвет строго ассоциируется с дешевыми китайскими игрушками с рынка из детства в 90х. Причём конкретно такого цвета могло быть что угодно: игрушечный пистолет, машинка, или фигурка персонажа мультфильма.

1

UncleJoe, вкусовщина. Кому-то и инжир нравится. Так что имхо

0
0

На авто ру или дроме писали что даже установка дефлекторов тоже внесение изменений в конструкцию авто🙂

1
0

Диарещиков-стрисракеров вообще с дороги надо убрать, пусть гоняют на треках, если деньги есть машину говном обвешать, то должны быть деньги и на трек.

0

Дмитрий, ну если у тебя нет денег на такое авто, то проблемы сугубо в тебе. Не ожидаешь пролетающих авто, то велосипед, автобус и тд. Права можешь сдать в гибдд

0

Bloody, проблема в людях которые считают, что их выезд должен слушать весь город вот и все.
Или водитель который может позволить вкорячить себе на машину пердящий выхлоп это уже сверх успешный и богатый человек? который может себе позволить будить по ночам весь район?

0

Дмитрий, что в твоём понимании "говно"?. Если человек повесил мухобойку или "ветровики " или споллер тебя это что так раздражает что они должны ездить по спец треку 😁?

0
0

Что-то часть информации не бьется тут

0

Павел, а сколько у НАМИ филиалов в стране?

0

Sergey, филиалов? В Москве они. Зачем распаляться.

0

Павел, т.е. фактически легальное внесение модификаций в конструкцию недоступно на большей части территории страны?

0

Павел, ага, из Владивостока в Москву где тебя еще и завернуть могут. "Невозможно" в данном контексте значит "нецелесообразно", а не "запрещено". Либо я не уловил сарказма.

0

Sergey, во владивостоке как раз открылась лаборатория от нами.

0

Sergey, не уловили.

0
0

Я правильно понимаю что устанавливать силовой бампер ARB, если на него есть бумага от производителя о том, что он предназначен для моей машины теперь не требует визита в НАМИ?

0

18.10.23, 09:48

Отредактировано

Алексей, основанием для регистрации переоборудования (силовой бампер) в ГИБДД - будет считаться оформленный пакет документов от испытательной лаборатории (Заключение предварительной тех.экспертизы +Заявление декларация СТО + Протокол безопасности) +диагностическая карта ТО +2 госпошлины +разрешение ГИБДД на переоборудование +сертификат на оборудование.

Кроме НАМИ - есть и другие аккредитованные лаборатории в РФ. Часть переоборудования возможно оформить дистанционно, без приезда в лабу

0
0

На 2107 стоял карбюратор, если я поставлю инжектор. На них ставили инжектор с завода тоже. Надо регистрировать изменения?

0
0

Господа подскажите а где взять квитанцию об уплате гос пошлины за разрешение гаи на внесение изменений в ТС с 2023 по г. Ростов-на-Дону??? там как я понял надо оплатить 1000 рублей, где взять реквизиты?

0
0

Господа подскажите а где взять квитанцию об уплате гос пошлины за разрешение гаи на внесение изменений в ТС с 2023 по г. Ростов-на-Дону??? там как я понял надо оплатить 1000 рублей, где взять реквизиты?

0

Алексей, звоните или едете в местный ГИБДД. У них на стендах реквизиты оплаты госпошлин.

0
0

Да, в октябре перевёл маршрутку в спецавтомобиль-автодом, в Нижнем Новгороде, курская, Орловская, Брянская - отказ, в столице цены космос😉

0

Эдуард, подскажите, а в Орле куда обращались ?

0
0

Помимо пошлины, вам предстоит заплатить 25000 рублй

0

18.10.23, 10:03

Отредактировано

Ильич, стоимость услуг испытательной лаборатории по выпуску документов - зависит от типа переоборудования и категории авто, сложности, количества и видов изменений. В тюнинге внедорожников например может быть от 5+ видов: колеса увеличенного R, расширенные арки, багажник, лестница, пороги, свет, фаркоп/ТСУ, ДВС, шноркель...., а для смены борта на цистерну - один вид, смена надстройки.

0
0

Подскажите, пожалуйста, адрес или название лаборатории в Ростове

0
0

Надо это изменение как-то вносить или нет. Меня могут на штраф стоянку отпустить?

0
0

А камера заднего вида, которая в комплекте с регистратором идет? При её установке тоже нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля?

0

Сообщество