«Автоваз» начал продавать Ладу Весту с системой курсовой устойчи­вости

43
«Автоваз» начал продавать Ладу Весту с системой курсовой устойчи­вости
Аватар автора

Иван Иванов

изучил комплектации Весты

Страница автора

«Автоваз» объявил старт продаж обновленной Лады Весты NG с системой курсовой устойчивости, ESC.

В состав ESC  входит:

  1. Противозаносная система.
  2. Противобуксовочная система.
  3. Антиблокировочная система тормозов.
  4. Система помощи при начале движения на уклоне.
  5. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Часть функций можно отключить, но при скорости выше 57 км/ч они автоматически включатся.

Систему ESC устанавливают на машины всех комплектаций.

Comfort — от 1 525 000 ₽. Это базовая комплектация, с передними подушками безопасности водителя и пассажира, креслами без подогрева, регулировки по высоте и поясничной поддержки.

Life — от 1 626 000 ₽. Водительское кресло — с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, оба передних сиденья — с трехуровневым подогревом. Есть круиз-контроль с управлением на руле.

Справа от аварийной сигнализации — кнопка отключения некоторых функций ESC. Обогрев передних сидений теперь трехступенчатый
Справа от аварийной сигнализации — кнопка отключения некоторых функций ESC. Обогрев передних сидений теперь трехступенчатый

Enjoy — от 1 720 000 ₽. Есть задние датчики парковки, камера с динамическими линиями разметки, подлокотник на заднем диване. Руль, лобовое стекло и форсунки омывателей — с обогревом.

Techno — от 1 885 000 ₽. Максимальная комплектация обычного седана Лада Веста. В нее дополнительно устанавливают:

  • боковые подушки безопасности;
  • противотуманные фары с функцией освещения поворота;
  • систему контроля слепых зон;
  • складываемые зеркала с электроприводом;
  • датчики света и дождя;
  • передние датчики парковки.

Цены указаны за машины с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач. За версию с рабочим объемом 1,8 л и вариатором нужно доплатить 75 000 ₽.

«Автоваз» продает новое поколение Весты с середины 2023 года. Тогда машину собирали без ECS и ряда других опций, которые для нее запланировали. Выпуск Лады Весты с системой курсовой устойчивости возобновили в конце августа 2024 года. Но перед стартом продаж завод ее дополнительно настраивал.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановКак вам оснащение Лады Весты?
  • Artem 🤑ради этого не стоило повышать утильсбор14
  • Vladislav Basharovвыглядит все еще не очень2
  • d1mmmkНаконец-то! Но ещё б климат вернули. Sw cross techno24 1.8cvt вполне вменяемые 2.2млн. Расстраивает только то, что светлый салон доступен только в обычных версиях, в кроссе почему-то только темный.0
  • Сёмка ДруковА система стабильности присутствует ?2
  • Николай Перевезенцевd1mmmk, и почему-то мотор 1.8 доступен только с вариатором, а хотелось бы механику. Ну, и гамму цветов пошире. И планшет чтоб не торчал инородным телом на панели, а был органично интегрирован в неё.1
  • DombeyНа АвтоВАЗ пришла посылка из АлиЭкспресса с детальками и сразу улучшения начались.11
  • d1mmmkНиколай, вертикальный планшет торчит только в топе, но в средних комплектациях грустно с оснащением как-то... С цветами, если я правильно помню, они уже два года испытывают краски от нового поставщика и не торопятся облажаться, выводят новые только когда точно уверены. С другой стороны, это же не Феррари чтобы быть красной, а бюджетный автомобиль, какая разница какого он цвета снаружи. Всё упирается в деньги, 1.8 с механикой — новый цикл испытаний и сертификации, а надо ещё инвестиции в новый мотор окупить, поэтому вариатор и комплектации повыше, прекрасно их понимаю.3
  • Артем СтепановМда.. в то время как в ЕС уже 13 лет как запретили продавать машины без ESP, на Автоваз их наконец-то только завезли.3
  • Елена БоруноваВот и до Лады такие опции дошли)2
  • Егор ПанчикDombey, сразу к цене приплюсовались2
  • Боба КандалупскийНадеюсь, курсовая устойчивость это соответствовать курсу партии и правительства? И, как уже указали, стабильность добавят? Ну и о традиционных ценностях в базе, хотелось бы получить информацию. Иконки к примеру, ну или на худой конец, святой водой опрыскать в салоне))))))5
  • Мистер ХАртем, нашли с чем сравнивать, в ЕС уже 40 лет раздельный мусор собирают, а у нас это даже не предвидеться..0
  • Ник Завадски"Говорят, туркмены изобрели колесо. Но когда они его изобрели, все остальные уже летали в космос"4
  • Артем СтепановВасин, 2 года ушло чтобы перейти на китайские ESP. А они не торопились. Это не космические технологии как-никак, ESP появился уж лет 30 назад.0
  • Васин ПетяАртем, да, 2 года ушло чтобы поменять, внедрить и валидировать электронику автомобиля. Вроде не сильно долго.2
  • Артем СтепановВасин, а долго тогда это сколько? Лет 10? ESP не требует переделки всего автомобиля, тем более когда она уже ставилась ранее.0
  • Васин ПетяАртем, не правильна сама суть вопроса. Есть определенные сроки разработки. За 3 месяца ребенка не родишь, даже если рожал ранее)0
  • Артем СтепановВасин, так они не разрабатывали, а просто взяли китайскую ESP, локализовать частично обещают, но это в перспективе.0
  • mr. jПрорыв одним словом. Верните утильсбор нормальный и посмотрим как эти ведра покупать будут)2
  • HaraldВасин, компания Li Auto спустя 2.5 года после начала продаж своей первой машины выкатила разработанную с нуля линейку (причем разработанную в ковид) L8 - L9 - L7, которая уже разошлась сотнями тысяч экземпляров. Компания говноваз спустя 2.5 года после введения новых санкций и ухода брендов смогла закупить в Китае самый дешевый вариатор и систему курсовой устойчивости, чтобы поставить на свое разработанное 10 лет назад благодаря помощи от рено-ниссан корыто. Да, думаю, быстрее было просто невозможно. Учитывая, что срок жизни модели на конвейере у большинства брендов до выпуска рестайла - 3-4 года, а этот рестайл зачастую подразумевает не только новую электронику, но и новые моторы/коробки.0
  • Сергей ГусевУ меня авто 2006 года выпуска. Да-да, машина старая как продукт жизнедеятельности мамонта, но там стоит и ABS и ESP. А на "наших" машинах это только собрались ставить? Мне есть что сказать на эту тему, но сарказм будет настолько чёрным, если у кого на момент прочтения коммента будет день, то сразу же настанет ночь) Так что, пожалуй не буду)1
  • Сергей ГусевБоба, тссс! А то в иноагенты запишут)2
  • Боба КандалупскийСергей, таки я буду только рад, оказаться в этом приличном обществе))))))3
  • Дмитрий СоколовHarald, а как там у компании Li Auto с поддержкой и запчастями? Тоже за два года успевают всё развернуть? У и кого это когда рестайлинг предполагал новую электронику и моторы? По электронике могут поменять поставщика пары блоков, и то они будут работать по прежнему протоколу. Линейку двигателей и коробок куда чаще только урезают до самых ходовых и удачных, либо расширяют ещё одним *проверенным* сочетанием, т.к. многие покупатели ждут рестайлингов из соображений лечения детских болячек.1
  • Васин ПетяHarald, то что модель вышла через два года после выпуска предыдущей - не означает что её разрабатывали 2 года. Просто разница в старте разработки - 2 года. И рестайл через 3 года с новым двигателем и коробкой себе даж какой-нить Фолькс не позволит.1
  • HaraldДмитрий, и тут менеджер говноваза с ноги залетел. А ну покажи, кто там чего поменял. Ауди Q7 4M в рестайле поменяли вообще все двигатели - и дизель, и бензин, еще и 2 гибрида добавили. А еще там полностью новая современная цифровая мультимедиа. Поменяли как говорится поставщика у пары блоков ребята) 205ый с-класс в процессе выпуска дореста поменяли 7Gtronic на 9Gtronic, потом в ресте поменяли и бензин, и дизель, и новые гибриды завезли. Тоже пару блоков заменили, верно? 212ый е-класс - примерно то же самое, там в процессе смены на рест поставили и новую коробку, и несколько новых моторов. Как только ни извертятся фанаты помойных тазов, чтобы показать, что всех на самом деле кормят одним и тем же дерьмом десятилетиями, а не только их.0
  • Васин ПетяHarald, ааа ну вам мерс нужен, ок чо вы Лады то обсуждаете?3
  • Дмитрий СоколовHarald, в премиуме бывают эксперименты, да. И дизайн порой меняется реже техники. В этом сегменте традиционно думают только про первого покупателя, а что там достанется второму, то уже будут его проблемы. Но, внимание, ВОПРОС: когда АвтоВАЗ успел в премиум? Я пропустил что-то? Может, они всё-таки заняты низом массового сегмента? З.Ы. Мне вообще без разницы, кто там чего думает в интернете, но просто для понимания: наших жигулей у меня даже никогда не было. А вот что есть, так это образование и опыт инженерной работы.3
  • HaraldДмитрий, Е-класс - это такой премиум, что в Германии ездит в такси, а потом продается за 10-15к евро на мобиле.де (это за 5летнюю машину). При этом компания мерседес ставит новые двигатели как для тех, кто покупает такси-мобиль в самой пустой комплектации, так и для клиентов амг, а не продает 30 лет подряд один и тот же православный восьмиклопик и воющую пятиступку. Эксперименты бывают, лол. Взяла компания и поменяла всю линейку моторов, еще и коробку новую воткнули. До этого было - иногда у пары блоков поставщика сменят. А сам по себе мусор, выпускаемый предприятием автотаз, не занимает никакого сегмента - ни высшего, ни низшего. Их продукция - настолько конченое дерьмо, что мгновенно вылетает с любого рынка, где появляется хоть 1 конкурент. На рынке Средней Азии тазы уничтожили кобальт, лачетти и оникс, на рынке Беларуси - джили эмгранд. И да, эти производители точно так же меняют поколения, модельный ряд и ставят новые агрегаты. На оникс и трекер установили моторы 1.2 турбо, компания джили в эмгранде поменяла и мотор, и коробки. Только в гнилых тазах десятилетиями не меняется ничего, кроме цены.2
  • Дмитрий СоколовHarald, ну да, сейчас бы цену пятилетней тачки из такси называть, а не новой машины. И то получается дороже изрядного пласта масс-сегмента. Ваще не премиум, ага. С таким уровнем аргументации говорить не о чем, уж извините.1
  • Артем СтепановСергей, у меня ESP (точнее её тойотовская вариация VSC) стояла на авто в 2001 году, а появилась там с 1998, если не раньше1
  • HaraldДмитрий, там ниже был целый абзац о том, как на рынке снг взятые за пример компании джили и GM активно работают в низшем ценовом сегменте (10-20к баксов), расширяют модельный ряд, проводят рестайлинги, в том числе устанавливая новые моторы и коробки, но у вас получилось не заметить его, применив сверхманевренность. Говорить действительно не о чем. Человек видит то, что хочет видеть. Не такие уж и плохие ведра выпускаются, не так уж и цена завышена, да и работа кипит в цехах, сумрачный гений инженеров тазов четвертый десяток лет доводит восьмиклоп до совершенства. https://www.chinamobil.ru/sales/sales_kazakhstan Вот тут если страницу пролистать, можно увидеть, как бренд шевроле уничтожил продажи тазов на рынке Казахстана в 2021 году, а окончательно добили эти ведра китайские бренды чери, хавал и jac. То же самое произошло на рынке Беларуси, где компания джили уничтожила тазы своими эмграндами и кулреями. Ни на одном рынке ни один потребитель не считает нормальным 30 лет покупать восьмиклоп и ждать по 2-3 года китайский блок курсовой устойчивости. Только у россиян всегда только выиграли и мировая практика.1
  • Дмитрий СоколовHarald, так этот абзац тоже заявленной мысли противоречит. Те модели GM ушли от исходного Опеля 1980х годов ничуть не дальше, чем та же Веста от 2109. И это норма, это сегмент такой. А китайцев реальные владельцы как раз КРИТИКУЮТ за постоянную замену целых узлов в одной модели, и даже без внесения этого факта в хоть какие-то базы. В этом, кстати, большой плюс белорусского Geely и московского JAC-а: хоть список запчастей должен быть понятен, без приколов типа «привози все пять вариантов, посмотрим, какой встанет». Какие ещё особенности в этом сегменте? Например, выигрывает всегда тот, кто предложит либо дешевле, либо доступнее. Узбеки там давно старьё от GM собирают, понятно, что в Казахстан продают. И если выгоднее, то чего удивляться? А у нас потребитель вообще-то *хочет* тот самый восьмиклоп, потому что он тянет с низов, на минералке по 500к бегает, а потом ещё и напильником капиталится, да и ОСАГО дешевле. И если зайти на сайт Lada (ну так, для разнообразия), то можно увидеть, что 11182 идёт на Гранту в бомж-версии (будут чинить во дворе), да на грузовой Ларгус (будут выкатывать ресурс до гайки). А так вообще там очень давно уже 21127 и потомки, которые от бюджеток того же GM отличаются уж точно не в худшую сторону. «Человек видит то, что хочет видеть» — очень верно написали, да.2
  • HaraldДмитрий, менеджер тазоговна уже в разнос пошел, все, вываливая свои методички с планерок. Восьмиклоп с низов тянет, лол. Да, тянет так, что аж покрышки рвет, ломовой момент идет с самого низу на дерьме 30летней давности. Ну и православный ШЕСНАРЬ упомянут, конечно же, ничуть не хуже моторов от китайцев и GM, только лучше. Тазы у нас оказывается покупают потому что потребитель шеснарь полюбил за ломовую тягу и ремонт напильниками, а вой старших менеджеров тазоговна о необходимости бесконечного роста утильсбора к этому отношения не имеет. Убери утиль - и китайцы сразу уничтожат тазы, обвалив продажи. Это же сам директор говноваза признавал. "Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки" >Например, выигрывает всегда тот, кто предложит либо дешевле, либо доступнее Не получилось по ссылке пройти, да? Гранта доступней кобальта на рынке Казахстана, при этом за 2023 год кобальтов продано 30 тысяч штук, а тазов грант - 1345. Кобальт на 1млн тенге дороже гранты. Почему так? Об этом на планерке и в темниках для блогеров не рассказали? Кстати, базовый эмгранд тоже дороже базовых тазов, но его беларусы покупают, а галимые тазы - нет. Как же так, шеснарь и воющая пятиступка ничем не хуже, лучше даже, а китайцы постоянно ломаются и все новое привозят. Но люди, которые постоянно КРИТИКУЮТ китайцев, почему-то не только их массово скупают, но и готовы приплатить к цене таза пару тысяч долларов. Кстати, зашел на сайт тазов, и восмьиклопик там доступны на все гранты, в том числе на #клуб. Все покупатели гранты - те самые бомжи с напильниками? Про собирающих старье узбеков посмеялся. Видимо, оникс и трекер с турбомоторами - это старье. А что тогда такое тазы с воющей 5ступкой и восьмиклопом, если это старье? Короче, менеджер, методичка не прошла, не получилось дефнуть говноваз в очередной теме про тазы. На всех рынках, где представлены тазы, их продажи улетают в ноль при появлении любого конкурента. При наличии любой альтернативы за сопоставимые деньги, пусть даже с доплатой, тазы сразу же с треском проигрывают. И в России бы проиграли завозным китайцам, поэтому утиль скоро будет дороже некоторых китайских машин, лишь бы тольяттинское говно получалось впарить.0
  • Смузивый ИТ-бояринHarald, все нормально, менеджер не врет. Он нашел в селухе под Самарой потребителя, чинившего проволокой и молотком 30-летние жигули, спросил, чего он хочет. Тот ответил: "дык эта, шоб она не того, а если того, то мы б ее в гараже этсамое". Обнял менеджер потребителя и поехал восвояси, отчитываться на планерке.2
  • Дмитрий СоколовHarald, как я уже говорил, на мнение рандома из интернета мне покакать, но такое всегда смешно. Ведь специально же уточнил: даже не имел в собственности ничего из продукции АвтоВАЗ никогда, да и не работал в продажах чего бы то ни было. Но правила интернет-истерики диктуют ничего не слушать)) Засим это продолжать бесполезно, тут соглашусь.1
  • Дмитрий СоколовСмузивый, не знаю уж, где и какого менеджера чего вы тут нашли, но всё примерно так и есть. Лично знал людей, которым давай дефорсированный атмосферник. Чтобы лить 92й и делать всё за три копейки, желательно ещё и самостоятельно. Так что: ДА, этот сегмент ЕСТЬ. И самые возрастные там даже до сих пор по карбюратору скучают.0
  • Смузивый ИТ-бояринДмитрий, сегмент радикальных кузьмичей слабый как по количеству людей, так и по их платежеспособности, поэтому ни один производитель автомобилей на него не ориентируется. И даже спрос этого сегмента автотаз не удовлетворяет, потому что кузьмич не купит весту за полтора ляма - у него столько просто нет.0
  • HaraldДмитрий, когда нечего ответить по теме - обсуди оппонента, база. Еще его можно назвать рандомом из интернета, это всегда смешно) То, что менеджеры тазоговна сами его ни в коем случае не потребляют, - очевидно. А вот дешевая демагогия и словесная эквилибристика в духе "платформы у всех старые, коробки у всех старые, такой сегмент, мировая практика" с одновременным черрипикингом и точечным подсвечиванием мнимых "преимуществ" тазов в виде "ремонтопригодности" и несуществующей тяги с низов - это очень по-продажному, очень по-менеджерски. У кобальта платформа слишком старая - это минус. У джили - слишком новая, не обкатали еще, это минус. А вот шеснарь говноваза в самый раз. Как раз и не устарел, и временем уже проверен) Так и не получилось найти ответ на вопрос, почему потребители из двух соседних стран СНГ (Беларусь, Казахстан) с максимально близким к российскому уровнем достатка и запросом к авто не оценили надежности и тяговитости восьмиклопа, а также технологичности шеснаря. Тупые там живут потребители, неправильные, плохо читали брошюры говноваза и мало ру-блогерков смотрели, там бы им все объяснили. Тогда бы тазоговно долю рынка Казахстана с 20% до менее 1% не сократило бы.0
  • Boby FisherБоба,1
  • Kylemad1mmmk, Полностью соглашусь.0

Вот что еще мы писали по этой теме